Список публикаций



АВТОРЫ:      А  Б  В  Г  Д  Е  Ж  З  И  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я  A..Z    ВСЕ  
Название содержит:



2020

1. Адамьянц Т. З.
Актуальные смыслы современной социокультурной среды // Общественные науки и современность. 2020. № 5. С. 121–130. DOI: 10.31857/S086904990012327-1.

2. Сергеева О. В., Мизиряк Н. А.
Игровые компьютерные среды и меняющийся опыт городских коммуникаций // Logos et Praxis. 2020. Т. 19. № 4. С. 51-60. DOI: 10.15688/lp.jvolsu.2020.4.5.

3. Васильев Н. А., Комиссаров С. Н.
Культурный код. Новые поколения российской молодежи // ПОИСК: Политика. Обществоведение. Искусство. Социология. Культура. 2020. №. 5. С. 38-62.

4. Адамьянц Т. З.
Научное и социально-гуманитарное значение семиосоциопсихологической концепции социальной коммуникации (к юбилею выдающегося российского ученого Т. М. Дридзе) // Коммуникации. Медиа. Дизайн. 2020. № 5(3). С. 90-102.

5. Корниенко А. В.
Особенности директивного дискурса петербургской власти, вызванного коронавирусом // Политическая лингвистика. — 2020. — № 6 (84). — С. 53-66. DOI: 10.26170/pl20-06-06.

6. Назаров М. М.
Платформы и алгоритмизация в медиа: содержание и социальные следствия // Коммуникология. 2020. Т. 8. № 2. С. 108-124. DOI: 10.21453/2311-3065-2020-8-2-108-124. DOI: 10.21453/2311-3065-2020-8-2-108-124 .

7. Адамьянц Т. З.
Понимание и взаимопонимание как особый вид коммуникативной деятельности (к проблеме социализации и адаптации) // Мир психологии. 2020. №2. С. 78-88.

8. Гусейнова К. Э.
Проблема организации коммуникативного пространства российских регионов в условиях реализации национального проекта «Наука» // Научный результат. Социология и управление. 2020. Т. 6, No 4. С. 169-183. DOI: 10.18413/2408-9338-2020-6-4-0-10 DOI: 10.18413/2408-9338-2020-6-4-0-10.

9. Задорин И. В., Сапонова А.В.
Сравнительный анализ индексов медиаграмотности в странах Центральной Азии // Коммуникации. Медиа. Дизайн. 2020. №5(3). С. 63-89.

10. Башева О. А., Ермолаева П. О.
Цифровизация деятельности российских волонтеров в чрезвычайных ситуациях: влияние пандемии или самостоятельный тренд развития? // Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены. 2020. № 6. С. 376-402. https://doi.org/10.14515/monitoring.2020.6.1746 DOI: 10.14515/monitoring.2020.6.1746.

11. Башева О. А.
Цифровой активизм как новый метод гражданской мобилизации // Научный результат. Социология и управление. 2020. Т. 6. № 1. С. 41-57. DOI: 10.18413/2408-9338-2020-6-1-0-4 .

12. Ермолаева П. О., Ермолаева Ю. В., Башева О. А.
Цифровой экологический активизм как новая форма экологического участия населения // Социологическое обозрение. 2020. Т. 19. №3. С. 376-408. DOI: 10.17323/1728-192x-2020-3-376-408.

13. Цепилова О. Д., Гольбрайх В. Б.
Экологический активизм: мобилизация ресурсов «мусорных» протестов в России в 2018–2020 гг. // Журнал социологии и социальной антропологии. 2020. № 23(4). С. 136–162. DOI: 10.31119/jssa.2020.23.4.5.

14. Сергеева О. В., Орех Е. А.
(2020) Компьютерные игры и культурное потребление горожан. Журнал социологии и социальной антропологии, 23(1): 65–88. DOI: 10.31119/jssa.2020.23.1.3.

15. Mitrofanova A.V. Irony as a Political Demarcation Tool of the New Russian Nationalists. Changing Societies & Personalities, 2020, Vol. 4, No. 3, pp. 304–322. DOI: 10.15826/csp.2020.4.3.103.


     Следующая страница →