Список публикаций >> Выбрать год и тип публикации Выберите год:2029 2028 2027 2026 2025 2024 2023 2022 2021 2020 2019 2018 2017 2016 2015 2014 2013 2012 2011 2010 2009 2008 2007 2006 2005 2004 2003 2002 2001 2000 1999 1998 1997 1996 1995 1994 1993 1992 1991 1990 1989 1988 1987 1986 1985 1984 1983 1982 1981 1980 1979 1978 1977 1976 Все публикации | Рубрикатор | Поиск публикаций | Последние поступленияКниги | Статьи (главы) в книгах | Статьи в журналах | Переводы | Авторефераты | АВТОРЫ: А  Б  В  Г  Д  Е  Ж  З  И  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я  A..Z ВСЕ Название содержит: 1   2   3   4   5   6   7   8   9    →   следующая2023 1. Кузнецов И. С.Доверие студентов и их образовательная траектория после окончания вуза // Высшее образование в России. 2023. Т. 32. №1. С. 110-129.отложить >> Посмотреть свою книжную полкуВы сохранили эту публикацию >> Посмотреть свою книжную полку 2. Ростовская Т. К., Бедрина Е.Б.Доктрина популяционизма в демографической науке // Человеческий капитал. 2023. № 2 (170). С. 158-168.отложить >> Посмотреть свою книжную полкуВы сохранили эту публикацию >> Посмотреть свою книжную полку 3. Согомонов А. Ю.Инженерная этика - университетская дисциплина // Ведомости прикладной этики. 2023. № 1 (61). С. 21-30.отложить >> Посмотреть свою книжную полкуВы сохранили эту публикацию >> Посмотреть свою книжную полку 4. Согомонов А. Ю.О наших просветительских истоках (инженерное образование и профессиональная этика в становлении) // Ведомости прикладной этики. 2023. № 1 (61). С. 162-175.отложить >> Посмотреть свою книжную полкуВы сохранили эту публикацию >> Посмотреть свою книжную полку2022 5. Зайцева А. А.Академическая мобильность студентов: ценности, установки и социальные практики на Юге России // Научный результат. Социология и управление. 2022. Т. 8. № 3. С. 137-154.отложить >> Посмотреть свою книжную полкуВы сохранили эту публикацию >> Посмотреть свою книжную полку 6. Рязанцев С. В., Ростовская Т. К., Давлетшина Л. А.Актуальные проблемы демографии и подготовки демографов в Туве // Новые исследования Тувы. 2022. № 4. С. 146-168.отложить >> Посмотреть свою книжную полкуВы сохранили эту публикацию >> Посмотреть свою книжную полку 7. Мчедлова М. М., Гузельбаева Г.Я.Влияние пандемии на представления о профессиональной роли врача у студентов медицинских специальностей // Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены. 2022. № 6. С. 173—194.отложить >> Посмотреть свою книжную полкуВы сохранили эту публикацию >> Посмотреть свою книжную полку 8. Павлов Б.С., Каргаполова Е.В., Дулина Н.В., Пронина Е. И., Икингрин Е. Н.Волонтерство родительской семьи в процессе профессионально-трудовой социализации детей (на материалах Урала и Поволжья РФ) // «Трансформация социально-трудовой сферы в условиях цифрового общества». Материалы международной научной конференции. г. Душанбе. 15 июля 2021 г. ООО «Полиграф Групп». – Душанбе, 2022. – С. 392-405.отложить >> Посмотреть свою книжную полкуВы сохранили эту публикацию >> Посмотреть свою книжную полку 9. Ломбина Т.Н., Юрченко О. В.Воображение как путь к творческому мышлению: сравнительный анализ характеристик младших школьников // Общество: социология, психология, педагогика. 2022. № 12. С. 183-191.отложить >> Посмотреть свою книжную полкуВы сохранили эту публикацию >> Посмотреть свою книжную полку 10. Подлесная М. А.Высшая православная духовная школа в России в контексте меняющихся представлений о человеке // Человек. 2022. T. 33. № 5. C. 92-114. URL: https://chelovek-journal.ru/s023620070017031-1-1/отложить >> Посмотреть свою книжную полкуВы сохранили эту публикацию >> Посмотреть свою книжную полку 11. Ростовская Т. К., Шабунова А. А., Давлетшина Л.А.Демографическое образование в современной России: противоречия потребностей и возможностей // Экономические и социальные перемены: факты, тенденции, прогноз. 2022. Т. 15. № 2. С. 55–72.отложить >> Посмотреть свою книжную полкуВы сохранили эту публикацию >> Посмотреть свою книжную полку 12. Трофимова И. Н.Доступность и использование сети Интернет: проблема цифрового неравенства // Россия: Тенденции и перспективы развития. Ежегодник. Вып. 17: Материалы XIII Международной научно-практической конференции Регионы России: стратегии развития и механизмы реализации приоритетных национальных и региональных проектов и программ. Ч.2 / ИНИОН РАН. Отв. ред. В.