Список публикаций



АВТОРЫ:      А  Б  В  Г  Д  Е  Ж  З  И  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я  A..Z    ВСЕ  
Название содержит:


1   2   3      →   следующая

2022

1. Гонтмахер Е.Ш., Согомонов А. Ю.
Будущее без образа // Россия в глобальной политике. 2022. Т. 20. No. 1. С. 72-86.

2. Медведева Е. И., Буланов С.А.
Внутренний туризм: ориентиры потребительского поведения россиян // Доходы, расходы и сбережения населения России: тенденции и перспективы. Материалы VII Международной научно-практической конференции (Москва, 30 ноября 2021 г.) / Отв. ред. А. В. Ярашева; ФНИСЦ РАН. М.: ФНИСЦ РАН, 2022. – С. 136-141.

3. Гришаева Н. П.
Задачи и условия реализации современных технологий социализации дошкольников // Социальные и экономические системы. 2022. № 6.1 (30). С. 17-27.

4. Мозговая А. В., Шлыкова Е. В.
Значимость субъективных оценок безопасности в оптимизации процессов адаптации к рискогенной среде // Россия реформирующаяся: ежегодник: вып. 20 / Отв. ред. М. К. Горшков; ФНИСЦ РАН. – М. : Новый Хронограф, 2022. – С. 291-315.

5. Рубан Л. С.
Кто мы и как нам не потерять себя в современном мире? (Проблемы социокультурной эволюции современного российского общества) // Вопросы политологии. 2022. Т. 12. №3(79). С. 655-663.

6. Пронина Е. И., Широкалова Г. С., Юрьев П. С.
Нижегородские студенты о времени и о себе // Primo Aspectu, 2022, № 4 (52). С. 9-18

7. Ростовская Т. К., Сулейманлы А., Гневашева В. А., Толмачев Д.П.
Одиночество в условиях пандемии: страновый обзор // Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия: Социология. Политология. 2022. Т. 22, вып. 1. С. 17–22.

8. Коган Е.А., Пронина Е. И.
От рутинной работы до творческой инициативы: как школа и вуз влияют на формирование личностных качеств и умений? // Высшее образование в России. 2022. Т. 31. № 5. С. 118–132.

9. Большакова О. А., Караханова Т. М.
Повседневная деятельность городских жителей: адаптационное структурирование, время ресурса и справедливость в возможностях // Россия реформирующаяся: ежегодник: вып. 20 / Отв. ред. М. К. Горшков; ФНИСЦ РАН. – М. : Новый Хронограф, 2022. – С. 525-550.

10. Козырева П. М., Смирнов А. И.
Постсоветский человек во властном пространстве: особенности самоопределения // Россия реформирующаяся: ежегодник: вып. 20 / Отв. ред. М. К. Горшков; ФНИСЦ РАН. – М. : Новый Хронограф, 2022. – С. 265-288.

11. Фарахутдинов Ш. Ф.
Региональная и этническая идентичность студенческой молодежи // Alma mater (Вестник высшей школы). 2022. № 2. С. 86-93.

12. Сухоцка Л., Крошилин С. В., Медведева Е. И.
Современное «счастье» и ориентиры удовлетворенности индивида // Доходы, расходы и сбережения населения России: тенденции и перспективы. Материалы VII Международной научно-практической конференции (Москва, 30 ноября 2021 г.) / Отв. ред. А. В. Ярашева; ФНИСЦ РАН. М.: ФНИСЦ РАН, 2022. – С. 206-214.

13. Рязанцев С. В., Брагин А. Д.
Трансформация мотивов и трендов эмиграции россиян // Вопросы политологии. 2022. Т. 12. № 10(86). С. 3238-3249.

14. Леденева В. Ю.
Трансформация ценностных ориентаций студенческой молодежи в условиях цифровой реальности // Вестник Удмуртского университета. Социология. Политология. Международные отношения. 2022. Т. 6. № 3. С. 295–304.

15. Дацышен В. Г.
Чжанцзякоу: русские в городе на Великом Чайном пути // История мировых цивилизаций. Город как историко-культурный феномен: материалы XVI Всероссийской научной конференции. Красноярск, 25 ноября 2021 г. [Электронный ресурс] / отв. ред. А.Г. Канаев; ред. кол. – Электрон. дан. / Краснояр. гос. пед. ун-т им. В.П. Астафьева. – Красноярск, 2022. С. 26-35.

16. Воробьева О. Д., Ниорадзе Г. В., Хроленко Т. С.
Эволюция подходов к демографическому старению населения // Вестник Южно-Российского государственного технического университета. Серия Социально-экономические науки. — 2022. — Т. 15, № 4. — С. 72–84.

2021

17. Дацышен В. Г.
Вклад русских реэмигрантов в развитие советского китаеведения после Второй мировой войны // V Готлибовские чтения: Востоковедение и регионоведение Азиатско-Тихоокеанского региона в русле трансдисциплинарной регионологии: материалы Международной научно-практической конференции, посвященной 70-летию со дня рождения Олега Марковича Готлиба. Иркутск, 19–21 октября 2021 г. / ФГБОУ ВО ИГУ ; [отв. ред. Е. Ф. Серебренникова]. – Иркутск : Издательство ИГУ, 2021. С. 295-302.

18. Дивисенко К. С.
Восприятие будущего и биографический проект индивида // Телескоп: журнал социологических и маркетинговых исследований. 2021. № 4. С. 103-108.

19. Козырева П. М., Смирнов А. И.
Динамика и дифференциация самооценок профессионализма // Россия реформирующаяся: ежегодник: вып. 19 / Отв. ред. М. К. Горшков; ФНИСЦ РАН. – М. : Новый Хронограф, 2021. – С. 329-359.

20. Доходы, расходы и сбережения населения России: тенденции и перспективы. Материалы VI Международной научно-практической конференции (Москва, 8 декабря 2020 г.) / Отв. ред. А. В. Ярашева; ФНИСЦ РАН. М.: ФНИСЦ РАН, 2021. – 294 с. DOI: 10.19181/konf.978-5-4465-3137-0.2021

21. Магун В. С., Руднев М. Г.
За пределами «человека советского»: россияне в европейской ценностной типологии // Демонтаж коммунизма. Тридцать лет спустя / Коллективная монография; под ред. К. Рогова. – М.: Новое литературное обозрение, 2021. С. 325-353.

22. Ростовская Т. К., Егорычев А. М., Гуляев С. Б.
Контакты социальной жизни: роль и влияние на формирование гармоничного человека и счастливого общества // Alma mater (Вестник высшей школы). – 2021. – № 5. – С. 76-82. – DOI 10.20339/AM.05-21.076.

23. Щёлкин А. Г.
Молодость в эго-документах: энциклопедия юности // Петербургская социология сегодня. 2021. № 15. С. 36-53.

24. Подвойский Д. Г., Спиркина А.К.
Общество в маске и перчатках под микроскопом социо­логии повседневности: беглый взгляд // Мониторинг общественного мнения: экономи­ческие и социальные перемены. 2021. № 2. С. 315—339. https://doi.org/10.14515/monitoring.2021.2.1805.

25. Ростовская Т. К., Безвербная Н. А.
Особенности и тенденции женской преступности в России // Социальное пространство. 2021. Т. 7. № 1. DOI: 10.15838/sa.2021.1.28.3 URL: http://socialarea-journal.ru/article/28857

26. Подлесная М. А., Богдан И.В.
Православная идентичность и патриотизм российских студентов светских и духовных вузов // Проблемы национальной стратегии. 2021. №4 (67). С. 181-200. DOI:10.52311/2079-3359_2021_4_181

27. Гришаева Н. П.
Проблемы формирования социально-профессиональных навыков современных дошкольников // «Трансформация социально-трудовой сферы в условиях цифрового общества». Материалы международной научной конференции. г. Душанбе. 15 июля 2021 г. ООО «Полиграф Групп». С. 455-458.

28. Дивисенко К. С.
Семья в биографическом проекте старшеклассников // Российская семья и благополучие детей: [монография] / В.П. Авдеева, О.Н. Бурмыкина [и др.]; отв. ред. И.И. Елисеева ; ФНИСЦ РАН. — М.; СПб.: ФНИСЦ РАН, 2021. С. 80-111.

29. Социально-демографический потенциал российской молодёжи: Материалы Всероссийской научно-практической конференции (Ялта, 22–24 апреля 2021 года) / Отв. ред. Т. К. Ростовская. – М.: ФНИСЦ РАН, 2021. – 189 с. URL: https://www.fnisc.ru/index.php?page_id=1198&id=9433

30. Пронина Е. И.
Тенденции формирования социально-профессиональных навыков и компетенций школьников в период значимых социальных изменений в сфере образования // Общество: социология, психология, педагогика. 2021. № 9. С. 71–76.

31. Гришаева Н. П., Левина И.
Технология «Мастерские» // Обруч. Образование: ребенок и ученик. 2021. № 1. С. 21-23.

32. Шлыкова Е. В.
Уровень адаптивности и порог адаптивного потенциала взрослого населения России // Россия реформирующаяся: ежегодник: вып. 19 / Отв. ред. М. К. Горшков; ФНИСЦ РАН. – М. : Новый Хронограф, 2021. – С. 360-383.

33. Пронина Е. И.
Формирование личности дошкольника в условиях дистантного образования // «Трансформация социально-трудовой сферы в условиях цифрового общества». Материалы международной научной конференции. г. Душанбе. 15 июля 2021 г. ООО «Полиграф Групп». С. 131-142.

2020

34. Крупенкова Н. В.
Взаимосвязь измерения и концептуализации в исследованиях социальной установки // Социология и общество: традиции и инновации в социальном развитии регионов [Электронный ресурс]: Сборник докладов VI Всероссийского социологического конгресса (Тюмень, 14–16 октября 2020 г.) / Отв. ред. В.А. Мансуров; ред. Е.Ю. Иванова. – Москва: РОС; ФНИСЦ РАН, 2020. С. 4854-4866. 1 электрон. опт. диск 12 см. (CD-ROM).С.4854-4866.

35. Ростовская Т. К., Галич В.М.
Государственно-правовое регулирование процесса ресоциализации молодых женщин, вышедших из мест лишения свободы // Экономика. Право. Общество. 2020. № 1 (21). С. 90-96.

36. Вишневский Ю.Р., Дулина Н.В., Икингрин Е.Н., Мансуров В. А., Пронина Е. И., Широкалова Г. С., Шкурин Д.В.
Историческая память: студенты России о Великой Отечественной войне // Вестник Нижегородского университета им. Н.И. Лобачевского. Серия: Социальные науки. 2020. № 1(57). С. 165-166.

37. Кара-Мурза С. Г.
Кто такие русские. 100 простых ответов на сложные вопросы. М.: Алгоритм, 2020. – 240 с.

38. Павлов Б.С., Пронина Е. И., Бердник Л.П., Сарайкин Д.А.
Матримониальная социализация тинейджеров в родительской семье: непреложные задачи и досадные препятствия (по результатам опросов на Урале 2000-2020 гг.) // Известия высших учебных заведений. Уральский регион. 2020. №4. С. 23-39.

39. Иванова Е. Ю.
Место дружеских отношений в формировании представлений молодежи о Великой Отечественной войне // Primo Aspectu. 2020. №3(43). С. 49-62.

40. Козловский В. В., Ткачук Д.В.
Музыкально-художественные вкусы в личностном самоопределении молодежи // Социодинамика. – 2020. – № 10. – С. 31 - 45. DOI: 10.25136/2409-7144.2020.10.34036 URL: https:// nbpublish.com/library_read_article.php?id=34036

41. Кузнецова Н.В., Пронина Е. И.
Некоторые прожективные установки старшеклассников на репродуктивное поведение (по результатам опроса) // Актуальные проблемы социально-гуманитарного знания: сборник статей. –М. : Перо; Красково : Гуманитарно-социальный институт, 2020. С. 52-57.

42. Гоманова С. О.
Нормативно-правовые аспекты участия волонтёров в чрезвычайных ситуациях // Социология и общество: традиции и инновации в социальном развитии регионов [Электронный ресурс]: Сборник докладов VI Всероссийского социологического конгресса (Тюмень, 14–16 октября 2020 г.) / Отв. ред. В.А. Мансуров; ред. Е.Ю. Иванова. – Москва: РОС; ФНИСЦ РАН, 2020. С. 5398-5407. 1 электрон. опт. диск 12 см. (CD-ROM)

43. Адамьянц Т. З.
Понимание и взаимопонимание как особый вид коммуникативной деятельности (к проблеме социализации и адаптации) // Мир психологии. 2020. №2. С. 78-88.

