2023
1. Назаров М. М. Медиа: Аудиторные тренды. Человек в современной российской медиасреде. — М.: ЛЕНАНД, 2023. — 256 с. DOI: 10.12345/978-5-9710-8208-8.
2. Социальная коммуникация в современном российском обществе : сборник докладов Всероссийской научно-практической конференции (Москва, 20 октября 2022 г.) / Отв. ред. В. А. Мансуров, Т. З. Адамьянц ; ред. Е. Ю. Иванова, П. С. Юрьев. – Москва : РОС ; ФНИСЦ РАН, 2023 – 567 с. 1 электрон. опт. диск. (CD-ROM). DOI: 10.19181/sbornik.978-5-89697-412-3.2023.
2022
3. Темницкий А. Л. Проектирование социологического исследования в сфере массовых коммуникаций: учебное пособие / А. Л. Темницкий; Московский государственный институт международных отношений (университет) Министерства иностранных дел Российской Федерации, кафедра социологии. — Москва: МГИМО–Университет, 2022. — 342, [1] с.
2020
4. Адамьянц Т. З. Социальные коммуникации : учебник для вузов / Т. З. Адамьянц. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2020. — 200 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-06898-6. — Текст : электронный // ЭБС Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/455337 (дата обращения: 21.09.2020).
2019
5. Антоновский А.Ю., Бараш Р. Э. Системно-коммуникативная теория и ее приложения: наука и протест: Монография. – Москва: Изд-во «Русское общество истории и философии наук», 2019. – 287 с.
2018
6. Чумиков А. Н. Связи с общественностью. Практикум: учеб. пособие для академического бакалавриата. М.: Издательство Юрайт, 2018. – 173 с. – (Серия: Бакалавр. Академический курс).
2017
7. Чумиков А. Н., Бочаров М.П. Государственный PR: связи с общественностью для государственных организаций и проектов : учебник / А.Н. Чумиков, М.П. Бочаров. — 3-е изд., перераб. и доп. — М. : ИНФРА-М, 2017. — 343 с. + Доп. материалы [Электронный ресурс; Режим доступа http://www.znanium.com]. — (Высшее образование: Бакалавриат).
DOI: 10.12737/ХХХХХ.
8. Адамьянц Т. З. Социальные смыслы глобальных процессов и перемен: механизмы и катализаторы [монография] [Электронный ресурс] / Т. З. Адамьянц; Институт социологии РАН. М.: Институт социологии РАН, 2017. – 69 с. // Официальный портал ИC РАН [веб-сайт]. URL: http://www.isras.ru/publ.html?id=5020.
2016
9. Диагностика власти и управления: коммуникативные механизмы и «двойные стандарты». Материалы Всероссийской конференции и XV Дридзевских чтений (Москва, 29–30 октября 2015 г.) / А.В. Тихонов (отв. ред.) – М.: Институт социологии РАН. – 2016. – 406с.
10. Институциальный ракурс моделей функционирования современных российских СМИ / С.Г. Ивченков, Н.В. Шахматова, М.С. Ивченкова. – Саратов: Изд-во Сарат. ун-та, 2016. – 140 с.: ил.
2015
11. Актуализированные ценности современного российского общества: [монография] [Электронный ресурс] / отв. ред. И. А. Халий. – Электрон. текст. дан. (объем 2,2 Мб). – М.: Институт социологии РАН, 2015. – 273 с. илл. 1 CD‑ROM
12. Чумиков А. Н. Имидж – репутация – бренд : традиционные подходы и новые технологии: сборник статей. - М.: БерлинДирект-Медиа, 2015. - 106 с.
13. Шилова В. А. Коммуникативное поле управления: теория, методология, практика: монография. - М.: Логос, 2015. - 204 с.
2014
14. Адамьянц Т. З. Задачи и возможности социокультурной среды в многоуровневом развитии детей // Дети и общество: социальная реальность и новации. Сборник докладов на Всероссийской конференции с международным участием «Дети и общество: социальная реальность и новации// Ред. Коллегия: В.А. Мансуров отв. редактор, Губанова А.Ю., Ермолаева Ю.В., Иванова Е.Ю., Колосова Е.А., Майорова - Щеглова С.Н., Стрельцова И.А., Юрьев П.С. – Москва: РОС, 2014 г. - 1366 С. 1 CD ROM. С. 13-20.
2012
15. Чумиков А. Н., Бочаров М.А. Государственный PR: связи с общественностью для государственных организаций и проектов. - М.: Инфра-М, 2012. - 330 с.
2009
16. Адамьянц Т. З. Социальные коммуникации: Учебное пособие для вузов / «Высшее образование» (гриф). – М.: Дрофа. 2009. – 204 с.
17. Ксенофонтова И. В. Специфика коммуникации в условиях анонимности: меметика, имиджборды, троллинг // Интернет и фольклор. Сборник статей / Отв. ред. Каргин А.С. М.: Государственный республиканский центр русского фольклора, 2009. С. 285 - 294.
2005
18. Адамьянц Т. З. Диалог как основа толерантности: Учебная программа и методическое обеспечение. - М.: ИС РАН, 2005. - 80 с.
2004
19. Адамьянц Т. З., Шилова В. А. В поисках телезрительских симпатий / Учебно-методическое пособие для социологов, менеджеров и специалистов СМК. - М.: Институт социологии РАН, 2004.
2003
20. Адамьянц Т. З. Дети и проблемы толерантности: сборник научно-методических материалов
/ Отв. ред. Т.З. Адамьянц. - М.: ИС РАН, 2003. - 146 с.
1999
21. Адамьянц Т. З. К диалогической телекоммуникации: от воздействия - к взаимодействию. М.: Институт социологии РАН, 1999. - 136 с.
1998
22. Деметрадзе М. Р. Кавказ на перепутье: теоретические и политические аспекты межэтнической дистанции. - М. -1998. -160 с.
1984
23. Дридзе Т. М. Текстовая деятельность в структуре социальной коммуникации. Проблемы семиосоциопсихологии. - М.: Издательство «Наука»; Академия наук СССР, Институт социологических исследований, 1984.
Следующая страница → |