2011
1. Валиахметов Р. М., Леготин Э.В., Лукиянов М.Ю., Шкель С.Н. Двадцать лет реформ в России глазами жителей республики Башкортостан // Россия реформирующаяся : Ежегодник-2011 / Отв. ред. академик РАН М.К. Горшков. — Вып. 10. М. ; СПб. : Институт социологии РАН, Нестор-История, 2011. — С. 487-512.
2. Двадцать лет реформ в России глазами жителей Ростовской области // Россия реформирующаяся : Ежегодник-2011 / Отв. ред. академик РАН М.К. Горшков. — Вып. 10. М. ; СПб. : Институт социологии РАН, Нестор-История, 2011. — С. 434-486.
3. Чумиков А. Н. Имиджевая политика Республики Саха (Якутия): от осознания потенциала – к полноценному брендингу. // Имидж региона как способ социальной адаптации населения: сб. научных трудов. Якутск: Издательство БГУЭП, 2011.- 0,5 п.л.
4. Немировский В.Г. Особенности процессов социокультурной модернизации в регионах Восточной и Западной Сибири (на материалах исследований в Красноярском крае, республики Хакассия и Новосибирской области) // Россия реформирующаяся : Ежегодник-2011 / Отв. ред. академик РАН М.К. Горшков. — Вып. 10. М. ; СПб. : Институт социологии РАН, Нестор-История, 2011. — С. 513-530.
5. Чумиков А. Н. Территориальный маркетинг и брендинг: теоретические основания, страновой и региональный опыт для России // Социальные аспекты имиджевой политики региона: коллективная монография. – М.: Спутник, 2011. - 1,5 п.л.
Следующая страница → |