44. Гришаева Н. П.
Проблемы формирования социальных ориентаций у современных дошкольников // Образование и наука в России: состояние и потенциал развития: Ежегодник. Вып. 5 / Отв. ред. А. Л. Арефьев; ФНИСЦ РАН. – М.: ФНИСЦ РАН, 2020. С. 358-375. URL: https://www.fnisc.ru/index.php?page_id=1198&id=9414

45. Антонов Ю. Е., Деркаченко Н.В., Пронина Е. И.
Профессионалы дошкольных образовательных организаций России // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. 2020. № 9. С. 23-31.

46. Козырева П. М., Смирнов А. И.
Реализация жизненных целей: субъективные оценки // Россия реформирующаяся: ежегодник: вып. 18 / отв. ред. М. К. Горшков – М. : Новый Хронограф, 2020. С. 179-201.

47. Окольская Л. А.
Родительские ценности в 15 странах Европы // Социология и общество: традиции и инновации в социальном развитии регионов [Электронный ресурс]: Сборник докладов VI Всероссийского социологического конгресса (Тюмень, 14–16 октября 2020 г.) / Отв. ред. В.А. Мансуров; ред. Е.Ю. Иванова. – Москва: РОС; ФНИСЦ РАН, 2020. С. 1524-1532. 1 электрон. опт. диск 12 см. (CD-ROM)

48. Кузнецова Н.В., Пронина Е. И.
Роль исторической памяти в патриотическом воспитании учащейся молодежи (социологический аспект) // Научный вестник Гуманитарно-социального института. 2020. №11. http://science-gsi.ru/wp-content/uploads/17.-Kuznetsova-N.-V.-Pronina-E.-I.-Rol-istoricheskoj-pamyati-v-patrioticheskom-vospitanii-uchashhejsya-molodezhi-sotsiologicheskij-aspekt.pdf

49. Осадчая Г. И.
Социальная память молодежи государств-участников Евразийской интеграции // I Российско-Иранский социологический форум. Сборник тезисов докладов участников форума (Москва, 16 – 18 ноября 2020 г.) / Отв. ред. С. В. Рязанцев, Т. К. Ростовская; ФНИСЦ РАН. – М.: ИТД ПЕРСПЕКТИВА, 2020. – С. 381-389.

50. Курюкин А. Н.
Типы российского правосознания как основа формирования старых и новых солидарностей // Социология и общество: традиции и инновации в социальном развитии регионов [Электронный ресурс]: Сборник докладов VI Всероссийского социологического конгресса (Тюмень, 14–16 октября 2020 г.) / Отв. ред. В.А. Мансуров; ред. Е.Ю. Иванова. – Москва: РОС; ФНИСЦ РАН, 2020. С. 2697-2705. 1 электрон. опт. диск 12 см. (CD-ROM)

51. Иванова Е. Ю.
Трансформация представлений молодежи о Великой Отечественной войне в бывших республиках СССР // Социология и общество: традиции и инновации в социальном развитии регионов [Электронный ресурс]: Сборник докладов VI Всероссийского социологического конгресса (Тюмень, 14–16октября 2020г.) / Отв. ред. В.А. Мансуров; ред. Е.Ю. Иванова. – Москва: РОС; ФНИСЦ РАН, 2020. С. 1199-1216. 1 электрон. опт. диск 12 см. (CD-ROM)

52. Татарова Г. Г., Кученкова А. В.
«Удовлетворенность жизнью» и «личное счастье» в социологическом измерении субъективного благополучия // Россия реформирующаяся: ежегодник: вып. 18 / отв. ред. М. К. Горшков – М. : Новый Хронограф, 2020. С. 565-589.

53. Зинькина Ю.В., Шульгин С.Г., Архангельский В. Н.
Уровень образования и ценностные ориентации в России // Logos et Praxis. 2020. Т. 19. № 1. С. 74-86.

54. Назаров М. М.
Цифровая медиасреда и автономия личности // Российское общество и государство в условиях пандемии: социально-политическое положение и демографическое развитие Российской Федерации в 2020 году: [Коллективная монография] / Осипов Г.В. и др.; под ред. Г.В. Осипова, С.В. Рязанцева, В.К. Левашова, Т.К. Ростовской; отв. ред. В.К. Левашов. – М.: ИТД ПЕРСПЕКТИВА, 2020. – C. 435-452.

