Социоментальное развитие современной учащейся молодежи (по материалам семиосоциопсихологического исследования)



Юрьев П.С.
Социоментальное развитие современной учащейся молодежи (по материалам семиосоциопсихологического исследования) // Социология и общество: социальное неравенство и социальная справедливость (Екатеринбург, 19-21 октября 2016 года) [Электронный ресурс] Материалы V Всероссийского социологического конгресса / отв. ред. В.А. Мансуров — Электрон. дан.— М.: Российское общество социологов, 2016. С. 3078-3085.

Глава из книги: Социология и общество: социальное неравенство и социальная справедливость (Екатеринбург, 19-21 октября 2016 года) [Электронный ресурс] Материалы V Всероссийского социологического конгресса / отв. ред. В.А. Мансуров — Электрон. дан.— М.: Российское общество социологов, 2016. — 10696 С. — (DVD ROM).
ISBN e978-5-904804-14-5

Размещена на сайте: 11.11.16

Текст статьи.


Ссылка при цитировании:

Юрьев П.С. Социоментальное развитие современной учащейся молодежи (по материалам семиосоциопсихологического исследования) // Социология и общество: социальное неравенство и социальная справедливость (Екатеринбург, 19-21 октября 2016 года) [Электронный ресурс] Материалы V Всероссийского социологического конгресса / отв. ред. В.А. Мансуров — Электрон. дан.— М.: Российское общество социологов, 2016. С. 3078-3085.
Sociomental development of modern studying youth (in materials of semiosociopsyсhological research)

Аннотация

По результатам проведенного комплексного исследования в статье сообщается о социально значимых гранях «картин мира» современной российской учащейся молодежи, которые сопоставляются с принадлежностью человека к той или иной социоментальной группе (группе по уровню развития коммуникативных навыков).

Ключевые слова:

молодежь семиосоциопсихология уровень развития коммуникативных навыков социоментальные группы проблемы youth semiosociopsychology level of development of communication skills sociomental groups problems

Рубрики:

Социология



Возможно, вам будут интересны другие публикации:



© 1998-2024. ФНИСЦ РАН (https://www.fnisc.ru)