И. Герасимов. М.: ИНИОН РАН, 2022. С. 468-471.отложить >> Посмотреть свою книжную полкуВы сохранили эту публикацию >> Посмотреть свою книжную полку 13. Гришаева Н. П.Задачи и условия реализации современных технологий социализации дошкольников // Социальные и экономические системы. 2022. № 6.1 (30). С. 17-27.отложить >> Посмотреть свою книжную полкуВы сохранили эту публикацию >> Посмотреть свою книжную полку 14. Костоломова М. В.Информационная безопасность России: способы укрепления посредством системы образования // Alma mater (Вестник высшей школы). 2022. № 6. С. 10-16.отложить >> Посмотреть свою книжную полкуВы сохранили эту публикацию >> Посмотреть свою книжную полку 15. Трофимова И. Н.Исследовательские университеты и перспективы международной академической мобильности в условиях пандемии covid-19 // Социально-гуманитарные знания. 2022. № 2. С. 89-99.отложить >> Посмотреть свою книжную полкуВы сохранили эту публикацию >> Посмотреть свою книжную полку 16. Дулина Н.В., Засыпкин В.П., Мансуров В. А., Пронина Е. И., Широкалова Г. С., Шкурин Д.В., Юрьев П. С.Культурные традиции и связь поколений (информация о научном проекте) // Вестник Сургутского государственного педагогического университета. 2022. № 5 (80). С. 151-154.отложить >> Посмотреть свою книжную полкуВы сохранили эту публикацию >> Посмотреть свою книжную полку 17. Ростовская Т. К., Скоробогатова В. И.Модель формирования миграционной мобильности в пользу России: обоснование условий и механизмов // Научный результат. Социология и управление. 2022. Т. 8, № 1. С. 82-94.отложить >> Посмотреть свою книжную полкуВы сохранили эту публикацию >> Посмотреть свою книжную полку 18. Щенина О. Г.Модернизация образования в условиях реализации ФГОС: ЕГЭ по обществознанию // Преподавание истории в школе. 2022. № 9. С. 57-61.отложить >> Посмотреть свою книжную полкуВы сохранили эту публикацию >> Посмотреть свою книжную полку 19. Дулина Н.В., Мансуров В. А., Пронина Е. И., Широкалова Г. С., Шкурин Д.В., Юрьев П. С.Народная культура в оценках российской студенческой молодежи // Научный результат. Социология и управление. 2022. Т. 8. № 3. С. 61-78.отложить >> Посмотреть свою книжную полкуВы сохранили эту публикацию >> Посмотреть свою книжную полку 20. Прошкова З. В.Наследование культурного капитала в семье: образовательные и профессиональные пути поколений, биографический подход // Мир науки. Социология, филология, культурология. 2022. №3. С. 34-41. URL: https://sfk-mn.ru/PDF/32SCSK322.pdfотложить >> Посмотреть свою книжную полкуВы сохранили эту публикацию >> Посмотреть свою книжную полку 21. Трофимова И. Н.Национальные исследовательские университеты: статус и результаты деятельности // Социология науки и технологий. 2022. Т. 13. № 1. С. 116-129.отложить >> Посмотреть свою книжную полкуВы сохранили эту публикацию >> Посмотреть свою книжную полку 22. Сарьян В.К., Русаков А.А., Левашов В. К.Необходимость реноваций системы управления образовательными учреждениями РФ в современных условиях жестокой (беспрецедентной) санкционной войны со стороны коллективного Запада // Информатизация образования – 2022 : сборник материалов Международной научно-практической конференции, г. Липецк, 25-27 мая 2022 года. – Липецк : Изд-во Липецкого государственного технического университета, 2022 С. 8-22.отложить >> Посмотреть свою книжную полкуВы сохранили эту публикацию >> Посмотреть свою книжную полку 23. Попова Е. С.Неравенство образовательных шансов в цифровом измерении // Профессиональное образование и рынок труда. 2022 № 1. С. 55–67.отложить >> Посмотреть свою книжную полкуВы сохранили эту публикацию >> Посмотреть свою книжную полку 24. Пронина Е. И., Широкалова Г. С., Юрьев П. С.Нижегородские студенты о времени и о себе // Primo Aspectu, 2022, № 4 (52). С. 9-18отложить >> Посмотреть свою книжную полкуВы сохранили эту публикацию >> Посмотреть свою книжную полку 25. Давыденко В. А., Андрианова Е. В.Новые повороты как стратегические переориентации гуманитарных наук // Siberian Socium. 2022. Т. 6. № 3 (21). С. 8-38.отложить >> Посмотреть свою книжную полкуВы сохранили эту публикацию >> Посмотреть свою книжную полку 26. Константиновский Д. Л., Попова Е. С.