Список публикаций



АВТОРЫ:      А  Б  В  Г  Д  Е  Ж  З  И  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я  A..Z    ВСЕ  
Название содержит:



2021

1. Дацышен В. Г.
Вклад русских реэмигрантов в развитие советского китаеведения после Второй мировой войны // V Готлибовские чтения: Востоковедение и регионоведение Азиатско-Тихоокеанского региона в русле трансдисциплинарной регионологии: материалы Международной научно-практической конференции, посвященной 70-летию со дня рождения Олега Марковича Готлиба. Иркутск, 19–21 октября 2021 г. / ФГБОУ ВО ИГУ ; [отв. ред. Е. Ф. Серебренникова]. – Иркутск : Издательство ИГУ, 2021. С. 295-302.

2. Дивисенко К. С.
Восприятие будущего и биографический проект индивида // Телескоп: журнал социологических и маркетинговых исследований. 2021. № 4. С. 103-108. DOI: 10.51692/1994-3776_2021_4_103.

3. Козырева П. М., Смирнов А. И.
Динамика и дифференциация самооценок профессионализма // Россия реформирующаяся: ежегодник: вып. 19 / Отв. ред. М. К. Горшков; ФНИСЦ РАН. – М. : Новый Хронограф, 2021. – С. 329-359. DOI: 10.19181/ezheg.2021.14.

4. Доходы, расходы и сбережения населения России: тенденции и перспективы. Материалы VI Международной научно-практической конференции (Москва, 8 декабря 2020 г.) / Отв. ред. А. В. Ярашева; ФНИСЦ РАН. М.: ФНИСЦ РАН, 2021. – 294 с. DOI: 10.19181/konf.978-5-4465-3137-0.2021 DOI: 10.19181/konf.978-5-4465-3137-0.2021 .

5. Магун В. С., Руднев М. Г.
За пределами «человека советского»: россияне в европейской ценностной типологии // Демонтаж коммунизма. Тридцать лет спустя / Коллективная монография; под ред. К. Рогова. – М.: Новое литературное обозрение, 2021. С. 325-353.

6. Рождественская Е. Ю.
Исследовательский потенциал curriculum vitae (резюме) в изучении карьерного пути // Эго-документы: Россия первой половины ХХ века вмежисточниковых диалогах: [коллективная монография] / под ред. М.А. Литовской и Н.В. Суржиковой; Институт истории и археологии УрО РАН. М.; Екатеринбург: Кабинетный ученый, 2021. С. 388-400.

7. Ростовская Т. К., Егорычев А. М., Гуляев С. Б.
Контакты социальной жизни: роль и влияние на формирование гармоничного человека и счастливого общества // Alma mater (Вестник высшей школы). – 2021. – № 5. – С. 76-82. – DOI 10.20339/AM.05-21.076. DOI: 10.20339/AM.05-21.076.

8. Щелкин А. Г.
Молодость в эго-документах: энциклопедия юности // Петербургская социология сегодня. 2021. № 15. С. 36-53. DOI: 10.25990/socinstras.pss-15.2czr-g315.

9. Подвойский Д. Г., Спиркина А. К.
Общество в маске и перчатках под микроскопом социо­логии повседневности: беглый взгляд // Мониторинг общественного мнения: экономи­ческие и социальные перемены. 2021. № 2. С. 315—339. https://doi.org/10.14515/monitoring.2021.2.1805. DOI: 10.14515/monitoring.2021.2.1805.

10. Ростовская Т. К., Безвербная Н. А.
Особенности и тенденции женской преступности в России // Социальное пространство. 2021. Т. 7. № 1. DOI: 10.15838/sa.2021.1.28.3 URL: http://socialarea-journal.ru/article/28857 DOI: 10.15838/sa.2021.1.28.3.

11. Подлесная М. А., Богдан И.В.
Православная идентичность и патриотизм российских студентов светских и духовных вузов // Проблемы национальной стратегии. 2021. №4 (67). С. 181-200. DOI:10.52311/2079-3359_2021_4_181 DOI: 10.52311/2079-3359_2021_4_181.

12. Гришаева Н. П.
Проблемы формирования социально-профессиональных навыков современных дошкольников // «Трансформация социально-трудовой сферы в условиях цифрового общества». Материалы международной научной конференции. г. Душанбе. 15 июля 2021 г. ООО «Полиграф Групп». С. 455-458.

13. Дивисенко К. С.
Семья в биографическом проекте старшеклассников // Российская семья и благополучие детей: [монография] / В.П. Авдеева, О.Н. Бурмыкина [и др.]; отв. ред. И.И. Елисеева ; ФНИСЦ РАН. — М.; СПб.: ФНИСЦ РАН, 2021. С. 80-111. DOI: 10.19181/monogr.978-5-89697-360-7.2021.

14. Социально-демографический потенциал российской молодёжи: Материалы Всероссийской научно-практической конференции (Ялта, 22–24 апреля 2021 года) / Отв. ред. Т. К. Ростовская. – М.: ФНИСЦ РАН, 2021. – 189 с. URL: https://www.fnisc.ru/index.php?page_id=1198&id=9433 DOI: 10.19181/conf.978-5-89697-348-5.2021.

15. Пронина Е. И.
Тенденции формирования социально-профессиональных навыков и компетенций школьников в период значимых социальных изменений в сфере образования // Общество: социология, психология, педагогика. 2021. № 9. С. 71–76. DOI: 10.24158/spp.2021.9.10.

16. Гришаева Н. П., Левина И.
Технология «Мастерские» // Обруч. Образование: ребенок и ученик. 2021. № 1. С. 21-23. DOI: Нет.

17. Шлыкова Е. В.
Уровень адаптивности и порог адаптивного потенциала взрослого населения России // Россия реформирующаяся: ежегодник: вып. 19 / Отв. ред. М. К. Горшков; ФНИСЦ РАН. – М. : Новый Хронограф, 2021. – С. 360-383. DOI: 10.19181/ezheg.2021.15.

18. Пронина Е. И.
Формирование личности дошкольника в условиях дистантного образования // «Трансформация социально-трудовой сферы в условиях цифрового общества». Материалы международной научной конференции. г. Душанбе. 15 июля 2021 г. ООО «Полиграф Групп». С. 131-142.

19. Окольская Л. А.
L.A. Okolskaia (2021) Russian Parental Values in the Cross-Country Context from 1990–1991 to 2017–2020, Sociological Research, 59:4-6, 80-99. Published online: 09 Dec 2022. DOI: 10.1080/10610154.2021.2133508.

20. Латова Н. В.
The Identities of the Middle Class // The Middle Income Group in China and Russia. Research Series on the Chinese Dream and China’s Development Path. / Eds. by P. Li, M.K. Gorshkov. Singapore: Springer, 2021. P. 235-249. DOI: 10.1007/978-981-16-1464-4_14.


     Следующая страница →


КОММЕНТАРИИ К ЭТОЙ СТРАНИЦЕ



rss подписаться на RSS ленту комментариев к этой странице

ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ

Комментарии. Всего [0]: