1   2   3    →   следующая
2024
1. Жукова Е.В., Пронин А.Ю., Шилова В. А. Стереотипы жителей Московской области в связи с заболеванием ВИЧ-инфекцией и их установки на здоровьесберегающее поведение и духовную жизнь // Научный результат. Социология и управление. 2024. Т. 10. № 1. С. 100-120.
DOI: 10.18413/2408-9338-2024-10-1-0-8.
2023
2. Дибирова А. П. Гендерные различия в оценке провозглашения членами ЛГБТ-сообществ своих взглядов (по материалам опроса жителей СКФО РФ) // Евразийский союз ученых. Серия: исторические, политические и социологические науки. 2023. №8 (106). С. 20-26. DOI: 10.31618/ESU.2413-9335.2023.3.106.1870. EDN: YXDIGO
3. Подлесная М. А., Шевченко О.К., Ильина И. В. Герои и героизм как репрезентации коллективной памяти // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Социология. 2023. Т. 23. № 3. C. 503-524. DOI: 10.22363/2313-2272-2023-23-3-503-524. EDN: WXMCXE
4. Ростовская Т. К., Князькова Е. А. Наставничество и социальное служение академика Д.С. Лихачева (по материалам книги «Письма о добром и прекрасном», 1985 г.) // Человеческий капитал. 2023. № 7 (175). С. 130-137. DOI: 10.25629/HC.2023.07.16. EDN: CBSVMM
5. Медведева Е. И., Крошилин С. В. Новые вызовы «успешным» людям: тренды российских реалий // Региональные проблемы преобразования экономики. – 2023. – № 4(150). – С. 229-237. DOI: 10.26726/1812-7096-2023-4-229-237. EDN: NMJNPV
6. Адамьянц Т. З. Понимание в сфере социальной коммуникации как ментальная технология // Человек. – 2023. – T. 34. – № 1. C. 51-67. URL: https://chelovek-journal.ru/s023620070024827-6-1/. DOI: 10.31857/S023620070024827-6. EDN: SLPYJC
7. Рубан Л. С. Последняя книга Анатоля Рапопорта как морально-нравственное завещание потомкам // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: Экономика и право. 2023. № 1. С. 176-182. DOI: 10.37882/2223-2974.2023.01.26. EDN: NJYSSV
8. Козырева П. М., Смирнов А. И. Психологические аспекты социальной адаптации // Россия реформирующаяся : ежегодник : вып. 21 / Отв. ред. М. К. Горшков ; ФНИСЦ РАН. – М. : ФНИСЦ РАН, 2023. – С. 325-349. DOI: 10.19181/ezheg.2023.13.
9. Леденева В. Ю. Религиозный компонент в социальных проектах этнокультурных организаций // Научный результат. Социология и управление. 2023. Т. 9, № 2. С. 183-193. DOI: 10.18413/2408-9338-2023-9-2-1-4.. EDN: DMDRKB
10. Караханова Т. М., Большакова О. А. Свободное время городских жителей: динамика использования // Россия реформирующаяся : ежегодник : вып. 21 / Отв. ред. М. К. Горшков ; ФНИСЦ РАН. – М. : ФНИСЦ РАН, 2023. – С. 350-383. DOI: 10.19181/ezheg.2023.14.
11. Пронина Е. И., Широкалова Г. С., Юрьев П. С. Советский Союз: что осталось от дружбы народов? // Культурно-историческое наследие как фактор устойчивого развития территории [Текст]: материалы Всероссийской научно-практической конференции, 10 – 11 ноября 2022 г. / Соликамский государственный педагогический институт (филиал) ФГАОУ ВО «ПГНИУ»; Г. Н. Захаренко, Т. А. Безусова, Ю. В. Дмитриева, составление.– Соликамск: СГПИ, 2023. С. 14-18. DOI: Нет.
12. Слободенюк Е. Д. Социально-экономическое неблагополучие и его связь с восприятием будущего // Россия реформирующаяся : ежегодник : вып. 21 / Отв. ред. М. К. Горшков ; ФНИСЦ РАН. – М. : ФНИСЦ РАН, 2023. – С. 273-298. DOI: 10.19181/ezheg.2023.11.
13. Медведева Е. И., Ярашева А. В., Макар С.В. Счастье и благополучие: основные детерминанты в современном мире // Дискуссия. – 2023. – № 2(117). – С. 14-26. DOI: 10.46320/2077-7639-2023-2-117-14-26. EDN: VESMLV
2022
14. Гонтмахер Е.Ш., Согомонов А. Ю. Будущее без образа // Россия в глобальной политике. 2022. Т. 20. No. 1. С. 72-86. DOI: 10.31278/1810-6439-2022-20-1-72-86. EDN: TZKMND
15. Медведева Е. И., Буланов С.А. Внутренний туризм: ориентиры потребительского поведения россиян // Доходы, расходы и сбережения населения России: тенденции и перспективы. Материалы VII Международной научно-практической конференции (Москва, 30 ноября 2021 г.) / Отв. ред. А. В. Ярашева; ФНИСЦ РАН. М.: ФНИСЦ РАН, 2022. – С. 136-141. DOI: 10.19181/conf.978-5-89697-387-4.2022.25.
16. Гришаева Н. П. Задачи и условия реализации современных технологий социализации дошкольников // Социальные и экономические системы. 2022. № 6.1 (30). С. 17-27. DOI: НЕТ. EDN: CQWJRI
17. Мозговая А. В., Шлыкова Е. В. Значимость субъективных оценок безопасности в оптимизации процессов адаптации к рискогенной среде // Россия реформирующаяся: ежегодник: вып. 20 / Отв. ред. М. К. Горшков; ФНИСЦ РАН. – М. : Новый Хронограф, 2022. – С. 291-315. DOI: 10.19181/ezheg.2022.11.
18. Рубан Л. С. Кто мы и как нам не потерять себя в современном мире? (Проблемы социокультурной эволюции современного российского общества) // Вопросы политологии. 2022. Т. 12. №3(79). С. 655-663. DOI: 10.35775/PSI.2022.79.3.003. EDN: OTCBXD
19. Пронина Е. И., Широкалова Г. С., Юрьев П. С. Нижегородские студенты о времени и о себе // Primo Aspectu, 2022, № 4 (52). С. 9-18 DOI: 10.35211/2500-2635-2022-4-52-9-18. EDN: ZWUDQM
20. Ростовская Т. К., Сулейманлы А., Гневашева В. А., Толмачев Д.П. Одиночество в условиях пандемии: страновый обзор // Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия: Социология. Политология. 2022. Т. 22, вып. 1. С. 17–22. DOI: 10.18500/1818-9601-2022-22-1-17-22. EDN: LKKBTP
21. Коган Е.А., Пронина Е. И. От рутинной работы до творческой инициативы: как школа и вуз влияют на формирование личностных качеств и умений? // Высшее образование в России. 2022. Т. 31. № 5. С. 118–132. DOI: 10.31992/0869-3617-2022-31-5-118-132. EDN: MLPXWN
22. Большакова О. А., Караханова Т. М. Повседневная деятельность городских жителей: адаптационное структурирование, время ресурса и справедливость в возможностях // Россия реформирующаяся: ежегодник: вып. 20 / Отв. ред. М. К. Горшков; ФНИСЦ РАН. – М. : Новый Хронограф, 2022. – С. 525-550. DOI: 10.19181/ezheg.2022.20.
23. Козырева П. М., Смирнов А. И. Постсоветский человек во властном пространстве: особенности самоопределения // Россия реформирующаяся: ежегодник: вып. 20 / Отв. ред. М. К. Горшков; ФНИСЦ РАН. – М. : Новый Хронограф, 2022. – С. 265-288. DOI: 10.19181/ezheg.2022.10.
24. Фарахутдинов Ш. Ф. Региональная и этническая идентичность студенческой молодежи // Alma mater (Вестник высшей школы). 2022. № 2. С. 86-93. DOI: 10.20339/AM.02-22.086. EDN: WDSCJJ
25. Сухоцка Л., Крошилин С. В., Медведева Е. И. Современное «счастье» и ориентиры удовлетворенности индивида // Доходы, расходы и сбережения населения России: тенденции и перспективы. Материалы VII Международной научно-практической конференции (Москва, 30 ноября 2021 г.) / Отв. ред. А. В. Ярашева; ФНИСЦ РАН. М.: ФНИСЦ РАН, 2022. – С. 206-214. DOI: 10.19181/conf.978-5-89697-387-4.2022.39.
26. Рязанцев С. В., Брагин А. Д. Трансформация мотивов и трендов эмиграции россиян // Вопросы политологии. 2022. Т. 12. № 10(86). С. 3238-3249. DOI: 10.35775/PSI.2022.86.10.003.
27. Леденева В. Ю. Трансформация ценностных ориентаций студенческой молодежи в условиях цифровой реальности // Вестник Удмуртского университета. Социология. Политология. Международные отношения. 2022. Т. 6. № 3. С. 295–304.
DOI: 10.35634/2587-9030-2022-6-3-295-304. EDN: TTQRRP
28. Дацышен В. Г. Чжанцзякоу: русские в городе на Великом Чайном пути // История мировых цивилизаций. Город как историко-культурный феномен: материалы XVI Всероссийской научной конференции. Красноярск, 25 ноября 2021 г. [Электронный ресурс] / отв. ред. А.Г. Канаев; ред. кол. – Электрон. дан. / Краснояр. гос. пед. ун-т им. В.П. Астафьева. – Красноярск, 2022. С. 26-35.
29. Воробьева О. Д., Ниорадзе Г. В., Хроленко Т. С. Эволюция подходов к демографическому старению населения // Вестник Южно-Российского государственного технического университета. Серия Социально-экономические науки. — 2022. — Т. 15, № 4. — С. 72–84. DOI: 10.17213/2075-2067-2022-4-72-84. EDN: TAFIBQ
2021
30. Дацышен В. Г. Вклад русских реэмигрантов в развитие советского китаеведения после Второй мировой войны // V Готлибовские чтения: Востоковедение и регионоведение Азиатско-Тихоокеанского региона в русле трансдисциплинарной регионологии: материалы Международной научно-практической конференции, посвященной 70-летию со дня рождения Олега Марковича Готлиба. Иркутск, 19–21 октября 2021 г. / ФГБОУ ВО ИГУ ; [отв. ред. Е. Ф. Серебренникова]. – Иркутск : Издательство ИГУ, 2021. С. 295-302.
31. Дивисенко К. С. Восприятие будущего и биографический проект индивида // Телескоп: журнал социологических и маркетинговых исследований. 2021. № 4. С. 103-108. DOI: 10.51692/1994-3776_2021_4_103.
32. Козырева П. М., Смирнов А. И. Динамика и дифференциация самооценок профессионализма // Россия реформирующаяся: ежегодник: вып. 19 / Отв. ред. М. К. Горшков; ФНИСЦ РАН. – М. : Новый Хронограф, 2021. – С. 329-359. DOI: 10.19181/ezheg.2021.14.
33. Доходы, расходы и сбережения населения России: тенденции и перспективы. Материалы VI Международной научно-практической конференции (Москва, 8 декабря 2020 г.) / Отв. ред. А. В. Ярашева; ФНИСЦ РАН. М.: ФНИСЦ РАН, 2021. – 294 с.
DOI: 10.19181/konf.978-5-4465-3137-0.2021 DOI: 10.19181/konf.978-5-4465-3137-0.2021 .
34. Магун В. С., Руднев М. Г. За пределами «человека советского»: россияне в европейской ценностной типологии // Демонтаж коммунизма. Тридцать лет спустя / Коллективная монография; под ред. К. Рогова. – М.: Новое литературное обозрение, 2021. С. 325-353.
35. Рождественская Е. Ю. Исследовательский потенциал curriculum vitae (резюме) в изучении карьерного пути // Эго-документы: Россия первой половины ХХ века вмежисточниковых диалогах: [коллективная монография] / под ред. М.А. Литовской и Н.В. Суржиковой; Институт истории и археологии УрО РАН. М.; Екатеринбург: Кабинетный ученый, 2021. С. 388-400.
36. Ростовская Т. К., Егорычев А. М., Гуляев С. Б. Контакты социальной жизни: роль и влияние на формирование гармоничного человека и счастливого общества // Alma mater (Вестник высшей школы). – 2021. – № 5. – С. 76-82. – DOI 10.20339/AM.05-21.076. DOI: 10.20339/AM.05-21.076.
37. Щелкин А. Г. Молодость в эго-документах: энциклопедия юности // Петербургская социология сегодня. 2021. № 15. С. 36-53. DOI: 10.25990/socinstras.pss-15.2czr-g315.
38. Подвойский Д. Г., Спиркина А. К. Общество в маске и перчатках под микроскопом социологии повседневности: беглый взгляд // Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены. 2021. № 2. С. 315—339. https://doi.org/10.14515/monitoring.2021.2.1805. DOI: 10.14515/monitoring.2021.2.1805.
39. Ростовская Т. К., Безвербная Н. А. Особенности и тенденции женской преступности в России // Социальное пространство. 2021. Т. 7. № 1. DOI: 10.15838/sa.2021.1.28.3 URL: http://socialarea-journal.ru/article/28857 DOI: 10.15838/sa.2021.1.28.3.
40. Подлесная М. А., Богдан И.В. Православная идентичность и патриотизм российских студентов светских и духовных вузов // Проблемы национальной стратегии. 2021. №4 (67). С. 181-200. DOI:10.52311/2079-3359_2021_4_181 DOI: 10.52311/2079-3359_2021_4_181.
41. Гришаева Н. П. Проблемы формирования социально-профессиональных навыков современных дошкольников // «Трансформация социально-трудовой сферы в условиях цифрового общества». Материалы международной научной конференции. г. Душанбе. 15 июля 2021 г. ООО «Полиграф Групп». С. 455-458.
42. Дивисенко К. С. Семья в биографическом проекте старшеклассников // Российская семья и благополучие детей: [монография] / В.П. Авдеева, О.Н. Бурмыкина [и др.]; отв. ред. И.И. Елисеева ; ФНИСЦ РАН. — М.; СПб.: ФНИСЦ РАН, 2021. С. 80-111. DOI: 10.19181/monogr.978-5-89697-360-7.2021.
43. Социально-демографический потенциал российской молодёжи: Материалы Всероссийской научно-практической конференции (Ялта, 22–24 апреля 2021 года) / Отв. ред. Т. К. Ростовская. – М.: ФНИСЦ РАН, 2021. – 189 с. URL: https://www.fnisc.ru/index.php?page_id=1198&id=9433
DOI: 10.19181/conf.978-5-89697-348-5.2021.
44. Пронина Е. И. Тенденции формирования социально-профессиональных навыков и компетенций школьников в период значимых социальных изменений в сфере образования // Общество: социология, психология, педагогика. 2021. № 9. С. 71–76. DOI: 10.24158/spp.2021.9.10.
45. Гришаева Н. П., Левина И. Технология «Мастерские» // Обруч. Образование: ребенок и ученик. 2021. № 1. С. 21-23. DOI: Нет.
46. Шлыкова Е. В. Уровень адаптивности и порог адаптивного потенциала взрослого населения России // Россия реформирующаяся: ежегодник: вып. 19 / Отв. ред. М. К. Горшков; ФНИСЦ РАН. – М. : Новый Хронограф, 2021. – С. 360-383. DOI: 10.19181/ezheg.2021.15.
47. Пронина Е. И. Формирование личности дошкольника в условиях дистантного образования // «Трансформация социально-трудовой сферы в условиях цифрового общества». Материалы международной научной конференции. г. Душанбе. 15 июля 2021 г. ООО «Полиграф Групп». С. 131-142.
2020
48. Крупенкова Н. В. Взаимосвязь измерения и концептуализации в исследованиях социальной установки // Социология и общество: традиции и инновации в социальном развитии регионов [Электронный ресурс]: Сборник докладов VI Всероссийского социологического конгресса (Тюмень, 14–16 октября 2020 г.) / Отв. ред. В.А. Мансуров; ред. Е.Ю. Иванова. – Москва: РОС; ФНИСЦ РАН, 2020. С. 4854-4866. 1 электрон. опт. диск 12 см. (CD-ROM).С.4854-4866. DOI: 10.19181/kongress.2020.573.
49. Ростовская Т. К., Галич В.М. Государственно-правовое регулирование процесса ресоциализации молодых женщин, вышедших из мест лишения свободы // Экономика. Право. Общество. 2020. № 1 (21). С. 90-96.
50. Вишневский Ю.Р., Дулина Н.В., Икингрин Е.Н., Мансуров В. А., Пронина Е. И., Широкалова Г. С., Шкурин Д.В. Историческая память: студенты России о Великой Отечественной войне // Вестник Нижегородского университета им. Н.И. Лобачевского. Серия: Социальные науки. 2020. № 1(57). С. 165-166. DOI: Нет.
51. Кара-Мурза С. Г. Кто такие русские. 100 простых ответов на сложные вопросы. М.: Алгоритм, 2020. – 240 с.
52. Павлов Б.С., Пронина Е. И., Бердник Л.П., Сарайкин Д.А. Матримониальная социализация тинейджеров в родительской семье: непреложные задачи и досадные препятствия (по результатам опросов на Урале 2000-2020 гг.) // Известия высших учебных заведений. Уральский регион. 2020. №4. С. 23-39. DOI: Нет.
53. Иванова Е. Ю. Место дружеских отношений в формировании представлений молодежи о Великой Отечественной войне // Primo Aspectu. 2020. №3(43). С. 49-62. DOI: 10.35211/2500-2635-2020-3-43-49-62.
54. Козловский В. В., Ткачук Д.В. Музыкально-художественные вкусы в личностном самоопределении молодежи // Социодинамика. – 2020. – № 10. – С. 31 - 45. DOI: 10.25136/2409-7144.2020.10.34036 URL: https:// nbpublish.com/library_read_article.php?id=34036 DOI: 10.25136/2409-7144.2020.10.34036.
55. Кузнецова Н.В., Пронина Е. И. Некоторые прожективные установки старшеклассников на репродуктивное поведение (по результатам опроса) // Актуальные проблемы социально-гуманитарного знания: сборник статей. –М. : Перо; Красково : Гуманитарно-социальный институт, 2020. С. 52-57.
56. Гоманова С. О. Нормативно-правовые аспекты участия волонтёров в чрезвычайных ситуациях // Социология и общество: традиции и инновации в социальном развитии регионов [Электронный ресурс]: Сборник докладов VI Всероссийского социологического конгресса (Тюмень, 14–16 октября 2020 г.) / Отв. ред. В.А. Мансуров; ред. Е.Ю. Иванова. – Москва: РОС; ФНИСЦ РАН, 2020. С. 5398-5407. 1 электрон. опт. диск 12 см. (CD-ROM) DOI: 10.19181/kongress.2020.635.
57. Адамьянц Т. З. Понимание и взаимопонимание как особый вид коммуникативной деятельности (к проблеме социализации и адаптации) // Мир психологии. 2020. №2. С. 78-88.
58. Гришаева Н. П. Проблемы формирования социальных ориентаций у современных дошкольников // Образование и наука в России: состояние и потенциал развития: Ежегодник. Вып. 5 / Отв. ред. А. Л. Арефьев; ФНИСЦ РАН. – М.: ФНИСЦ РАН, 2020. С. 358-375. URL: https://www.fnisc.ru/index.php?page_id=1198&id=9414 DOI: 10.19181/obrnaukru.2020.19.
59. Антонов Ю. Е., Деркаченко Н.В., Пронина Е. И. Профессионалы дошкольных образовательных организаций России // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. 2020. № 9. С. 23-31. DOI: Нет.
60. Козырева П. М., Смирнов А. И. Реализация жизненных целей: субъективные оценки // Россия реформирующаяся: ежегодник: вып. 18 / отв. ред. М. К. Горшков – М. : Новый Хронограф, 2020. С. 179-201. DOI: 10.19181/ezheg.2020.8.
61. Окольская Л. А. Родительские ценности в 15 странах Европы // Социология и общество: традиции и инновации в социальном развитии регионов [Электронный ресурс]: Сборник докладов VI Всероссийского социологического конгресса (Тюмень, 14–16 октября 2020 г.) / Отв. ред. В.А. Мансуров; ред. Е.Ю. Иванова. – Москва: РОС; ФНИСЦ РАН, 2020. С. 1524-1532. 1 электрон. опт. диск 12 см. (CD-ROM) DOI: 10.19181/kongress.2020.187.
62. Кузнецова Н.В., Пронина Е. И. Роль исторической памяти в патриотическом воспитании учащейся молодежи (социологический аспект) // Научный вестник Гуманитарно-социального института. 2020. №11. http://science-gsi.ru/wp-content/uploads/17.-Kuznetsova-N.-V.-Pronina-E.-I.-Rol-istoricheskoj-pamyati-v-patrioticheskom-vospitanii-uchashhejsya-molodezhi-sotsiologicheskij-aspekt.pdf DOI: Нет.
63. Осадчая Г. И. Социальная память молодежи государств-участников Евразийской интеграции // I Российско-Иранский социологический форум. Сборник тезисов докладов участников форума (Москва, 16 – 18 ноября 2020 г.) / Отв. ред. С. В. Рязанцев, Т. К. Ростовская; ФНИСЦ РАН. – М.: ИТД ПЕРСПЕКТИВА, 2020. – С. 381-389.
64. Курюкин А. Н. Типы российского правосознания как основа формирования старых и новых солидарностей // Социология и общество: традиции и инновации в социальном развитии регионов [Электронный ресурс]: Сборник докладов VI Всероссийского социологического конгресса (Тюмень, 14–16 октября 2020 г.) / Отв. ред. В.А. Мансуров; ред. Е.Ю. Иванова. – Москва: РОС; ФНИСЦ РАН, 2020. С. 2697-2705. 1 электрон. опт. диск 12 см. (CD-ROM) DOI: 10.19181/kongress.2020.325.
65. Иванова Е. Ю. Трансформация представлений молодежи о Великой Отечественной войне в бывших республиках СССР // Социология и общество: традиции и инновации в социальном развитии регионов [Электронный ресурс]: Сборник докладов VI Всероссийского социологического конгресса (Тюмень, 14–16октября 2020г.) / Отв. ред. В.А. Мансуров; ред. Е.Ю. Иванова. – Москва: РОС; ФНИСЦ РАН, 2020. С. 1199-1216. 1 электрон. опт. диск 12 см. (CD-ROM) DOI: 10.19181/kongress.2020.149.
66. Татарова Г. Г., Кученкова А. В. «Удовлетворенность жизнью» и «личное счастье» в социологическом измерении субъективного благополучия // Россия реформирующаяся: ежегодник: вып. 18 / отв. ред. М. К. Горшков – М. : Новый Хронограф, 2020. С. 565-589. DOI: 10.19181/ezheg.2020.24.
67. Зинькина Ю.В., Шульгин С.Г., Архангельский В. Н. Уровень образования и ценностные ориентации в России // Logos et Praxis. 2020. Т. 19. № 1. С. 74-86. DOI: 10.15688/lp.jvolsu.2020.1.8.
68. Назаров М. М. Цифровая медиасреда и автономия личности // Российское общество и государство в условиях пандемии: социально-политическое положение и демографическое развитие Российской Федерации в 2020 году: [Коллективная монография] / Осипов Г.В. и др.; под ред. Г.В. Осипова, С.В. Рязанцева, В.К. Левашова, Т.К. Ростовской; отв. ред. В.К. Левашов. – М.: ИТД ПЕРСПЕКТИВА, 2020. – C. 435-452.
2019
69. Воронин Г. Л., Крамер А.Д. Влияние инвалидности на социальное положение индивида: по результатам RLMS-HSE 2003-2017гг. // Социальная среда и социальная политика: новые подходы и инновационные технологии. Серия Демография. Социология. Экономика. Том 5, №5 / Под редакцией чл.-корр. РАН Рязанцева С.В., д.с.н., Ростовской Т.К., д.и.н. Саралиевай З.Х. - М.: Изд-во Экон-Информ. 2019. С. 84-89.
70. Магун В. С., Руднев М. Г. Динамика базовых ценностей российского населения: 2006–2018 // Будущее социологического знания и вызовы социальных трансформаций (к 90-летию со дня рождения В. А. Ядова). [Электронный ресурс]. Международная научная конференция (Москва, 28–30 ноября 2019 г.). Сборник материалов / Ответственный редактор. М. К. Горшков; ФНИСЦ РАН. – М.: ФНИСЦ РАН, 2019. С. 651-653.
71. Дивисенко К. С. Жизненные планы старшеклассников вчера и сегодня // Психология обучения. 2019. № 5. С. 41-51.
72. Коган Е.А., Пронина Е. И., Карелова Д.Г. Изучение мнений старшеклассников о школе и ее влиянии на развитие их личности // Перспективы науки и образования. 2019. No 3 (39). С. 266-273. doi: 10.32744/pse.2019.3.20 DOI: 10.32744/pse.2019.3.20.
73. Адамьянц Т. З. На пути к целостной «картине мира» (к проблеме социализации и адаптации современной молодежи) // Мир психологии. 2019. №2. С. 230-238.
74. Вознесенская Е. Д. Сельская молодежь: от высшего образования к труду // Теория и практика общественного развития в свете современного научного знания: сборник материалов III Международной научной конференции, Красково, 25апр. 2019г. – М. : Перо; Красково: Гуманитарно-социальный институт, 2019. С. 229-233.
75. Адамьянц Т. З. Современная рабочая молодежь в свете комплексного междисциплинарного анализа: аспекты социализации и адаптации // Общественные науки и современность. 2019. Вып. 3. C. 66-78 . DOI: 10.31857/S086904990005086-6 DOI: 10.31857/S086904990005086-6.
76. Воронин Г. Л., Захаркина Т.Н., Лакомова А.А. Социальное самочувствие лиц с ограниченными возможностями здоровья и отношение студенческой молодежи к инвалидности (на примере Нижегородской области) // Вестник Нижегородского университета им. Н.И. Лобачевского. Серия: Социальные науки. 2019. № 2(54). С. 52-67.
77. Гришаева Н. П., Синицына В.А., Шестакова Л.В., Конищева Т.Е., Афонина Т.В. Технологии эффективной социализации в детском саду и в начальной школе. Планирование, результаты, диагностика: [учебно-методическое пособие] / под ред. Н.П. Гришаевой. – М.: Линка-Пресс, 2019. – 264 с.
78. Пронина Е. И., Гришаева Н. П. Школа и ее роль в социализации старшеклассников в условиях модернизации системы образования // Primo aspectu. 2019. № 2 (38). С. 21-27.
2018
79. Павлов Б.С., Павлов Д.Б., Пронина Е. И. Дети и их молодые родители в экономически неблагополучных семьях на Урале // Россия: тенденции и перспективы развития. Ежегодник. Вып. 13 / РАН. ИНИОН. Отд. науч. сотрудничества; Отв. ред. В.И. Герасимов. – М., 2017. – Ч. 1. – 1114 с. С. 683-695.
80. Павлов Б.С., Икингрин Е.Н., Пронина Е. И. Добрачное матримониальное поведение российских студентов как предмет социологического анализа // Socio Time / Социальное время. 2018. № 4(16). С. 64-82. DOI: 10.15350/2410-0773.2018.4.64.
81. Дядюнова И.А., Пронина Е. И. Дошкольное детство как воспитательно-образовательный ресурс дальнейшего развития личности ребенка // Социальное государство и молодежь: механизмы управления и перспективы развития / научн. ред. М.В. Рыбакова. – М.: Издательство Перо, 2018. С. 140-146
82. Давыдов А. П. Душа Гоголя. Опыт социокультурного анализа / Давыдов А.П. — М.: Новый хронограф, 2018. — 264 с. — (Серия «Российское общество. Современные исследования»). Второе издание
83. Воронкова О. А. Массовое сознание в новых информационных условиях: возможности манипуляции и ресурсы противодействия // Дискуссионные проблемы социальной психологии: коллективная монография / отв. ред. А.Ю. Нагорнова. — Ульяновск: Зебра. 2018. С. 47-60.
84. Давыдов А. П. Между Пушкиным и Достоевским // Общественные науки и современность. 2018. № 5. С. 180-192.
85. Пронина Е. И. Ожидания родительской аудитории от пребывания ребенка в дошкольной образовательной организации // V Всероссийский Съезд работников дошкольного образования (23-24 ноября 2018 г.): [Электронный ресурс]: сборник статей. Москва. РОС, 2018. С. 274-281. 1 CD ROM.
86. Воронин Г. Л., Лакомова А.А. Особенности социальной адаптации семей молодых иммигрантов (на примере Нижнего Новгорода) // Социальная политика и социология. Т. 17. 2018. No 3 (128). С. 38–47. DOI: 10.17922/2071-3665-2018-17-3-38-47 (Библиографическое описание согласно российским стандартам). DOI: 10.17922/2071-3665-2018-17-3-38-47 .
87. Малышев М. Л., Успенская Т.Н. Проблемы жизнедеятельности инвалидов в социуме мегаполиса // Мониторинг правоприменения. 2018. №1(26). С. 41-49. DOI: 10.21681/2226-0692-2018-1-41-49.
88. Струкова Л.М., Гришаева Н. П. Проблемы консолидации детского сада и семьи в воспитании дошкольников // V Всероссийский Съезд работников дошкольного образования (23-24 ноября 2018 г.): [Электронный ресурс]: сборник статей. Москва. РОС, 2018. С. 298-300. 1 CD ROM.
89. Пронина Е. И. Роль школы в социализации старшеклассника в условиях модернизации образования // Мир современной науки. 2018. Т. 51. №5. С. 60-66.
90. Жаворонков А. В. Связь психологической тревожности с некоторыми социальными параметрами в 1991, 2012 и 2016 годах. К методологии анализа // Россия реформирующаяся: ежегодник: вып.16 / отв. ред. М. К. Горшков. М.: Новый Хронограф, 2018. С. 238-265. DOI: 10.19181/ezheg.2018.11.
91. Гришаева Н. П., Струкова Л.М. Современные технологии социализации дошкольников: «Дети-волонтеры» и «Социальные акции» // Муниципальное образование: инновации и эксперимент. 2018. №5 (62). С. 29-32.
92. Тихонова Н. Е. Социально-психологическое состояние населения столиц и регионов и удовлетворенность россиян различными аспектами своей жизни // Столицы и регионы в современной России: мифы и реальность пятнадцать лет спустя / Отв. ред. М.К. Горшков, Н.Е. Тихонова. М.: Весь Мир, 2018. С. 234-255.
93. Адамьянц Т. З. Технологии сознания: накопление - или структурирование? // Мир психологии. 2018. №2. С. 114-123.
94. Гришаева Н. П., Струкова Л.М. Технология эффективной социализации современных дошкольников // V Всероссийский Съезд работников дошкольного образования (23-24 ноября 2018 г.): [Электронный ресурс]: сборник статей. Москва. РОС, 2018. С. 95-108. 1 CD ROM.
95. Давыдов А. П. Читая Магжана... // Айкап. Общественно-политический и научный журнал Казахского национального университета имени аль-Фараби. 2018. №2. С. 34-41.
96. Козлова Т. З. Эмоционально-психологическое состояние россиян: гендерный аспект // Человеческий капитал. 2018. № 9. С. 48-52.
2017
97. Мехришвили Л. Л., Гаврилюк В.В., Гаврилюк Т.В. Влияние образа будущего на жизненный успех и стратегии его достижения современной российской молодежи // Россия реформирующаяся: ежегодник: вып.15 / Отв. ред. М.К. Горшков. - М.: Новый Хронограф, 2017. - С.369-394.
98. Дивисенко К. С. Духовное благополучие православных верующих: опыт социологического исследования // Социальное служение Православной Церкви: проблемы, практики, перспективы: материалы научно-практической конференции, 23–25 ноября 2017 г. — СПб.: РХГА, 2017. — 350 с. С. 32-36.
99. Адамьянц Т. З. Задачи и методы социоментального развития современной молодежи // Мир психологии. 2017. №1. С. 69-78.
100. Давыдов А. П. Личность в безличностной культуре России (по материалам русской литературы) // Литература в системе культуры. К семидесятилетию профессора И.В. Кондакова. Сборник статей по итогам Международной научно-практической конференции. Москва. 15 апреля 2017 г. М.: АСОУ, 2017. С. 43-53.
Следующая страница →
1   2   3   |