Список публикаций



АВТОРЫ:      А  Б  В  Г  Д  Е  Ж  З  И  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я  A..Z    ВСЕ  
Название содержит:


1   2   3   4   5      →   следующая

2021

1. Ростовская Т. К., Безвербная Н. А.
Особенности и тенденции женской преступности в России // Социальное пространство. 2021. Т. 7. № 1. DOI: 10.15838/sa.2021.1.28.3 URL: http://socialarea-journal.ru/article/28857

2. Социально-демографический потенциал российской молодёжи: Материалы Всероссийской научно-практической конференции (Ялта, 22–24 апреля 2021 года) / Отв. ред. Т. К. Ростовская. – М.: ФНИСЦ РАН, 2021. – 189 с. URL: https://www.fnisc.ru/index.php?page_id=1198&id=9433

3. Гришаева Н. П., Левина И.
Технология «Мастерские» // Обруч. Образование: ребенок и ученик. 2021. № 1. С. 21-23.

2020

4. Крупенкова Н. В.
Взаимосвязь измерения и концептуализации в исследованиях социальной установки // Социология и общество: традиции и инновации в социальном развитии регионов [Электронный ресурс]: Сборник докладов VI Всероссийского социологического конгресса (Тюмень, 14–16 октября 2020 г.) / Отв. ред. В.А. Мансуров; ред. Е.Ю. Иванова. – Москва: РОС; ФНИСЦ РАН, 2020. С. 4854-4866. 1 электрон. опт. диск 12 см. (CD-ROM).С.4854-4866.

5. Ростовская Т. К., Галич В.М.
Государственно-правовое регулирование процесса ресоциализации молодых женщин, вышедших из мест лишения свободы // Экономика. Право. Общество. 2020. № 1 (21). С. 90-96.

6. Вишневский Ю.Р., Дулина Н.В., Икингрин Е.Н., Мансуров В. А., Пронина Е. И., Широкалова Г. С., Шкурин Д.В.
Историческая память: студенты России о Великой Отечественной войне // Вестник Нижегородского университета им. Н.И. Лобачевского. Серия: Социальные науки. 2020. № 1(57). С. 165-166.

7. Кара-Мурза С. Г.
Кто такие русские. 100 простых ответов на сложные вопросы. М.: Алгоритм, 2020. – 240 с.

8. Павлов Б.С., Пронина Е. И., Бердник Л.П., Сарайкин Д.А.
Матримониальная социализация тинейджеров в родительской семье: непреложные задачи и досадные препятствия (по результатам опросов на Урале 2000-2020 гг.) // Известия высших учебных заведений. Уральский регион. 2020. №4. С. 23-39.

9. Иванова Е. Ю.
Место дружеских отношений в формировании представлений молодежи о Великой Отечественной войне // Primo Aspectu. 2020. №3(43). С. 49-62.

10. Козловский В. В., Ткачук Д.В.
Музыкально-художественные вкусы в личностном самоопределении молодежи // Социодинамика. – 2020. – № 10. – С. 31 - 45. DOI: 10.25136/2409-7144.2020.10.34036 URL: https:// nbpublish.com/library_read_article.php?id=34036

11. Кузнецова Н.В., Пронина Е. И.
Некоторые прожективные установки старшеклассников на репродуктивное поведение (по результатам опроса) // Актуальные проблемы социально-гуманитарного знания: сборник статей. –М. : Перо; Красково : Гуманитарно-социальный институт, 2020. С. 52-57.

12. Гоманова С. О.
Нормативно-правовые аспекты участия волонтёров в чрезвычайных ситуациях // Социология и общество: традиции и инновации в социальном развитии регионов [Электронный ресурс]: Сборник докладов VI Всероссийского социологического конгресса (Тюмень, 14–16 октября 2020 г.) / Отв. ред. В.А. Мансуров; ред. Е.Ю. Иванова. – Москва: РОС; ФНИСЦ РАН, 2020. С. 5398-5407. 1 электрон. опт. диск 12 см. (CD-ROM)

13. Адамьянц Т. З.
Понимание и взаимопонимание как особый вид коммуникативной деятельности (к проблеме социализации и адаптации) // Мир психологии. 2020. №2. С. 78-88.

14. Гришаева Н. П.
Проблемы формирования социальных ориентаций у современных дошкольников // Образование и наука в России: состояние и потенциал развития: Ежегодник. Вып. 5 / Отв. ред. А. Л. Арефьев; ФНИСЦ РАН. – М.: ФНИСЦ РАН, 2020. С. 358-375. URL: https://www.fnisc.ru/index.php?page_id=1198&id=9414

15. Антонов Ю. Е., Деркаченко Н.В., Пронина Е. И.
Профессионалы дошкольных образовательных организаций России // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. 2020. № 9. С. 23-31.

16. Козырева П. М., Смирнов А. И.
Реализация жизненных целей: субъективные оценки // Россия реформирующаяся: ежегодник: вып. 18 / отв. ред. М. К. Горшков – М. : Новый Хронограф, 2020. С. 179-201.

17. Окольская Л. А.
Родительские ценности в 15 странах Европы // Социология и общество: традиции и инновации в социальном развитии регионов [Электронный ресурс]: Сборник докладов VI Всероссийского социологического конгресса (Тюмень, 14–16 октября 2020 г.) / Отв. ред. В.А. Мансуров; ред. Е.Ю. Иванова. – Москва: РОС; ФНИСЦ РАН, 2020. С. 1524-1532. 1 электрон. опт. диск 12 см. (CD-ROM)

18. Кузнецова Н.В., Пронина Е. И.
Роль исторической памяти в патриотическом воспитании учащейся молодежи (социологический аспект) // Научный вестник Гуманитарно-социального института. 2020. №11. http://science-gsi.ru/wp-content/uploads/17.-Kuznetsova-N.-V.-Pronina-E.-I.-Rol-istoricheskoj-pamyati-v-patrioticheskom-vospitanii-uchashhejsya-molodezhi-sotsiologicheskij-aspekt.pdf

19. Осадчая Г. И.
Социальная память молодежи государств-участников Евразийской интеграции // I Российско-Иранский социологический форум. Сборник тезисов докладов участников форума (Москва, 16 – 18 ноября 2020 г.) / Отв. ред. С. В. Рязанцев, Т. К. Ростовская; ФНИСЦ РАН. – М.: ИТД ПЕРСПЕКТИВА, 2020. – С. 381-389.

20. Курюкин А. Н.
Типы российского правосознания как основа формирования старых и новых солидарностей // Социология и общество: традиции и инновации в социальном развитии регионов [Электронный ресурс]: Сборник докладов VI Всероссийского социологического конгресса (Тюмень, 14–16 октября 2020 г.) / Отв. ред. В.А. Мансуров; ред. Е.Ю. Иванова. – Москва: РОС; ФНИСЦ РАН, 2020. С. 2697-2705. 1 электрон. опт. диск 12 см. (CD-ROM)

21. Иванова Е. Ю.
Трансформация представлений молодежи о Великой Отечественной войне в бывших республиках СССР // Социология и общество: традиции и инновации в социальном развитии регионов [Электронный ресурс]: Сборник докладов VI Всероссийского социологического конгресса (Тюмень, 14–16октября 2020г.) / Отв. ред. В.А. Мансуров; ред. Е.Ю. Иванова. – Москва: РОС; ФНИСЦ РАН, 2020. С. 1199-1216. 1 электрон. опт. диск 12 см. (CD-ROM)

22. Татарова Г. Г., Кученкова А. В.
«Удовлетворенность жизнью» и «личное счастье» в социологическом измерении субъективного благополучия // Россия реформирующаяся: ежегодник: вып. 18 / отв. ред. М. К. Горшков – М. : Новый Хронограф, 2020. С. 565-589.

23. Зинькина Ю.В., Шульгин С.Г., Архангельский В. Н.
Уровень образования и ценностные ориентации в России // Logos et Praxis. 2020. Т. 19. № 1. С. 74-86.

24. Назаров М. М.
Цифровая медиасреда и автономия личности // Российское общество и государство в условиях пандемии: социально-политическое положение и демографическое развитие Российской Федерации в 2020 году: [Коллективная монография] / Осипов Г.В. и др.; под ред. Г.В. Осипова, С.В. Рязанцева, В.К. Левашова, Т.К. Ростовской; отв. ред. В.К. Левашов. – М.: ИТД ПЕРСПЕКТИВА, 2020. – C. 435-452.

2019

25. Воронин Г. Л., Крамер А.Д.
Влияние инвалидности на социальное положение индивида: по результатам RLMS-HSE 2003-2017гг. // Социальная среда и социальная политика: новые подходы и инновационные технологии. Серия Демография. Социология. Экономика. Том 5, №5 / Под редакцией чл.-корр. РАН Рязанцева С.В., д.с.н., Ростовской Т.К., д.и.н. Саралиевай З.Х. - М.: Изд-во Экон-Информ. 2019. С. 84-89.

26. Магун В. С., Руднев М. Г.
Динамика базовых ценностей российского населения: 2006–2018 // Будущее социологического знания и вызовы социальных трансформаций (к 90-летию со дня рождения В. А. Ядова). [Электронный ресурс]. Международная научная конференция (Москва, 28–30 ноября 2019 г.). Сборник материалов / Ответственный редактор. М. К. Горшков; ФНИСЦ РАН. – М.: ФНИСЦ РАН, 2019. С. 651-653.

27. Дивисенко К. С.
Жизненные планы старшеклассников вчера и сегодня // Психология обучения. 2019. № 5. С. 41-51.

28. Коган Е.А., Пронина Е. И., Карелова Д.Г.
Изучение мнений старшеклассников о школе и ее влиянии на развитие их личности // Перспективы науки и образования. 2019. No 3 (39). С. 266-273. doi: 10.32744/pse.2019.3.20

29. Адамьянц Т. З.
На пути к целостной «картине мира» (к проблеме социализации и адаптации современной молодежи) // Мир психологии. 2019. №2. С. 230-238.

30. Вознесенская Е. Д.
Сельская молодежь: от высшего образования к труду // Теория и практика общественного развития в свете современного научного знания: сборник материалов III Международной научной конференции, Красково, 25апр. 2019г. – М. : Перо; Красково: Гуманитарно-социальный институт, 2019. С. 229-233.

31. Адамьянц Т. З.
Современная рабочая молодежь в свете комплексного междисциплинарного анализа: аспекты социализации и адаптации // Общественные науки и современность. 2019. Вып. 3. C. 66-78 . DOI: 10.31857/S086904990005086-6

32. Воронин Г. Л., Захаркина Т.Н., Лакомова А.А.
Социальное самочувствие лиц с ограниченными возможностями здоровья и отношение студенческой молодежи к инвалидности (на примере Нижегородской области) // Вестник Нижегородского университета им. Н.И. Лобачевского. Серия: Социальные науки. 2019. № 2(54). С. 52-67.

33. Гришаева Н. П., Синицына В.А., Шестакова Л.В., Конищева Т.Е., Афонина Т.В.
Технологии эффективной социализации в детском саду и в начальной школе. Планирование, результаты, диагностика: [учебно-методическое пособие] / под ред. Н.П. Гришаевой. – М.: Линка-Пресс, 2019. – 264 с.

34. Пронина Е. И., Гришаева Н. П.
Школа и ее роль в социализации старшеклассников в условиях модернизации системы образования // Primo aspectu. 2019. № 2 (38). С. 21-27.

2018

35. Павлов Б.С., Павлов Д.Б., Пронина Е. И.
Дети и их молодые родители в экономически неблагополучных семьях на Урале // Россия: тенденции и перспективы развития. Ежегодник. Вып. 13 / РАН. ИНИОН. Отд. науч. сотрудничества; Отв. ред. В.И. Герасимов. – М., 2017. – Ч. 1. – 1114 с. С. 683-695.

36. Павлов Б.С., Икингрин Е.Н., Пронина Е. И.
Добрачное матримониальное поведение российских студентов как предмет социологического анализа // Socio Time / Социальное время. 2018. № 4(16). С. 64-82.

37. Дядюнова И.А., Пронина Е. И.
Дошкольное детство как воспитательно-образовательный ресурс дальнейшего развития личности ребенка // Социальное государство и молодежь: механизмы управления и перспективы развития / научн. ред. М.В. Рыбакова. – М.: Издательство Перо, 2018. С. 140-146

38. Давыдов А. П.
Душа Гоголя. Опыт социокультурного анализа / Давыдов А.П. — М.: Новый хронограф, 2018. — 264 с. — (Серия «Российское общество. Современные исследования»). Второе издание

39. Воронкова О. А.
Массовое сознание в новых информационных условиях: возможности манипуляции и ресурсы противодействия // Дискуссионные проблемы социальной психологии: коллективная монография / отв. ред. А.Ю. Нагорнова. — Ульяновск: Зебра. 2018. С. 47-60.

40. Давыдов А. П.
Между Пушкиным и Достоевским // Общественные науки и современность. 2018. № 5. С. 180-192.


     Следующая страница →

1   2   3   4   5  


КОММЕНТАРИИ К ЭТОЙ СТРАНИЦЕ



rss подписаться на RSS ленту комментариев к этой странице

ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ

Комментарии. Всего [0]: