Преемственность бизнеса и благосостояния как новая опция социальной мобильности в российском контексте
Рождественская Е.Ю.
Преемственность бизнеса и благосостояния как новая опция социальной мобильности в российском контексте // Социальная мобильность в усложняющемся обществе: объективные и субъективные аспекты / Отв. ред.: В. В. Семенова, М. Ф. Черныш, П. Е. Сушко. М. : ФНИСЦ РАН, 2019. С. 164-184.
Глава из книги: Социальная мобильность в усложняющемся обществе: объективные и субъективные аспекты: [монография] / [В. В. Семенова и др.]; отв. ред. В. В. Семенова, М. Ф. Черныш, П. Е. Сушко. ФНИСЦ РАН. — М.: ФНИСЦ РАН, 2019. — 512 с.
ISBN 978-5-89697-307-2
Размещена на сайте: 29.01.24
Поискать полный текст на Google Academia
Ссылка при цитировании:
Rozhdestvenskaya E.Yu. Continuity of business and welfare as a new option for social mobility in the Russian context. In: Social mobility in an increasingly complex society: objective and subjective aspects / Rep. ed.: V. V. Semenova, M. F. Chernysh, P. E. Sushko. M.: FNISC RAS, 2019. P. 164-184.
Аннотация
В этой главе речь о достаточно новом феномене для российского предпринимательства — перспективе преемственности в бизнесе и благосостоянии, подразумевающей вовлечение второго поколения в семье предпринимателей в дело родителей. Оценки шансов второго поколения, потенциальных преемников, на воспроизводство социального статуса и успешную передачу бизнеса достаточно высоки. Этому способствуют стартовые возможности, прежде всего ценностная гомогенность родителей и детей, а также беспрецедентно высокий уровень профессиональной подготовки, как объект инвестиций родителей в будущее как самих детей, так и бизнеса. Риски неуспешной передачи бизнеса также имеют обозначенные исследованием контуры: они связаны с более критичной оценкой преемниками доступности внутрисемейного дискурса обсуждения как вопросов бизнеса, так и благосостояния.
Ключевые слова:
второе поколение преемственность в бизнесе ценности second generation business continuity valuesОглавление
Рубрики:
Социология элиты обществаВозможно, вам будут интересны другие публикации:
- Комиссаров С. Н., Карпухин О. И.
Художественно-творческая интеллигенция: миссия и судьба в новой России // Социально-гуманитарные знания. 2021. № 6. С. 33-61. - Чирикова А. Е.
Лидеры российского предпринимательства: менталитет, смыслы, ценности.- М.: Институт социологии РАН, 1997. - 201 с.