2021
1. Дацышен В. Г. Вклад русских реэмигрантов в развитие советского китаеведения после Второй мировой войны // V Готлибовские чтения: Востоковедение и регионоведение Азиатско-Тихоокеанского региона в русле трансдисциплинарной регионологии: материалы Международной научно-практической конференции, посвященной 70-летию со дня рождения Олега Марковича Готлиба. Иркутск, 19–21 октября 2021 г. / ФГБОУ ВО ИГУ ; [отв. ред. Е. Ф. Серебренникова]. – Иркутск : Издательство ИГУ, 2021. С. 295-302.
2. Козырева П. М., Смирнов А. И. Динамика и дифференциация самооценок профессионализма // Россия реформирующаяся: ежегодник: вып. 19 / Отв. ред. М. К. Горшков; ФНИСЦ РАН. – М. : Новый Хронограф, 2021. – С. 329-359. DOI: 10.19181/ezheg.2021.14.
3. Магун В. С., Руднев М. Г. За пределами «человека советского»: россияне в европейской ценностной типологии // Демонтаж коммунизма. Тридцать лет спустя / Коллективная монография; под ред. К. Рогова. – М.: Новое литературное обозрение, 2021. С. 325-353.
4. Рождественская Е. Ю. Исследовательский потенциал curriculum vitae (резюме) в изучении карьерного пути // Эго-документы: Россия первой половины ХХ века вмежисточниковых диалогах: [коллективная монография] / под ред. М.А. Литовской и Н.В. Суржиковой; Институт истории и археологии УрО РАН. М.; Екатеринбург: Кабинетный ученый, 2021. С. 388-400.
5. Гришаева Н. П. Проблемы формирования социально-профессиональных навыков современных дошкольников // «Трансформация социально-трудовой сферы в условиях цифрового общества». Материалы международной научной конференции. г. Душанбе. 15 июля 2021 г. ООО «Полиграф Групп». С. 455-458.
6. Дивисенко К. С. Семья в биографическом проекте старшеклассников // Российская семья и благополучие детей: [монография] / В.П. Авдеева, О.Н. Бурмыкина [и др.]; отв. ред. И.И. Елисеева ; ФНИСЦ РАН. — М.; СПб.: ФНИСЦ РАН, 2021. С. 80-111. DOI: 10.19181/monogr.978-5-89697-360-7.2021.
7. Шлыкова Е. В. Уровень адаптивности и порог адаптивного потенциала взрослого населения России // Россия реформирующаяся: ежегодник: вып. 19 / Отв. ред. М. К. Горшков; ФНИСЦ РАН. – М. : Новый Хронограф, 2021. – С. 360-383. DOI: 10.19181/ezheg.2021.15.
8. Пронина Е. И. Формирование личности дошкольника в условиях дистантного образования // «Трансформация социально-трудовой сферы в условиях цифрового общества». Материалы международной научной конференции. г. Душанбе. 15 июля 2021 г. ООО «Полиграф Групп». С. 131-142.
9. Латова Н. В. The Identities of the Middle Class // The Middle Income Group in China and Russia. Research Series on the Chinese Dream and China’s Development Path. / Eds. by P. Li, M.K. Gorshkov. Singapore: Springer, 2021. P. 235-249. DOI: 10.1007/978-981-16-1464-4_14.
Следующая страница → |