Список публикаций



АВТОРЫ:      А  Б  В  Г  Д  Е  Ж  З  И  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я  A..Z    ВСЕ  
Название содержит:


1   2   3   4   5   6   7   8   9      →   следующая

2023

1. Добрякова М.С., Юрченко О. В.
Агентность и семейные образовательные стратегии: между сильной школой и свободой анскулинга : информационный бюллетень / М. С. Добрякова, О. В. Юрченко; Нац. исслед. ун-т «Высшая школа ­экономики». – М. : НИУ ВШЭ, 2023. – 60 с. – (Мониторинг экономики образования, ISSN 2782-5353 ; № 5 (47)).

2. Мамонова О. Н., Колесникова К.Г.
Актуальные проблемы наставничества в системе трансформации Болонского процесса в России // Социальные процессы в современном российском обществе: проблемы и перспективы : материалы VII Всероссийской научной конференции с международным участием. Иркутск, 21 апреля 2023 г. / ФГБОУ ВО ИГУ ; [отв. ред. О. Б. Истомина]. – Иркутск : Издательство ИГУ, 2023. С. 235-239. – 1 электронный оптический диск. DOI: 10.26516/978-5-9624-2142-1.2023.1-574.

3. Ростовская Т. К., Фомина О.Е.
Анализ диссертационных исследований по социологии за период 2012–2022 гг. // Вопросы управления. 2023. Т. 17, № 5. С. 67-81. DOI: 10.22394/2304-3369-2023-5-67-81. EDN: JTOHFI

4. Афзали М. ., Рязанцев С. В., Безвербная Н. А.
Взаимосвязь интеграции иммигрантов и социально-экономических показателей европейских стран // Социальные и гуманитарные знания. 2023. Т. 9. № 2. С. 186-199. (на англ. яз.) DOI: 10.18255/2412-6519-2023-2-186-199. EDN: HBSUES

5. Зайцева А. А.
Внутрироссийская академическая мобильность студенческой молодежи: особенности институциональной регуляции и саморегуляции // NOMOTHETIKA: Философия. Социология. Право. 2023. Т. 48. № 4. С. 683–692. DOI: 10.52575/2712-746X-2023-48-4-683-692.

6. Нарбут Н. П., Алешковский И.А., Гаспаришвили А. Т., Крухмалева О.В., Савина Н.Е.
Вовлеченность студентов в научную работу в период обучения в вузе: социологический анализ // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Социология. 2023. Т. 23. № 2. C. 256–271. DOI: 10.22363/2313-2272-2023-23-2-256-27. EDN: UPJUDW

7. Ростовская Т. К., Скоробогатова В. И., Селиванов Л.И., Черникова А. А.
Востребованность российских образовательных программ высшего образования на мировом рынке образовательных услуг. Вестник Южно-Российского государственного технического университета (НПИ). Серия: Социально-экономические науки. 2023. Т. 16. № 3. С. 102-111. DOI: 10.17213/2075-2067-2023-3-102-111. EDN: MBUIXR

8. Прошкова З. В.
Выбор технической специальности студентами российских вузов: поколенческий анализ // Мир науки. Социология, филология, культурология. — 2023. — Т. 14. — № 3. — URL: https://sfk-mn.ru/PDF/62SCSK323.pdf. DOI: 10.15862/62SCSK323. EDN: XDCUMD

9. Ростовская Т. К., Васильева Е. Н.
Вызовы образовательной миграции молодежи Тувы: демографический аспект // Новые исследования Тувы. 2023. № 3. С. 207-219. DOI: 10.25178/nit.2023.3.13. EDN: OCKNNK

10. Широкалова Г. С., Дулина Н. В., Пронина Е. И.
Горожане и селяне: роль семьи в социализации студентов СПО // Вестник Тюменского государственного университета. Социально-экономические и правовые исследования. 2023. Т. 9. № 4. С. 6–21. DOI: 10.21684/2411-7897-2023-9-4-6-21.