2019

55. Воронин Г. Л., Крамер А.Д.
Влияние инвалидности на социальное положение индивида: по результатам RLMS-HSE 2003-2017гг. // Социальная среда и социальная политика: новые подходы и инновационные технологии. Серия Демография. Социология. Экономика. Том 5, №5 / Под редакцией чл.-корр. РАН Рязанцева С.В., д.с.н., Ростовской Т.К., д.и.н. Саралиевай З.Х. - М.: Изд-во Экон-Информ. 2019. С. 84-89.

56. Магун В. С., Руднев М. Г.
Динамика базовых ценностей российского населения: 2006–2018 // Будущее социологического знания и вызовы социальных трансформаций (к 90-летию со дня рождения В. А. Ядова). [Электронный ресурс]. Международная научная конференция (Москва, 28–30 ноября 2019 г.). Сборник материалов / Ответственный редактор. М. К. Горшков; ФНИСЦ РАН. – М.: ФНИСЦ РАН, 2019. С. 651-653.

57. Дивисенко К. С.
Жизненные планы старшеклассников вчера и сегодня // Психология обучения. 2019. № 5. С. 41-51.

58. Коган Е.А., Пронина Е. И., Карелова Д.Г.
Изучение мнений старшеклассников о школе и ее влиянии на развитие их личности // Перспективы науки и образования. 2019. No 3 (39). С. 266-273. doi: 10.32744/pse.2019.3.20

59. Адамьянц Т. З.
На пути к целостной «картине мира» (к проблеме социализации и адаптации современной молодежи) // Мир психологии. 2019. №2. С. 230-238.

60. Вознесенская Е. Д.
Сельская молодежь: от высшего образования к труду // Теория и практика общественного развития в свете современного научного знания: сборник материалов III Международной научной конференции, Красково, 25апр. 2019г. – М. : Перо; Красково: Гуманитарно-социальный институт, 2019. С. 229-233.

61. Адамьянц Т. З.
Современная рабочая молодежь в свете комплексного междисциплинарного анализа: аспекты социализации и адаптации // Общественные науки и современность. 2019. Вып. 3. C. 66-78 . DOI: 10.31857/S086904990005086-6

62. Воронин Г. Л., Захаркина Т.Н., Лакомова А.А.
Социальное самочувствие лиц с ограниченными возможностями здоровья и отношение студенческой молодежи к инвалидности (на примере Нижегородской области) // Вестник Нижегородского университета им. Н.И. Лобачевского. Серия: Социальные науки. 2019. № 2(54). С. 52-67.

63. Гришаева Н. П., Синицына В.А., Шестакова Л.В., Конищева Т.Е., Афонина Т.В.
Технологии эффективной социализации в детском саду и в начальной школе. Планирование, результаты, диагностика: [учебно-методическое пособие] / под ред. Н.П. Гришаевой. – М.: Линка-Пресс, 2019. – 264 с.

64. Пронина Е. И., Гришаева Н. П.
Школа и ее роль в социализации старшеклассников в условиях модернизации системы образования // Primo aspectu. 2019. № 2 (38). С. 21-27.

2018

65. Павлов Б.С., Павлов Д.Б., Пронина Е. И.
Дети и их молодые родители в экономически неблагополучных семьях на Урале // Россия: тенденции и перспективы развития. Ежегодник. Вып. 13 / РАН. ИНИОН. Отд. науч. сотрудничества; Отв. ред. В.И. Герасимов. – М., 2017. – Ч. 1. – 1114 с. С. 683-695.

66. Павлов Б.С., Икингрин Е.Н., Пронина Е. И.
Добрачное матримониальное поведение российских студентов как предмет социологического анализа // Socio Time / Социальное время. 2018. № 4(16). С. 64-82.

67. Дядюнова И.А., Пронина Е. И.
Дошкольное детство как воспитательно-образовательный ресурс дальнейшего развития личности ребенка // Социальное государство и молодежь: механизмы управления и перспективы развития / научн. ред. М.В. Рыбакова. – М.: Издательство Перо, 2018. С. 140-146

68. Давыдов А. П.
Душа Гоголя. Опыт социокультурного анализа / Давыдов А.П. — М.: Новый хронограф, 2018. — 264 с. — (Серия «Российское общество. Современные исследования»). Второе издание

69. Воронкова О. А.
Массовое сознание в новых информационных условиях: возможности манипуляции и ресурсы противодействия // Дискуссионные проблемы социальной психологии: коллективная монография / отв. ред. А.Ю. Нагорнова. — Ульяновск: Зебра. 2018. С. 47-60.

70. Давыдов А. П.
Между Пушкиным и Достоевским // Общественные науки и современность. 2018. № 5. С. 180-192.

71. Пронина Е. И.
Ожидания родительской аудитории от пребывания ребенка в дошкольной образовательной организации // V Всероссийский Съезд работников дошкольного образования (23-24 ноября 2018 г.): [Электронный ресурс]: сборник статей. Москва. РОС, 2018. С. 274-281. 1 CD ROM.

72. Воронин Г. Л., Лакомова А.А.
Особенности социальной адаптации семей молодых иммигрантов (на примере Нижнего Новгорода) // Социальная политика и социология. Т. 17. 2018. No 3 (128). С. 38–47. DOI: 10.17922/2071-3665-2018-17-3-38-47 (Библиографическое описание согласно российским стандартам).

73. Малышев М. Л., Успенская Т.Н.
Проблемы жизнедеятельности инвалидов в социуме мегаполиса // Мониторинг правоприменения. 2018. №1(26). С. 41-49.

74. Струкова Л.М., Гришаева Н. П.
Проблемы консолидации детского сада и семьи в воспитании дошкольников // V Всероссийский Съезд работников дошкольного образования (23-24 ноября 2018 г.): [Электронный ресурс]: сборник статей. Москва. РОС, 2018. С. 298-300. 1 CD ROM.

75. Пронина Е. И.
Роль школы в социализации старшеклассника в условиях модернизации образования // Мир современной науки. 2018. Т. 51. №5. С. 60-66.

76. Жаворонков А. В.
Связь психологической тревожности с некоторыми социальными параметрами в 1991, 2012 и 2016 годах. К методологии анализа // Россия реформирующаяся: ежегодник: вып.16 / отв. ред. М. К. Горшков. М.: Новый Хронограф, 2018. С. 238-265.

77. Гришаева Н. П., Струкова Л.М.
Современные технологии социализации дошкольников: «Дети-волонтеры» и «Социальные акции» // Муниципальное образование: инновации и эксперимент. 2018. №5 (62). С. 29-32.

78. Тихонова Н. Е.
Социально-психологическое состояние населения столиц и регионов и удовлетворенность россиян различными аспектами своей жизни // Столицы и регионы в современной России: мифы и реальность пятнадцать лет спустя / Отв. ред. М.К. Горшков, Н.Е. Тихонова. М.: Весь Мир, 2018. С. 234-255.

79. Адамьянц Т. З.
Технологии сознания: накопление - или структурирование? // Мир психологии. 2018. №2. С. 114-123.

80. Гришаева Н. П., Струкова Л.М.
Технология эффективной социализации современных дошкольников // V Всероссийский Съезд работников дошкольного образования (23-24 ноября 2018 г.): [Электронный ресурс]: сборник статей. Москва. РОС, 2018. С. 95-108. 1 CD ROM.

81. Давыдов А. П.
Читая Магжана... // Айкап. Общественно-политический и научный журнал Казахского национального университета имени аль-Фараби. 2018. №2. С. 34-41.

82. Козлова Т. З.
Эмоционально-психологическое состояние россиян: гендерный аспект // Человеческий капитал. 2018. № 9. С. 48-52.

2017

83. Мехришвили Л. Л., Гаврилюк В.В., Гаврилюк Т.В.
Влияние образа будущего на жизненный успех и стратегии его достижения современной российской молодежи // Россия реформирующаяся: ежегодник: вып.15 / Отв. ред. М.К. Горшков. - М.: Новый Хронограф, 2017. - С.369-394.

84. Дивисенко К. С.
Духовное благополучие православных верующих: опыт социологического исследования // Социальное служение Православной Церкви: проблемы, практики, перспективы: материалы научно-практической конференции, 23–25 ноября 2017 г. — СПб.: РХГА, 2017. — 350 с. С. 32-36.

85. Адамьянц Т. З.
Задачи и методы социоментального развития современной молодежи // Мир психологии. 2017. №1. С. 69-78.

86. Давыдов А. П.
Личность в безличностной культуре России (по материалам русской литературы) // Литература в системе культуры. К семидесятилетию профессора И.В. Кондакова. Сборник статей по итогам Международной научно-практической конференции. Москва. 15 апреля 2017 г. М.: АСОУ, 2017. С. 43-53.

87. Воропаева А. В.
Плетников Ю.К. // Элитология культуры: российская культурная элита ХХ века. Энциклопедический словарь / Под ред. проф. П.Л. Карабущенко. – Астрахань: Издательский дом «Астраханский университет», 2017. – 412 с. С. 264-265.

88. Практики социализации в образовательной среде в условиях современного общества: теоретико-методологические подходы и эмпирические исследования: коллективная монография/ научн. ред. М.В. Рыбакова. — М.: Издательство «Перо», 2017. — 243 с.

89. Дивисенко К. С.
Проблема изучения субъективной оценки людьми качества собственной жизни в биографическом исследовании // Глобальные социальные трансформации XX – начала XXI вв. (к 100-летию Русской революции) / Материалы научной конференции IX Ковалевские чтения 9-11 ноября 2017 года. / Отв. редактор: Ю.В. Асочаков. СПб.: Скифия-принт, 2017. – 1568 с. С. 317-319.

90. Абрамов Р. Н., Антонова К.А.
Региональные медиа о социальной адаптации выпускников детских домов: тематический анализ публикаций за период 2014–2015 гг // Журнал исследований социальной политики. 2017. №3 (15). С. 421-434.

91. Давыдов А. П.
Российская Реформация: Личность в безличностной культуре // Общественные науки и современность. 2017. № 5. С. 163-176.

92. Козлова Т. З.
Самореализация личности по возрастным интервалам (на примере современных россиян) // Знание. Понимание. Умение. 2017. №3. С. 63-69.

93. Козлова Т. З.
Самореализация людей старшего поколения // Социальные исследования. 2017. №1. С. 54-61.

94. Темницкий А. Л.
Слагаемые оптимизма российской молодежи // Материалы VII международной социологической Грушинской конференции «Навстречу будущему. Прогнозирование в социологических исследованиях», 15—16 марта 2017 г. / отв. ред. А. В. Кулешова. — М. : АО ВЦИОМ, 2017. С. 94-97.

95. Адамьянц Т. З.
Современные научные концепции о предмете понимания в коммуникации // Человек в информационном пространстве: понимание в коммуникации: сборник научных трудов / под общ. ред.Н. В. Аниськиной, Л. В. Уховой. – В 2 тт. – Ярославль: Изд-во ЯГПУ, 2017. – Т. 1. C. 13-16.

96. Адамьянц Т. З.
Современный человек в свете масштабных технократических и информационно-коммуникативных изменений // Глобальные социальные трансформации XX – начала XXI вв. (к 100-летию Русской революции) / Материалы научной конференции IX Ковалевские чтения 9-11 ноября 2017 года. / Отв. редактор: Ю.В. Асочаков. СПб.: Скифия-принт, 2017. – 1568 с. С. 297-299.

97. Шлыкова Е. В.
Социальное настроение молодежи в условиях повседневных рисков мегаполиса // Россия реформирующаяся: ежегодник: вып.15 / Отв. ред. М.К. Горшков. - М.: Новый Хронограф, 2017. С. 395-418.

98. Черныш М. Ф.
Студенческая молодежь и проблема справедливости в современном российском обществе // Россия реформирующаяся: ежегодник: вып.15 / Отв. ред. М.К. Горшков. - М.: Новый Хронограф, 2017. С.341-368.

99. Технологии эффективной социализации детей 3—7 лет : система реализации, формы, сценарии : методическое пособие. — М. : Вентана-Граф, 2017. — 320 с. — (Тропинки).

2016

100. Пронина Е. И., Павлов Б.С.
Детский труд в родительской семье: досадная необходимость или родовая потребность // Современные проблемы образования, педагогики, социализации детей в контексте инновационных практик: монография / научн. ред. Б.С. Павлов. – М.: Издательство «Перо», 2016. С.109-121.


     Следующая страница →

1   2   3  


КОММЕНТАРИИ К ЭТОЙ СТРАНИЦЕ



rss подписаться на RSS ленту комментариев к этой странице

ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ

Комментарии. Всего [0]: