Территориальный маркетинг и брендинг: теоретические основания, страновой и региональный опыт для России
Чумиков А.Н.
Территориальный маркетинг и брендинг: теоретические основания, страновой и региональный опыт для России // Социальные аспекты имиджевой политики региона: коллективная монография. – М.: Спутник, 2011. - 1,5 п.л.
ISBN 978-5-9973-1573-3
Размещена на сайте: 22.12.11
Ссылка при цитировании:
Чумиков А.Н. Территориальный маркетинг и брендинг: теоретические основания, страновой и региональный опыт для России // Социальные аспекты имиджевой политики региона: коллективная монография. – М.: Спутник, 2011. - 1,5 п.л.
Ключевые слова:
территориальный маркетинг территориальный брендингРубрики:
Региональная социологияВозможно, вам будут интересны другие публикации:
- Чумиков А. Н.
Территориальный маркетинг и брендинг: теоретические основания, страновой и региональный опыт для России // Социальные аспекты имиджевой политики региона: коллективная монография. – М.: Спутник, 2011. - 1,5 п.л.