11. Горшков, М.К. Воспроизводство специалистов интеллектуального труда: социологический анализ : [монография] / М. К. Горшков, Ф. Э. Шереги, И. О. Тюрина ; ФНИСЦ РАН. – М. : ФНИСЦ РАН, 2023. – 383 с. DOI: 10.19181/monogr.978-5-89697-413-0.2023.

12. Прошкова З. В.
Динамика аргументов в пользу поступления в колледж в интернет-журналистике // Мир науки. Социология, филология, культурология. — 2023. — Т. 14. — № 4. — URL: https://sfk-mn.ru/PDF/08SCSK423.pdf DOI: 10.15862/08SCSK423.

13. Кузнецов И. С.
Доверие студентов и их образовательная траектория после окончания вуза // Высшее образование в России. 2023. Т. 32. №1. С. 110-129. DOI: 10.31992/0869-3617-2023-32-1-110-129. EDN: BKJLYT

14. Ростовская Т. К., Бедрина Е.Б.
Доктрина популяционизма в демографической науке // Человеческий капитал. 2023. № 2 (170). С. 158-168. DOI: 10.25629/HC.2023.02.19. EDN: KJRSLK

15. Козлова И. В., Брюно В. В.
Достоинство как гармония индивидуального и социального в человеке // Философия образования. 2023. Т. 23, № 1. С. 92–110. DOI: 10.15372/PHE20230107. EDN: AUCQZP

16. Трофимова И. Н.
Доступность и использование населением сети интернет в регионах // Россия реформирующаяся : ежегодник : вып. 21 / Отв. ред. М. К. Горшков ; ФНИСЦ РАН. – М. : ФНИСЦ РАН, 2023. – С. 384-406. DOI: 10.19181/ezheg.2023.15.

17. Согомонов А. Ю.
Инженерная этика - университетская дисциплина // Ведомости прикладной этики. 2023. № 1 (61). С. 21-30. EDN: EHKNZF

18. Волков Ю. Г., Семененко Д.А.
Институт образования как фактор формирования российской гражданской идентичности // Социология. – 2023. – № 2. – С. 16-24. DOI: 10.24412/1812-9226-2023-2-16-24.

19. Ростовская Т. К., Скоробогатова В. И., Фомина О.Е.
Институциональные практики работы с иностранными студентами как механизм их трудоустройства в российских и транснациональных компаниях за рубежом // Alma Mater (Вестник высшей школы). 2023. № 7. С. 100-108. DOI: 10.20339/AM.07-23.100. EDN: ESSFCA

20. Трофимова И. Н.
Искусственный интеллект и специфика образовательных программ // Дистанционное обучение в высшем образовании: опыт, проблемы и перспективы развития : XVI Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием, 19 апреля 2023 г. — Санкт-Петербург : СПбГУП, 2023. С. 21-22.

21. Широкалова Г. С., Пронина Е. И., Дулина Н. В.
Историческая память учащихся средних специальных профессиональных учреждений // Культурное наследие и связь поколений: монография / Е.С. Баева, А.А., Балясов, С.А. Барков, Л.А. Беляева [и др.] / Под общ. ред. проф. З.Х. Саралиевой. – Н. Новгород: ННГУ им. Н.И. Лобачевского, 2023. С. 385-397.

22. Колесникова К.Г., Мамонова О. Н.
Коммуникация в системе компетенций российского наставника // ПОИСК: Политика. Обществоведение. Искусство.Социология. Культура // 2023. № 3 (98). С. 57-65. EDN: JQPZUQ

23. Вишневский Ю.Р., Дулина Н.В., Засыпкин В.П., Пронина Е. И., Широкалова Г. С.
Культурное наследие: от «дедов» к «отцам» и «внукам» // Вестник Сургутского государственного педагогического университета. 2023. № 2 (83). С. 18-28. DOI: 10.26105/SSPU.2023.83.2.002. EDN: ZATCJQ

24. Осадчая Г. И., Юдина Т. Н.
Магистерская программа по социологии «Интеграционные процессы в Евразии: подходы к разработке» // Мир науки. Социология, филология, культурология. — 2023 — Т. 14 — № 3 — URL: https://sfk-mn.ru/PDF/22SCSK323.pdf DOI: 10.15862/22SCSK323. EDN: OPJJXB

25. Астафьев Я. У.
Молодые специалисты на рынке труда информационно-компьютерных технологий // Профессиональное образование в современном мире. 2023. Т. 13. № 4. С. 637-647. DOI: 10.20913/2618-7515-2023-4-5. EDN: WFABIY

26. Согомонов А. Ю.
Моральная философия и ранняя образовательная практика в России. В.Н. Татищев – просветитель и основоположник отечественной инженерной дидактики // Ведомости прикладной этики. 2023. № 2 (62). С. 119-137. EDN: IFFZSP

27. Колесникова Е. М., Куденко И.А.
Мужчины ‒ воспитатели детского сада в России: признание или тревога? // Интеграция образования. 2023. Т. 27, № 4. С. 646–668. DOI: 10.15507/1991-9468.113.027.202304.646-668. EDN: TQFIEO

28. Горшков М. К., Ключарев Г. А.
Непрерывное образование в современном контексте: монография / М.К. Горшков, Г.А. Ключарев. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательство Юрайт, 2023. – 200 с.

29. Широкалова Г. С., Куконков П. И.
Нижегородское студенчество в усложняющемся мире // Философия хозяйства. 2023. № 2. С. 189-204. DOI: 10.5281/zenodo.7842099. EDN: YWUVMA

30. Согомонов А. Ю.
О наших просветительских истоках (инженерное образование и профессиональная этика в становлении) // Ведомости прикладной этики. 2023. № 1 (61). С. 162-175. EDN: UYEAWC

31. Ростовская Т. К., Васильева Е. Н.
Образование как ресурс формирования «мягкой силы» в работе с молодыми соотечественниками, проживающими в странах СНГ // Высшее образование в России. 2023. Т. 32. № 5. С. 21-35. DOI: 10.31992/0869-3617-2023-32-5-21-35 . EDN: RGBZPT

32. Ростовская Т. К., Скоробогатова В. И., Васильева Е. Н.
Образовательная миграция в контексте геополитических вызовов : монография / отв. ред. Т. К. Ростовская. — Москва : Проспект, 2023. — 128 с. DOI: 10.31085/9785392400607-2023-128.

33. Гаврилюк Т. В., Бочаров В. Ю., Погодаева Т.В.
Образовательные стратегии первокурсников в условиях индивидуальных траекторий обучения в вузе // Вестник Томского государственного университета. Философия. Социология. Политология. 2023. № 74. С. 166–175. DOI: 10.17223/1998863X/74/15. EDN: YPUUAE

34. Бочаров В. Ю., Гаврилюк Т. В.
Образовательные траектории как основание типологии студентов российских вузов // Социальное пространство. 2023. Т. 9. № 3. URL: http://socialarea-journal.ru/article/29758 DOI: 10.15838/sa.2023.3.39.9. EDN: RAVHIR

35. Фомина О.Е., Ростовская Т. К.
Особенности наставничества в контексте современных условий функционирования и развития системы образования // Вестник Южно-Российского государственного технического университета (НПИ). Серия: Социально-экономические науки. 2023. Т. 16. № 3. С. 130-143. DOI: 10.17213/2075-2067-2023-3-130-143. EDN: KJFQEI

36. Самсонов А. И.
Планы учащейся молодежи и родителей в контексте проблемы человеческого капитала во внутрирегиональных неравенствах // Технологии социально-гуманитарных исследований. 2023. № 2 (2). С. 38-52.