Новый характер образовательных и профессиональных траекторий молодёжи // Россия реформирующаяся: ежегодник: вып. 20 / Отв. ред. М. К. Горшков; ФНИСЦ РАН. – М. : Новый Хронограф, 2022. – С. 379-399.отложить >> Посмотреть свою книжную полкуВы сохранили эту публикацию >> Посмотреть свою книжную полку 27. Аккиева С.И., Пронина Е. И.О роли ЕГЭ и повышении знаний по русскому языку. Проблемы системы среднего общего образования в Российской Федерации // Теория и практика общественного развития. 2022. № 11. С. 13-19.отложить >> Посмотреть свою книжную полкуВы сохранили эту публикацию >> Посмотреть свою книжную полку 28. Прошкова З. В., Еременко Я.Е.Образование в онлайн школах в оценках старшего поколения семьи // Мир науки. Социология, филология, культурология. 2022. №4. С. 52-59. URL: https://sfk-mn.ru/PDF/04SCSK422.pdfотложить >> Посмотреть свою книжную полкуВы сохранили эту публикацию >> Посмотреть свою книжную полку 29. Широкалова Г. С., Пронина Е. И.Образование как социальный лифт // Вестник Нижегородского университета им. Н.И. Лобачевского. Серия: Социальные науки. 2022. № 3 (67). С. 177-181.отложить >> Посмотреть свою книжную полкуВы сохранили эту публикацию >> Посмотреть свою книжную полку 30. Рахмонов А. Х.Образовательная миграция из Таджикистана в Россию: тенденции и последствия // Управление. 2022. Т. 10. № 3. С. 59–67.отложить >> Посмотреть свою книжную полкуВы сохранили эту публикацию >> Посмотреть свою книжную полку 31. Ляликова С. В., Карпова В.М.Основные вопросы семейного образования: результаты социологических исследований // Социология. — 2022. — № 2. — С. 143–153.отложить >> Посмотреть свою книжную полкуВы сохранили эту публикацию >> Посмотреть свою книжную полку 32. Аллахвердиева Л.М., Гаспаришвили А. Т.Особенности применения новых цифровых технологий в системе инклюзивного образования // Социально-гуманитарные знания. 2022. № 3. С. 272-280.отложить >> Посмотреть свою книжную полкуВы сохранили эту публикацию >> Посмотреть свою книжную полку 33. Шулепин М.В., Воронов В. В.Особенности функционирования дополнительного профессионального образования в системе МВД России по опросам слушателей учебных курсов // Мониторинг правоприменения, 2022. № 1 (42). С. 69-78.отложить >> Посмотреть свою книжную полкуВы сохранили эту публикацию >> Посмотреть свою книжную полку 34. Константиновский Д. Л., Попова Е. С.От восприятия перемен – к изменению социального поведения // Мир России. 2022. № 31(1). С. 6-24.отложить >> Посмотреть свою книжную полкуВы сохранили эту публикацию >> Посмотреть свою книжную полку 35. Коган Е.А., Пронина Е. И.От рутинной работы до творческой инициативы: как школа и вуз влияют на формирование личностных качеств и умений? // Высшее образование в России. 2022. Т. 31. № 5. С. 118–132.отложить >> Посмотреть свою книжную полкуВы сохранили эту публикацию >> Посмотреть свою книжную полку 36. Чередниченко Г. А.От средней к высшей школе: институциональные преобразования и социальные последствия // Ректор вуза. 2022. № 11. С. 20-31.отложить >> Посмотреть свою книжную полкуВы сохранили эту публикацию >> Посмотреть свою книжную полку 37. Астафьев Я. У.Перспективные ниши дополнительного образования по IT-специальностям // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: Экономика и право. 2022. № 10. С. 198-205.отложить >> Посмотреть свою книжную полкуВы сохранили эту публикацию >> Посмотреть свою книжную полку 38. Трофимова И. Н.Подготовка современных специалистов: цифровые компетенции и возможности // Дистанционное обучение в высшем образовании: опыт, проблемы и перспективы развития: XV Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием, 20 апреля 2022 г. – Санкт-Петербург: СПбГУП, 2022. С. 23-24.отложить >> Посмотреть свою книжную полкуВы сохранили эту публикацию >> Посмотреть свою книжную полку 39. Кузнецов Р. С.Привлекательность получения высшего образования за рубежом в разных странах СНГ // Социодиггер. 2022. Т. 3. № 12 (23). С. 52-56.отложить >> Посмотреть свою книжную полкуВы сохранили эту публикацию >> Посмотреть свою книжную полку 40. Назарова И. Б.Привлечение иностранных студентов в российские вузы // Россия: Тенденции и перспективы развития. Ежегодник. Вып. 17: Материалы XXI Национальной научной конференции с международным участием «Модернизация России: приоритеты, проблемы, решения» / РАН. ИНИОН. Отд. науч. сотрудничества; Отв. ред. В.И. Герасимов. – М., 2022. Ч. 1. С. 842-848.отложить >> Посмотреть свою книжную полкуВы сохранили эту публикацию >> Посмотреть свою книжную полку 41. Ляликова С. В.Проблемы семейного образования: социологический аспект // Казанский социально-гуманитарный вестник. 2022. Т. 54. № 3. С. 34–39.отложить >> Посмотреть свою книжную полкуВы сохранили эту публикацию >> Посмотреть свою книжную полку 42. Чередниченко Г. А.«Просто за диплом платить уже не будут»: перспективы заочного образования // Skillbox Media. Образование. 07.04.2022. Сайт. URL: https://skillbox.ru/media/education/prosto-za-diplom-platit-uzhe-ne-budut-perspektivy-zaochnogo-obrazovaniya/отложить >> Посмотреть свою книжную полкуВы сохранили эту публикацию >> Посмотреть свою книжную полку 43. Фарахутдинов Ш. Ф.Региональная и этническая идентичность студенческой молодежи // Alma mater (Вестник высшей школы). 2022. № 2. С. 86-93.отложить >> Посмотреть свою книжную полкуВы сохранили эту публикацию >> Посмотреть свою книжную полку 44. Медведева Е. И.Ридж-модель как инструмент прогноза востребованности организаций системы образования; Прогноз изменения численности обучающихся // Экономическая активность населения в сфере образования и труда: [монография] / О. А. Александрова, Н. В, Аликперова [и др.]; отв. ред. А. В. Ярашева; ФНИСЦ РАН. – М.: ФНИСЦ РАН, 2022. С. 126-146.отложить >> Посмотреть свою книжную полкуВы сохранили эту публикацию >> Посмотреть свою книжную полку 45. Аллахвердиева Л.М., Гаспаришвили А. Т.Современные тенденции формирования цифровой инфраструктуры российского образования // Alma mater (Вестник высшей школы). 2022. № 4. С. 10–13.отложить >> Посмотреть свою книжную полкуВы сохранили эту публикацию >> Посмотреть свою книжную полку 46. Пронина Е. И., Кузнецова Н.В.Социальная работа в условиях пандемии // Темпоральность социальной заботы: история, современность, перспективы: сборник научных трудов по итогам Международной научно-практической онлайн конференции, Саратов, 24-25.09.2021 г. [Электронный ресурс]. – Саратов: Сарат. гос. техн. ун-т, 2022. – С. 324-328. – 1 CD-ROM.отложить >> Посмотреть свою книжную полкуВы сохранили эту публикацию >> Посмотреть свою книжную полку 47. Ляликова С. В., Антонов А.И.Социологическое исследование феномена семейное образование // Социально-гуманитарные знания. — 2022. — № 5. — С. 66–70.отложить >> Посмотреть свою книжную полкуВы сохранили эту публикацию >> Посмотреть свою книжную полку 48. Певная М.В., Шуклина Е. А., Киенко Т.С., Тарасова А.Н., Андрианова Е. В., Худякова М.В., Шаповалова И. С.Страхи российского студенчества в ситуации социальной неопределенности (весна 2022 года) // Научный результат. Социология и управление. 2022. Т. 8, № 3. С. 116-136.отложить >> Посмотреть свою книжную полкуВы сохранили эту публикацию >> Посмотреть свою книжную полку 49. Пинчук А. Н., Карепова С. Г., Тихомиров Д. А.Транспрофессиональное образование в студенческом дискурсе: востребованность, ожидания, риски // Образование и наука. 2022. Т. 24. № 3. С. 184-220.отложить >> Посмотреть свою книжную полкуВы сохранили эту публикацию >> Посмотреть свою книжную полку 50. Щенина О. Г.Трансформация российского образования: на пути к новой грамотности // Россия реформирующаяся: ежегодник: вып. 20 / Отв. ред. М. К. Горшков; ФНИСЦ РАН. – М. : Новый Хронограф, 2022. – С. 176-199.отложить >> Посмотреть свою книжную полкуВы сохранили эту публикацию >> Посмотреть свою книжную полку 51. Павлов Б.С., Пацула А.В., Пронина Е. И., Павлов Д.Б.«Трудные» подростки на Уральском Севере: особенности поведения и реабилитации (из практики социологического анализа в 90-е годы) // Россия: Тенденции и перспективы развития : Ежегодник. Материалы XIII Международной научно-практической конференции, Курск, 03–04 июня 2022 года / Отв. редактор В.И. Герасимов. Том Выпуск 17. Часть 3. – Москва: Институт научной информации по общественным наукам РАН, 2022. – С. 159-170.отложить >> Посмотреть свою книжную полкуВы сохранили эту публикацию >> Посмотреть свою книжную полку 52. Харченко К. В.Удовлетворенность старшеклассников школой: слагаемые, факторы, следствия // Мониторинг общественного мнения. 2022. № 1. С. 158–175.отложить >> Посмотреть свою книжную полкуВы сохранили эту публикацию >> Посмотреть свою книжную полку 53. Согомонов А. Ю.Университет как порождающая реальность номинация // Ведомости прикладной этики. 2022. № 59. С. 32-46.отложить >> Посмотреть свою книжную полкуВы сохранили эту публикацию >> Посмотреть свою книжную полку 54. Акулич М.М., Подлесная М. А., Ильина И. В.Университетские традиции в условиях внедрения образовательных инноваций: исследовательский кейс ТюмГУ // Siberian Socium. 2022. Том 6. № 1 (19). С. 74-90.отложить >> Посмотреть свою книжную полкуВы сохранили эту публикацию >> Посмотреть свою книжную полку 55. Крошилин С. В.Цифровая трансформация образования в условиях пандемии COVID-19 // Экономическая активность населения в сфере образования и труда: [монография] / О. А. Александрова, Н. В, Аликперова [и др.]; отв. ред. А. В. Ярашева; ФНИСЦ РАН. – М.: ФНИСЦ РАН, 2022. С. 33-55.отложить >> Посмотреть свою книжную полкуВы сохранили эту публикацию >> Посмотреть свою книжную полку 56. Семенов Е. В., Соколов Д. В.Цифровизация высшего образования: возможности и риски // Идеи и идеалы. 2022. Т. 14. № 4. Ч. 1. С. 137‐153.отложить >> Посмотреть свою книжную полкуВы сохранили эту публикацию >> Посмотреть свою книжную полку 57. Попов Д. С., Стрельникова А. В., Григорьева Е. А.Цифровизация российской средней школы: отдача и факторы риска // Мир России. 2022. Т. 31. № 2. С. 26–50.отложить >> Посмотреть свою книжную полкуВы сохранили эту публикацию >> Посмотреть свою книжную полку 58. Пунгина А.П., Зайнаготдинова А.О., Сенникова М.А., Авдеева В. П., Одинокова В. А., Русакова М. М.«Чтобы не болтался»: внешкольная деятельность как мера профилактики девиантного поведения детей // Журнал социологии и социальной антропологии. 2022. Т. 25. № 1. С. 132–167.отложить >> Посмотреть свою книжную полкуВы сохранили эту публикацию >> Посмотреть свою книжную полку2021 59. Ростовская Т. К., Скоробогатова В. И.Академическая мобильность как важнейший инструмент формирования единого образовательного пространства для молодых ученых // Современные подходы к правовому оформлению общественных отношений всфере образования : монография/ авт. кол. : Д.В. Бондаренко, О.И. Селиверстова, А. Е. Терпугов, Л.А.Букалерова, А. В. Остроушко, В. В. Чеха, Н. М. Ладнушкина, С. П. Постыляков, Т. К. Ростовская, В. И. Скоробогатова / Отв. ред. О. И. Селиверстова. – М. : Федеральный центр образовательного законодательства, 2021. – С. 112-144.отложить >> Посмотреть свою книжную полкуВы сохранили эту публикацию >> Посмотреть свою книжную полку 60. Бедный Б.И., Воронин Г. Л., Миронос А.А., Рыбаков Н.В.Барьеры на пути к ученой степени: проблемы постаспирантского периода // Университетское управление: практика и анализ. 2021. Т. 25. № 1. С. 35–48. DOI 10.15826/umpa.2021.01.003.отложить >> Посмотреть свою книжную полкуВы сохранили эту публикацию >> Посмотреть свою книжную полку 61. Вартанова М. Л.Важность формирования у современной молодежи ценностного отношения к героическому прошлому предков через духовность // Социально-педагогические вопросы образования и воспитания: материалы Всерос. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 25 июня 2021 г.). – Чебоксары: ИД «Среда», 2021. – С. 13-15.отложить >> Посмотреть свою книжную полкуВы сохранили эту публикацию >> Посмотреть свою книжную полку 62. Латова Н. В.Влияние образования на политическое участие и запрос на перемены в современной России // Journal of Institutional Studies. 2021. Т. 13. № 4. С. 112–125.отложить >> Посмотреть свою книжную полкуВы сохранили эту публикацию >> Посмотреть свою книжную полку 63. Прошкова З. В.Влияние обучения в детском саду на образовательную успешность младшеклассников в оценках родителей // Мир науки. Педагогика и психология. — 2021. - №5. С . 62-70 — URL: https://mir-nauki.com/PDF/22PSMN521.pdf. DOI: 10.15862/22PSMN521отложить >> Посмотреть свою книжную полкуВы сохранили эту публикацию >> Посмотреть свою книжную полку 64. Тюрина И. О., Неверов А. В., Чурсина А. В.Влияние патентного законодательства России на развитие наукоемких технологий: социологический анализ // Наукоёмкие производства в системе взаимодействия институтов: монография / М. В. Арсентьев, И. Г. Дежина [и др.]; отв. ред. Г. А. Ключарев. М.: ФНИСЦ РАН, 2021. С. 296-313.отложить >> Посмотреть свою книжную полкуВы сохранили эту публикацию >> Посмотреть свою книжную полку 65. Задорожнюк И.Е., Коростелева Л. Ю., Тебиев Б.К.Вузы НОЦ: новый статус и динамика продвижения // Вестник Института дружбы народов Кавказа (Теория экономики и управления народным хозяйством). Экономические науки. 2021. №1 (57). С. 6-14.отложить >> Посмотреть свою книжную полкуВы сохранили эту публикацию >> Посмотреть свою книжную полку 66. Кузнецов И. С.Выбор вуза при формировании образовательной траектории: исследование с помощью социологической категории «доверие»: автореф. дисс. к.соц.н. [Электронный ресурс] // Официальный портал ФНИСЦ РАН [веб-сайт] - 2021. URL: http://www.isras.ru/publ.html?id=9372отложить >> Посмотреть свою книжную полкуВы сохранили эту публикацию >> Посмотреть свою книжную полку 67. Алешковский И.А., Гаспаришвили А. Т., Крухмалева О.В., Нарбут Н. П., Савина Н.Е.Высшая школа России: вынужденный дистант и плановый переход на удалённый формат в период пандемии (опыт социологического анализа) // Высшее образование в России. — 2021. Т. 30. № 5. С. 120–137.отложить >> Посмотреть свою книжную полкуВы сохранили эту публикацию >> Посмотреть свою книжную полку 68. Полякова И. А.Высшее медицинское образование в России: новые риски и вызовы пандемии Covid-19 // Социально-демографический потенциал российской молодёжи: Материалы Всероссийской научно-практической конференции (Ялта, 22–24 апреля 2021 года) / Отв. ред. Т. К. Ростовская. – М.: ФНИСЦ РАН, 2021. С. 133-137. URL: https://www.fnisc.ru/index.php?page_id=1198&id=9548отложить >> Посмотреть свою книжную полкуВы сохранили эту публикацию >> Посмотреть свою книжную полку 69. Чередниченко Г. А.Высшее образование – заочно: кто получает и как использует (результаты социологического исследования) // Ректор вуза. 2021. № 11. С. 24-34.отложить >> Посмотреть свою книжную полкуВы сохранили эту публикацию >> Посмотреть свою книжную полку 70. Ростовская Т. К.Выявление возвратного потенциала академической мобильности для России: анализ социологического исследования // ЦИТИСЭ. – 2021. – № 3(29). – С. 201-209. – DOI 10.15350/2409-7616.2021.3.17.отложить >> Посмотреть свою книжную полкуВы сохранили эту публикацию >> Посмотреть свою книжную полку 71. Андреев А. Л.Гуманитарные контексты российского технического образования // Высшее образование в России. 2021. Т. 30. № 4. С. 62–72.отложить >> Посмотреть свою книжную полкуВы сохранили эту публикацию >> Посмотреть свою книжную полку 72. Кузнецов И. С.Детерминанты доверия в высшем образовании // Высшее образование в России. 2021. Т. 30. № 12. С. 9–31.отложить >> Посмотреть свою книжную полкуВы сохранили эту публикацию >> Посмотреть свою книжную полку 73. Попова И. П.Дистанционное обучение в самооценках работников // Интеллигенция в новой реальности: сборник статей XXII Международной теоретико-методологической конференции, РГГУ, 30 сентября — 1 октября 2021 г. / Под общ. редакцией Ж.Т. Тощенко. Редактор-составитель Е.А. Колосова. РГГУ, Социологический факультет, Центр социологических исследований. — М.: Центр социального прогнозирования и маркетинга. 2021. — С. 148-158.отложить >> Посмотреть свою книжную полкуВы сохранили эту публикацию >> Посмотреть свою книжную полку 74. Добрякова М.С., Юрченко О. В.Дистанционное обучение в школе: три уровня коммуникативных трудностей // Мониторинг экономики образования. 2021. № 14. С. 1-10.отложить >> Посмотреть свою книжную полкуВы сохранили эту публикацию >> Посмотреть свою книжную полку 75. Соколов Д. В.Знание и образование в цифровую эпоху // Идеи и идеалы. – 2021. – Т. 13, № 2, ч. 1. – С. 33–50. – DOI: 10.17212/2075-0862-2021-13-2.1-33-50.отложить >> Посмотреть свою книжную полкуВы сохранили эту публикацию >> Посмотреть свою книжную полку 76. Семенов Е. В., Сказочкин А. В., Соколов Д. В.Институциональная среда создания и коммерциализации новых технологий. Рец. на кн.: «Наукоемкие производства в системе взаимодействия институтов» / Под ред. Г.А. Ключарева. М.: ФНИСЦ РАН, 2021. 352 с. // Социология науки и технологий. 2021. Т. 12. №1. С. 198-210.отложить >> Посмотреть свою книжную полкуВы сохранили эту публикацию >> Посмотреть свою книжную полку 77. Аллахвердиева Л.М., Гаспаришвили А. Т.Информатизация образования и сохранение гуманитарного характера российской образовательной системы // Социально-гуманитарные знания. 2021. № 3. С. 102-108.отложить >> Посмотреть свою книжную полкуВы сохранили эту публикацию >> Посмотреть свою книжную полку 78. Бабич Н. С., Иващенкова Н.В.Информированность как фактор успешности выбора образовательной траектории // Общество: социология, психология, педагогика. 2021. № 2(82). С. 19-27. DOI: 10.24158/spp.2021.2.2отложить >> Посмотреть свою книжную полкуВы сохранили эту публикацию >> Посмотреть свою книжную полку 79. Антонов Ю. Е., Пронина Е. И.К итогам Федерального научно-общественного конкурса «Восемь жемчужин дошкольного образования - 2020» // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. 2021. № 2. С. 12-18.отложить >> Посмотреть свою книжную полкуВы сохранили эту публикацию >> Посмотреть свою книжную полку 80. Трофимова И. Н.Международное сотрудничество российских вузов и академическая мобильность (по материалам отчетов о самообследовании) // Социодинамика. – 2021. – № 9. – С. 1 - 10. DOI: 10.25136/2409-7144.2021.9.36241 URL: https://nbpublish.com/library_read_article.php?id=36241отложить >> Посмотреть свою книжную полкуВы сохранили эту публикацию >> Посмотреть свою книжную полку 81. Абаева Л. Л.Название статьиотложить >> Посмотреть свою книжную полкуВы сохранили эту публикацию >> Посмотреть свою книжную полку 82. Наукоёмкие производства в системе взаимодействия институтов: монография / М. В. Арсентьев, И. Г. Дежина [и др.]; отв. ред. Г. А. Ключарев. М.: ФНИСЦ РАН, 2021. 352 с. URL: https://www.fnisc.ru/index.php?page_id=1198&id=9347отложить >> Посмотреть свою книжную полкуВы сохранили эту публикацию >> Посмотреть свою книжную полку 83. Сарьян В.К., Левашов В. К., Гребняк О. В.Негативные явления в образовании РФ – реальная угроза технологическому суверенитету страны // Россия: Тенденции и перспективы развития. Ежегодник. Вып. 16. Ч. 2: XII Международная научно-практическая конференция «Регионы России: Стратегии развития и механизмы реализации приоритетных национальных проектов и программ», конференция «Научно-технологическое развитие России: Приоритеты, проблемы, решения» / РАН. ИНИОН. Отд. науч. сотрудничества; Отв. ред. В.И. Герасимов. – М., 2021. – Ч. 2. – С. 382-386.отложить >> Посмотреть свою книжную полкуВы сохранили эту публикацию >> Посмотреть свою книжную полку 84. Семенов Е. В.О необходимости переориентации научно-технологической политики с производства показателей на решение реальных проблем // Идеи и идеалы. – 2021. – Т. 13, № 2, ч. 1. – С. 11–32. – DOI: 10.17212/2075-0862-2021-13-2.1-11-32.отложить >> Посмотреть свою книжную полкуВы сохранили эту публикацию >> Посмотреть свою книжную полку 85. Ключарев Г. А., Чурсина А. В., Шереги Ф. Э.Об эффективности непрерывного образования в наукоемких производствах // Наукоёмкие производства в системе взаимодействия институтов: монография / М. В. Арсентьев, И. Г. Дежина [и др.]; отв. ред. Г. А. Ключарев. М.: ФНИСЦ РАН, 2021. С. 113-131.отложить >> Посмотреть свою книжную полкуВы сохранили эту публикацию >> Посмотреть свою книжную полку 86. Андреев А. Л.Образование в русской культурной традиции: от возникновения до первой четверти XVIII века: учебное пособие для вузов / А.Л. Андреев. – 2-е изд., стер. – Санкт-Петребург: Лань, 2021. – 200 с.: ил. – Текст: непосредственный.отложить >> Посмотреть свою книжную полкуВы сохранили эту публикацию >> Посмотреть свою книжную полку 87. Михайленок О. М., Щенина О. Г.Образование в сетевом обществе: навыки ХХI века // Россия реформирующаяся: ежегодник: вып. 19 / Отв. ред. М. К. Горшков; ФНИСЦ РАН. – М. : Новый Хронограф, 2021. – С. 199-218.отложить >> Посмотреть свою книжную полкуВы сохранили эту публикацию >> Посмотреть свою книжную полку 88. Леденева В. Ю., Ломакина О.В., Джунусов А.М., Бегасилов Б.Т.Образовательная политика Казахстана в условиях миграции молодёжи // Высшее образование в России. 2021. Т. 30. № 6. С. 156-168.отложить >> Посмотреть свою книжную полкуВы сохранили эту публикацию >> Посмотреть свою книжную полку 89. Ростовская Т. К., Афзали М. .Образовательная эмиграция иранских и таджикских студентов в Россию: сравнительный анализ // Социальные и гуманитарные знания. 2021. Т. 7. № 4. С. 416-429.отложить >> Посмотреть свою книжную полкуВы сохранили эту публикацию >> Посмотреть свою книжную полку 90. Добрякова М.С., Сивак Е.В., Юрченко О. В.Образовательное неравенство в период дистанционного обучения: феноменологический взгляд // Мониторинг экономики образования. 2021. № 11. С. 1-5.отложить >> Посмотреть свою книжную полкуВы сохранили эту публикацию >> Посмотреть свою книжную полку 91. Коростелева Л. Ю.Образовательный потенциал в стратегическом управлении развитием регионов и муниципальных образований // Социологическое обеспечение стратегического управления развитием регионов и муниципальных образований России: сборник статей / Отв. ред. М. К. Горшков; ФНИСЦ РАН. – М.: ФНИСЦ РАН, 2021. С. 63–67.отложить >> Посмотреть свою книжную полкуВы сохранили эту публикацию >> Посмотреть свою книжную полку 92. Добрякова М.С., Юрченко О. В., Сивак Е.В.Опыт дистанционного обучения и дефициты современной школы: позиции школьников и родителей : информационный бюллетень / М.С. Добрякова, О.В. Юрченко, Е.В. Сивак; Нац. исслед. ун-т Высшая школа экономики. – М.: НИУ ВШЭ, 2021. – 40 с. – (Мониторинг экономики образования; № 1). – 70 экз. – ISBN 978-5-7598-2392-6 (в обл.).отложить >> Посмотреть свою книжную полкуВы сохранили эту публикацию >> Посмотреть свою книжную полку 93. Вартанова М. Л.Организация защиты детей в чрезвычайных ситуациях - забота государства и общества // Образование в России и актуальные вопросы современной науки: сборник статей IV Всероссийской научно-практической конференции. – Пенза: РИО ПГАУ, 2021. – С. 35-41.отложить >> Посмотреть свою книжную полкуВы сохранили эту публикацию >> Посмотреть свою книжную полку 94. Ростовская Т. К., Скоробогатова В. И., Лукьянец А. С.Особенности образовательной миграции в контексте цифровизации // Информационное общество. – 2021. – № 3. – С. 32-40.отложить >> Посмотреть свою книжную полкуВы сохранили эту публикацию >> Посмотреть свою книжную полку 95. Егорычев А. М., Ростовская Т. К.Перспективы развития профессионального образования в условиях глобализации мирового сообщества // ЦИТИСЭ. — 2021. — № 1. – С. 55-64. DOI: http://doi.org/10.15350/2409-7616.2021.1.05отложить >> Посмотреть свою книжную полкуВы сохранили эту публикацию >> Посмотреть свою книжную полку 96. Чурсина А. В.Подготовка кадров для наукоемких производств в системе непрерывного образования // Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия: Социология. Политология. 2021. Т. 21, вып. 3. С. 263-268.отложить >> Посмотреть свою книжную полкуВы сохранили эту публикацию >> Посмотреть свою книжную полку 97. Ростовская Т. К., Скоробогатова В. И.Правовые аспекты образовательной миграции в контексте вызовов пандемии // Миграционное право. – 2021. – № 2. – С. 3-7. – DOI 10.18572/2071-1182-2021-2-3-7.отложить >> Посмотреть свою книжную полкуВы сохранили эту публикацию >> Посмотреть свою книжную полку 98. Левченко Н. В.Причины и последствия снижения гражданского активизма учителей районных центров регионов России // Ученые записки Крымского федерального университета имени В. И. Вернадского Социология. Педагогика. Психология. 2021. Т. 7(73). № 2. С. 10–16.отложить >> Посмотреть свою книжную полкуВы сохранили эту публикацию >> Посмотреть свою книжную полку 99. Арефьев А. Л., Бахтикиреева У.М., Синячкин В.П.Проблемы билингвизма в школьном образовании Республики Тыва // Новые исследования Тувы. 2021. № 1. С. 255-269.отложить >> Посмотреть свою книжную полкуВы сохранили эту публикацию >> Посмотреть свою книжную полку 100. Ломбина Т.Н., Юрченко О. В.Проблемы смыслового чтения в младших классах // Изучаем чтение: форматы и практики. Материалы II Научно-практической лаборатории / Российская государственная детская библиотека; ред.-сост. Е.А. Колосова. – Москва, 2021. – С. 126-131.отложить >> Посмотреть свою книжную полкуВы сохранили эту публикацию >> Посмотреть свою книжную полку Следующая страница → 1   2   3   4   5   6   7   8   9   ? (none) КОММЕНТАРИИ К ЭТОЙ СТРАНИЦЕ подписаться на RSS ленту комментариев к этой странице ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ Ваше имя, псевдоним: * E-mail(не публикуется): Введите текст комментария (комментарий будет опубликован после одобрения модератором): * Защита от спама. Пожалуйста, введите сумму двух чисел: 20+5= * Комментарии. Всего [0]: Показаны все записи. Оставить последние 10