37. Рождественская Е. Ю., Семенова В. В.
«Польский крестьянин в Европе и Америке»: социально-политические, биографические и научные контексты // Социологическое обозрение. 2023. Т. 22. № 2. С. 261–284. DOI: 10.17323/1728-192x-2023-2-261-284. EDN: AEWRUA

38. Согомонов А. Ю.
Практическая мораль и «хакерская этика» в зеркале университетской дидактики // Ведомости прикладной этики. 2023. № 2 (62). С. 58-73. EDN: VNBITP

39. Колесникова Е. М.
Представления школьников о STEM-профессиях в контексте профориентационной работы // Социальное пространство. Т. 9. № 3. URL: http://socialarea-journal.ru/article/29760 DOI: 10.15838/sa.2023.3.39.11. EDN: QAMBQI

40. Ростовская Т. К., Васильева Е. Н.
Привлечение в вузы образовательных мигрантов: обзор институциональных ресурсов // Экономические и социальные перемены: факты, тенденции, прогноз. 2023. Т. 16. № 5. С. 230–246. DOI: 10.15838/esc.2023.5.89.13. EDN: EQMSSD

41. Новикова А.А., Мехришвили Л. Л.
Развитие когнитивных компетенций в структуре социальной компетентности обучающихся // Вестник Сургутского государственного педагогического университета. 2023. № 1 (82). С. 42-48. DOI: 10.26105/SSPU.2023.82.1.004. EDN: UKPPUG

42. Арефьев А. Л., Камышева С.Ю.
Русский язык в республике Узбекистан: страницы истории и современность // Alma Mater (Вестник высшей школы). 2023. № 2. С. 98-104. DOI: 10.20339/AM.02-23.098. EDN: JJCRHN

43. Арефьев А. Л.
Русскоязычное образование в бывших национальных республиках СССР в последние 30 лет // Вестник Российской академии наук. 2023. Т. 93. № 3. С. 266-274. DOI: 10.31857/S0869587323030027. EDN: QEDEIU

44. Астафьев Я. У.
Рынок труда и перспективы трудоустройства выпускников по IT-специальностям // Евразийский Союз Ученых. Серия: исторические, политические и социологические науки. 2023. Т. 1. № 3 (101). С. 4-12. DOI: 10.31618/ESU.2413-9335.2023.3.101.1792. EDN: WWTWZK

45. Михайленок О. М., Щенина О. Г.
Социальное и политическое в образовательных практиках // Преподавание истории и обществознания в школе. 2023. № 8. С. 45-58. DOI: 10.47639/2074-4935_2023_8_45. EDN: QLNLIA

46. Осадчая Г. И., Юдина Т. Н.
Социологическая школа под руководством Н.И. Лапина и В.А. Ядова «Ценности, интересы, групповые солидарности и социальное управление» // Консолидация российского общества в новых геополитических реалиях: материалы Всерос. науч.-практ. конф. с междунар. участием I Лапинские чтения (г. Москва, 21–22 ноября 2022 г.) / Отделение общественных наук РАН, Вологодский научный центр Российской академии наук, Институт философии Российской академии наук. – Вологда : ВолНЦ РАН, 2023. – С. 18-21. – 1 электрон. опт. диск (CD-ROM). – Текст: электронный. С. 18-21

47. Латова Н. В.
Сравнение состояния человеческого капитала российских профессионалов и профессионалов в других странах мира // Человеческий капитал российских профессионалов: состояние, динамика, факторы : [монография] / Н. Е. Тихонова, Ю. В. Латов, Н. В. Латова [и др.] ; отв. ред. Н. Е. Тихонова, Ю. В. Латов ; ФНИСЦ РАН. М. : ФНИСЦ РАН, 2023. C. 369-406. DOI: 10.19181/monogr.978-5-89697-420-8.2023.

48. Каргаполова Е.В., Мусаева И.А., Дьякова В.В., Ануфриева Е.В., Андрианова Е. В.
Студенческое самоуправление в современном российском вузе (по результатам эмпирического исследования) // ЦИТИСЭ. 2023. № 3. C. 159-174. DOI: 10.15350/2409-7616.2023.3.14. EDN: VRPZRF

49. Широкалова Г. С., Дулина Н. В., Пронина Е. И.
Традиции крестьянского мира в менталитете студенчества // Семья как хранитель традиционных духовно-нравственных ценностей российской цивилизации. По материалам «круглого стола». – М.: Издание Государственной Думы, 2023. С. 66-82.

50. Щенина О. Г.
Трансформация образования в контексте достижения образовательных результатов // Образ действия. 2023. Вып. 3 «Реализуем ФГОС ОО. Социально-гуманитарное образование. Лучшие практики». С. 80–91.

51. Пинчук А. Н., Тихомиров Д. А., Карепова С. Г.
Учебная мотивация современных студентов: опыт кластерного анализа // Социальные и гуманитарные знания. 2023. Т. 9. № 2. С. 210-219. DOI: 10.18255/2412-6519-2023-2-210-219. EDN: EYNJUY

52. Андреев А. Л., Кузнецова Т.В.
Философские проблемы в теоретическом наследии К.Д. Ушинского (к 200-летию со дня рождения) // Вопросы философии. 2023. № 10. С. 16-26. DOI: 10.21146/0042-8744-2023-10-16-26. EDN: BURMBN

53. Чередниченко Г. А.
Эпоха ЕГЭ и реформ в образовании (взгляд социолога) // Уровень жизни населения регионов России. 2023. Т. 19, № 3. С. 407-420. DOI: 10.52180/1999-9836_2023_19_3_8_407_420. EDN: NQFGBM

2022

54. Зайцева А. А.
Академическая мобильность студентов: ценности, установки и социальные практики на Юге России // Научный результат. Социология и управление. 2022. Т. 8. № 3. С. 137-154. DOI: 10.18413/2408-9338-2022-8-3-0-10. EDN: XBPSOY

55. Рязанцев С. В., Ростовская Т. К., Давлетшина Л. А.
Актуальные проблемы демографии и подготовки демографов в Туве // Новые исследования Тувы. 2022. № 4. С. 146-168. DOI: 10.25178/nit.2022.4.12. EDN: KOXQFF

56. Мчедлова М. М., Гузельбаева Г.Я.
Влияние пандемии на представления о профессиональной роли врача у студентов медицинских специальностей // Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены. 2022. № 6. С. 173—194. DOI: 10.14515/monitoring.2022.6.2286.

57. Павлов Б.С., Каргаполова Е.В., Дулина Н.В., Пронина Е. И., Икингрин Е. Н.
Волонтерство родительской семьи в процессе профессионально-трудовой социализации детей (на материалах Урала и Поволжья РФ) // «Трансформация социально-трудовой сферы в условиях цифрового общества». Материалы международной научной конференции. г. Душанбе. 15 июля 2021 г. ООО «Полиграф Групп». – Душанбе, 2022. – С. 392-405.

58. Ломбина Т.Н., Юрченко О. В.
Воображение как путь к творческому мышлению: сравнительный анализ характеристик младших школьников // Общество: социология, психология, педагогика. 2022. № 12. С. 183-191. DOI: 10.24158/spp.2022.12.28. EDN: VFPEGW

59. Подлесная М. А.
Высшая православная духовная школа в России в контексте меняющихся представлений о человеке // Человек. 2022. T. 33. № 5. C. 92-114. URL: https://chelovek-journal.ru/s023620070017031-1-1/ DOI: 10.31857/S023620070017031-1.

60. Ростовская Т. К., Шабунова А. А., Давлетшина Л.А.
Демографическое образование в современной России: противоречия потребностей и возможностей // Экономические и социальные перемены: факты, тенденции, прогноз. 2022. Т. 15. № 2. С. 55–72. DOI: 10.15838/esc.2022.2.80.4 . EDN: LUBLQN

61. Трофимова И. Н.
Доступность и использование сети Интернет: проблема цифрового неравенства // Россия: Тенденции и перспективы развития. Ежегодник. Вып. 17: Материалы XIII Международной научно-практической конференции Регионы России: стратегии развития и механизмы реализации приоритетных национальных и региональных проектов и программ. Ч.2 / ИНИОН РАН. Отв. ред. В.И. Герасимов. М.: ИНИОН РАН, 2022. С. 468-471.

62. Гришаева Н. П.
Задачи и условия реализации современных технологий социализации дошкольников // Социальные и экономические системы. 2022. № 6.1 (30). С. 17-27. DOI: НЕТ. EDN: CQWJRI

63. Костоломова М. В.
Информационная безопасность России: способы укрепления посредством системы образования // Alma mater (Вестник высшей школы). 2022. № 6. С. 10-16. DOI: 10.20339/AM.06-22.010. EDN: LYPWRF

64. Трофимова И. Н.
Исследовательские университеты и перспективы международной академической мобильности в условиях пандемии covid-19 // Социально-гуманитарные знания. 2022. № 2. С. 89-99. DOI: 10.34823/SGZ.2022.2.51776. EDN: VQETVH

65. Чепуренко А. Ю., Бершадская М.Д.
Как обеспечить стыковку социологического образования и рынка труда: кейс разработки профессионального стандарта социолога // Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены. 2022. № 4. С. 312-331. DOI: 10.14515/monitoring.2022.4.2193.

66. Дулина Н.В., Засыпкин В.П., Мансуров В. А., Пронина Е. И., Широкалова Г. С., Шкурин Д.В., Юрьев П. С.
Культурные традиции и связь поколений (информация о научном проекте) // Вестник Сургутского государственного педагогического университета. 2022. № 5 (80). С. 151-154. DOI: 10.26105/SSPU.2022.80.5.014. EDN: SBVLCM

67. Ростовская Т. К., Скоробогатова В. И.
Модель формирования миграционной мобильности в пользу России: обоснование условий и механизмов // Научный результат. Социология и управление. 2022. Т. 8, № 1. С. 82-94. DOI: 10.18413/2408-9338-2022-8-1-0-7. EDN: WTNDGZ

68. Щенина О. Г.
Модернизация образования в условиях реализации ФГОС: ЕГЭ по обществознанию // Преподавание истории в школе. 2022. № 9. С. 57-61. DOI: 10.51653/0132-0696_2022_9_57. EDN: DQJVPZ

69. Дулина Н.В., Мансуров В. А., Пронина Е. И., Широкалова Г. С., Шкурин Д.В., Юрьев П. С.
Народная культура в оценках российской студенческой молодежи // Научный результат. Социология и управление. 2022. Т. 8. № 3. С. 61-78. DOI: 10.18413/2408-9338-2022-8-3-0-5. EDN: ZNNWOU

70. Прошкова З. В.
Наследование культурного капитала в семье: образовательные и профессиональные пути поколений, биографический подход // Мир науки. Социология, филология, культурология. 2022. №3. С. 34-41. URL: https://sfk-mn.ru/PDF/32SCSK322.pdf DOI: 10.15862/32SCSK322. EDN: SBZYIM

71. Трофимова И. Н.
Национальные исследовательские университеты: статус и результаты деятельности // Социология науки и технологий. 2022. Т. 13. № 1. С. 116-129. DOI: 10.24412/2079-0910-2022-1-116-129. EDN: DUMFAP

72. Сарьян В.К., Русаков А.А., Левашов В. К.
Необходимость реноваций системы управления образовательными учреждениями РФ в современных условиях жестокой (беспрецедентной) санкционной войны со стороны коллективного Запада // Информатизация образования – 2022 : сборник материалов Международной научно-практической конференции, г. Липецк, 25-27 мая 2022 года. – Липецк : Изд-во Липецкого государственного технического университета, 2022 С. 8-22.

73. Попова Е. С.
Неравенство образовательных шансов в цифровом измерении // Профессиональное образование и рынок труда. 2022 № 1. С. 55–67. DOI: 10.52944/PORT.2022.48.1.004. EDN: NHJPNZ

74. Пронина Е. И., Широкалова Г. С., Юрьев П. С.
Нижегородские студенты о времени и о себе // Primo Aspectu, 2022, № 4 (52). С. 9-18 DOI: 10.35211/2500-2635-2022-4-52-9-18. EDN: ZWUDQM

75. Давыденко В. А., Андрианова Е. В.
Новые повороты как стратегические переориентации гуманитарных наук // Siberian Socium. 2022. Т. 6. № 3 (21). С. 8-38. DOI: 10.21684/2587-8484-2022-6-3-8-38. EDN: ISBELC

76. Константиновский Д. Л., Попова Е. С.
Новый характер образовательных и профессиональных траекторий молодёжи // Россия реформирующаяся: ежегодник: вып. 20 / Отв. ред. М. К. Горшков; ФНИСЦ РАН. – М. : Новый Хронограф, 2022. – С. 379-399. DOI: 10.19181/ezheg.2022.14.

77. Аккиева С.И., Пронина Е. И.
О роли ЕГЭ и повышении знаний по русскому языку. Проблемы системы среднего общего образования в Российской Федерации // Теория и практика общественного развития. 2022. № 11. С. 13-19. DOI: 10.24158/tipor.2022.11.1.. EDN: BJHKFB

78. Прошкова З. В., Еременко Я.Е.
Образование в онлайн школах в оценках старшего поколения семьи // Мир науки. Социология, филология, культурология. 2022. №4. С. 52-59. URL: https://sfk-mn.ru/PDF/04SCSK422.pdf DOI: 10.15862/04SCSK422.

79. Широкалова Г. С., Пронина Е. И.
Образование как социальный лифт // Вестник Нижегородского университета им. Н.И. Лобачевского. Серия: Социальные науки. 2022. № 3 (67). С. 177-181. DOI: 10.52452/18115942_2022_3_177.

80. Рахмонов А. Х.
Образовательная миграция из Таджикистана в Россию: тенденции и последствия // Управление. 2022. Т. 10. № 3. С. 59–67. DOI: 10.26425/2309-3633-2022-10-3-59-67. EDN: ZZBKPJ

81. Ляликова С. В., Карпова В.М.
Основные вопросы семейного образования: результаты социологических исследований // Социология. — 2022. — № 2. — С. 143–153.

82. Аллахвердиева Л.М., Гаспаришвили А. Т.
Особенности применения новых цифровых технологий в системе инклюзивного образования // Социально-гуманитарные знания. 2022. № 3. С. 272-280. DOI: 10.34823/SGZ.2022.3.51812. EDN: IVUENN

83. Шулепин М.В., Воронов В. В.
Особенности функционирования дополнительного профессионального образования в системе МВД России по опросам слушателей учебных курсов // Мониторинг правоприменения, 2022. № 1 (42). С. 69-78. DOI: 10.21681/2226-0692-2022-1-69-78. EDN: JSZPGK

84. Константиновский Д. Л., Попова Е. С.
От восприятия перемен – к изменению социального поведения // Мир России. 2022. № 31(1). С. 6-24. DOI: 10.17323/1811-038X-2022-31-1-6-24. EDN: MQXZOT

85. Коган Е.А., Пронина Е. И.
От рутинной работы до творческой инициативы: как школа и вуз влияют на формирование личностных качеств и умений? // Высшее образование в России. 2022. Т. 31. № 5. С. 118–132. DOI: 10.31992/0869-3617-2022-31-5-118-132. EDN: MLPXWN

86. Чередниченко Г. А.
От средней к высшей школе: институциональные преобразования и социальные последствия // Ректор вуза. 2022. № 11. С. 20-31. DOI: 10.33920/nik-3-2211-01. EDN: GULSPG

87. Астафьев Я. У.
Перспективные ниши дополнительного образования по IT-специальностям // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: Экономика и право. 2022. № 10. С. 198-205. DOI: 10.37882/2223–2974.2022.10.05. EDN: JPWWFN

88. Трофимова И. Н.
Подготовка современных специалистов: цифровые компетенции и возможности // Дистанционное обучение в высшем образовании: опыт, проблемы и перспективы развития: XV Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием, 20 апреля 2022 г. – Санкт-Петербург: СПбГУП, 2022. С. 23-24.

89. Кузнецов Р. С.
Привлекательность получения высшего образования за рубежом в разных странах СНГ // Социодиггер. 2022. Т. 3. № 12 (23). С. 52-56.

90. Назарова И. Б.
Привлечение иностранных студентов в российские вузы // Россия: Тенденции и перспективы развития. Ежегодник. Вып. 17: Материалы XXI Национальной научной конференции с международным участием «Модернизация России: приоритеты, проблемы, решения» / РАН. ИНИОН. Отд. науч. сотрудничества; Отв. ред. В.И. Герасимов. – М., 2022. Ч. 1. С. 842-848.

91. Ляликова С. В.
Проблемы семейного образования: социологический аспект // Казанский социально-гуманитарный вестник. 2022. Т. 54. № 3. С. 34–39. DOI: 10.26907/2079-5912.2022.3.34-39. EDN: TXLYCY

92. Чередниченко Г. А.
«Просто за диплом платить уже не будут»: перспективы заочного образования // Skillbox Media. Образование. 07.04.2022. Сайт. URL: https://skillbox.ru/media/education/prosto-za-diplom-platit-uzhe-ne-budut-perspektivy-zaochnogo-obrazovaniya/

93. Астафьев Я. У.
Профессии выпускников СПО в сфере интернет-услуг // Профессиональное образование в современном мире. 2022. Т.12, № 4. С. 723-732. DOI: 10.20913/2618-7515-2022-4-13.

94. Фарахутдинов Ш. Ф.
Региональная и этническая идентичность студенческой молодежи // Alma mater (Вестник высшей школы). 2022. № 2. С. 86-93. DOI: 10.20339/AM.02-22.086. EDN: WDSCJJ

95. Медведева Е. И.
Ридж-модель как инструмент прогноза востребованности организаций системы образования; Прогноз изменения численности обучающихся // Экономическая активность населения в сфере образования и труда: [монография] / О. А. Александрова, Н. В, Аликперова [и др.]; отв. ред. А. В. Ярашева; ФНИСЦ РАН. – М.: ФНИСЦ РАН, 2022. С. 126-146.

96. Андреев А. Л.
Российское образование в Пушкинскую эпоху: система, институциональная структура, социокультурные среды : монография / А. Л. Андреев. - Москва : Издательство МЭИ, 2022. - 446 с.

97. Аллахвердиева Л.М., Гаспаришвили А. Т.
Современные тенденции формирования цифровой инфраструктуры российского образования // Alma mater (Вестник высшей школы). 2022. № 4. С. 10–13. DOI: 10.20339/AM.04-22.010. EDN: BEMPLC

98. Пронина Е. И., Кузнецова Н.В.
Социальная работа в условиях пандемии // Темпоральность социальной заботы: история, современность, перспективы: сборник научных трудов по итогам Международной научно-практической онлайн конференции, Саратов, 24-25.09.2021 г. [Электронный ресурс]. – Саратов: Сарат. гос. техн. ун-т, 2022. – С. 324-328. – 1 CD-ROM.

99. Ляликова С. В., Антонов А.И.
Социологическое исследование феномена семейное образование // Социально-гуманитарные знания. — 2022. — № 5. — С. 66–70. DOI: 10.24412/0869-8120-2022-5-66-70. EDN: ESVONZ

100. Гегер А. Э., Ляшко С. В., Клюев А.В., Саганенко Г. И.
Стратегии протеста в условиях развивающегося академического капитализма // Высшее образование в России. 2022. Т. 31. № 8-9. С. 27–40. DOI: 10.31992/0869-3617-2022-31-8-9-27-40.


     Следующая страница →

1   2   3   4   5   6   7   8   9  


КОММЕНТАРИИ К ЭТОЙ СТРАНИЦЕ



rss подписаться на RSS ленту комментариев к этой странице

ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ

Комментарии. Всего [0]: