1   2   3   4   5    →   следующая
20241. Осадчая Г. И., Юдина Т. Н. Высшее образование в Евразийском экономическом союзе: потенциал и проблемы сотрудничества // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Социология. 2024. Т. 24. № 1. C. 140-154. DOI: 10.22363/2313-2272-2024-24-1-140-154
.
2. Согомонов А. Ю. Искусственный интеллект в университетской дидактике как вызов философии образования и профессиональной этике // Ведомости прикладной этики. 2024. № 1 (63). С. 77-93. EDN: VBWQQC
3. Попов Д. С. Профессионал и его работа: важен ли человеческий капитал в современной России? Рецензия на книгу: Тихонова Н. Е., Латов Ю. В., Каравай А. В., Латова Н. В., Слободенюк Е. Д. 2023. Человеческий капитал российских профессионалов: состояние, динамика, факторы: [монография] (отв. ред. Н. Е. Тихонова, Ю. В. Латов). М.: ФНИСЦ РАН. 488 с. // Экономическая социология. 2024. Т. 25. № 2. С. 148-159.
DOI: 10.17323/1726-3247-2024-2-148-159. EDN: NOQCGU
4. Козлова И. В., Позднякова М. Е. Ценностный потенциал классического гуманизма для новых стратегий формирования человеческого достоинства // Философия образования. 2024. Т. 24, № 1. С. 71–86.
DOI: 10.15372/PHE20240105. EDN: CSGXGC
20235. Ростовская Т. К., Фомина О.Е. Анализ диссертационных исследований по социологии за период 2012–2022 гг. // Вопросы управления. 2023. Т. 17, № 5. С. 67-81. DOI: 10.22394/2304-3369-2023-5-67-81. EDN: JTOHFI
6. Афзали М. ., Рязанцев С. В., Безвербная Н. А. Взаимосвязь интеграции иммигрантов и социально-экономических показателей европейских стран // Социальные и гуманитарные знания.
2023. Т. 9. № 2. С. 186-199. (на англ. яз.) DOI: 10.18255/2412-6519-2023-2-186-199. EDN: HBSUES
7. Зайцева А. А. Внутрироссийская академическая мобильность студенческой молодежи: особенности институциональной регуляции и саморегуляции // NOMOTHETIKA: Философия. Социология. Право. 2023. Т. 48. № 4. С. 683–692. DOI: 10.52575/2712-746X-2023-48-4-683-692.
8. Нарбут Н. П., Алешковский И.А., Гаспаришвили А. Т., Крухмалева О.В., Савина Н.Е. Вовлеченность студентов в научную работу в период обучения в вузе: социологический анализ // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Социология. 2023. Т. 23. № 2. C. 256–271. DOI: 10.22363/2313-2272-2023-23-2-256-27. EDN: UPJUDW
9. Ростовская Т. К., Скоробогатова В. И., Селиванов Л.И., Черникова А. А. Востребованность российских образовательных программ высшего образования на мировом рынке образовательных услуг. Вестник Южно-Российского государственного технического университета (НПИ). Серия: Социально-экономические науки. 2023. Т. 16. № 3. С. 102-111. DOI: 10.17213/2075-2067-2023-3-102-111. EDN: MBUIXR
10. Прошкова З. В. Выбор технической специальности студентами российских вузов: поколенческий анализ // Мир науки. Социология, филология, культурология. — 2023. — Т. 14. — № 3. — URL: https://sfk-mn.ru/PDF/62SCSK323.pdf. DOI: 10.15862/62SCSK323. EDN: XDCUMD
11. Ростовская Т. К., Васильева Е. Н. Вызовы образовательной миграции молодежи Тувы: демографический аспект // Новые исследования Тувы. 2023. № 3. С. 207-219. DOI: 10.25178/nit.2023.3.13. EDN: OCKNNK
12. Широкалова Г. С., Дулина Н. В., Пронина Е. И. Горожане и селяне: роль семьи в социализации студентов СПО // Вестник Тюменского государственного университета. Социально-экономические и правовые исследования. 2023. Т. 9. № 4. С. 6–21. DOI: 10.21684/2411-7897-2023-9-4-6-21.
13. Прошкова З. В. Динамика аргументов в пользу поступления в колледж в интернет-журналистике // Мир науки. Социология, филология, культурология. — 2023. — Т. 14. — № 4. — URL: https://sfk-mn.ru/PDF/08SCSK423.pdf DOI: 10.15862/08SCSK423.
14. Кузнецов И. С. Доверие студентов и их образовательная траектория после окончания вуза // Высшее образование в России. 2023. Т. 32. №1. С. 110-129. DOI: 10.31992/0869-3617-2023-32-1-110-129. EDN: BKJLYT
15. Ростовская Т. К., Бедрина Е.Б. Доктрина популяционизма в демографической науке // Человеческий капитал. 2023. № 2 (170). С. 158-168. DOI: 10.25629/HC.2023.02.19. EDN: KJRSLK
16. Козлова И. В., Брюно В. В. Достоинство как гармония индивидуального и социального в человеке // Философия образования. 2023. Т. 23, № 1. С. 92–110. DOI: 10.15372/PHE20230107. EDN: AUCQZP
17. Согомонов А. Ю. Инженерная этика - университетская дисциплина // Ведомости прикладной этики. 2023. № 1 (61). С. 21-30. EDN: EHKNZF
18. Волков Ю. Г., Семененко Д.А. Институт образования как фактор формирования российской гражданской идентичности // Социология. – 2023. – № 2. – С. 16-24. DOI: 10.24412/1812-9226-2023-2-16-24.
19. Ростовская Т. К., Скоробогатова В. И., Фомина О.Е. Институциональные практики работы с иностранными студентами как механизм их трудоустройства в российских и транснациональных компаниях за рубежом // Alma Mater (Вестник высшей школы). 2023. № 7. С. 100-108. DOI: 10.20339/AM.07-23.100. EDN: ESSFCA
20. Колесникова К.Г., Мамонова О. Н. Коммуникация в системе компетенций российского наставника // ПОИСК: Политика. Обществоведение. Искусство.Социология. Культура // 2023. № 3 (98). С. 57-65. EDN: JQPZUQ
21. Вишневский Ю.Р., Дулина Н.В., Засыпкин В.П., Пронина Е. И., Широкалова Г. С. Культурное наследие: от «дедов» к «отцам» и «внукам» // Вестник Сургутского государственного педагогического университета. 2023. № 2 (83). С. 18-28. DOI: 10.26105/SSPU.2023.83.2.002. EDN: ZATCJQ
22. Осадчая Г. И., Юдина Т. Н. Магистерская программа по социологии «Интеграционные процессы в Евразии: подходы к разработке» // Мир науки. Социология, филология, культурология. — 2023 — Т. 14 — № 3 — URL: https://sfk-mn.ru/PDF/22SCSK323.pdf DOI: 10.15862/22SCSK323. EDN: OPJJXB
23. Астафьев Я. У. Молодые специалисты на рынке труда информационно-компьютерных технологий // Профессиональное образование в современном мире. 2023. Т. 13. № 4. С. 637-647. DOI: 10.20913/2618-7515-2023-4-5. EDN: WFABIY
24. Согомонов А. Ю. Моральная философия и ранняя образовательная практика в России. В.Н. Татищев – просветитель и основоположник отечественной инженерной дидактики // Ведомости прикладной этики. 2023. № 2 (62). С. 119-137. EDN: IFFZSP
25. Колесникова Е. М., Куденко И.А. Мужчины ‒ воспитатели детского сада в России: признание или тревога? // Интеграция образования. 2023. Т. 27, № 4. С. 646–668. DOI: 10.15507/1991-9468.113.027.202304.646-668. EDN: TQFIEO
26. Широкалова Г. С., Куконков П. И. Нижегородское студенчество в усложняющемся мире // Философия хозяйства. 2023. № 2. С. 189-204. DOI: 10.5281/zenodo.7842099. EDN: YWUVMA
27. Согомонов А. Ю. О наших просветительских истоках (инженерное образование и профессиональная этика в становлении) // Ведомости прикладной этики. 2023. № 1 (61). С. 162-175. EDN: UYEAWC
28. Ростовская Т. К., Васильева Е. Н. Образование как ресурс формирования «мягкой силы» в работе с молодыми соотечественниками, проживающими в странах СНГ // Высшее образование в России. 2023. Т. 32. № 5. С. 21-35. DOI: 10.31992/0869-3617-2023-32-5-21-35
. EDN: RGBZPT
29. Гаврилюк Т. В., Бочаров В. Ю., Погодаева Т.В. Образовательные стратегии первокурсников в условиях индивидуальных траекторий обучения в вузе // Вестник Томского государственного университета. Философия. Социология. Политология. 2023. № 74. С. 166–175. DOI: 10.17223/1998863X/74/15. EDN: YPUUAE
30. Бочаров В. Ю., Гаврилюк Т. В. Образовательные траектории как основание типологии студентов российских вузов // Социальное пространство. 2023. Т. 9. № 3. URL: http://socialarea-journal.ru/article/29758 DOI: 10.15838/sa.2023.3.39.9. EDN: RAVHIR
31. Фомина О.Е., Ростовская Т. К. Особенности наставничества в контексте современных условий функционирования и развития системы образования // Вестник Южно-Российского государственного технического университета (НПИ). Серия: Социально-экономические науки. 2023. Т. 16. № 3. С. 130-143. DOI: 10.17213/2075-2067-2023-3-130-143. EDN: KJFQEI
32. Самсонов А. И. Планы учащейся молодежи и родителей в контексте проблемы человеческого капитала во внутрирегиональных неравенствах // Технологии социально-гуманитарных исследований. 2023. № 2 (2). С. 38-52.
33. Рождественская Е. Ю., Семенова В. В. «Польский крестьянин в Европе и Америке»: социально-политические, биографические и научные контексты // Социологическое обозрение. 2023. Т. 22. № 2. С. 261–284. DOI: 10.17323/1728-192x-2023-2-261-284. EDN: AEWRUA
34. Согомонов А. Ю. Практическая мораль и «хакерская этика» в зеркале университетской дидактики // Ведомости прикладной этики. 2023. № 2 (62). С. 58-73. EDN: VNBITP
35. Колесникова Е. М. Представления школьников о STEM-профессиях в контексте профориентационной работы // Социальное пространство. Т. 9. № 3. URL: http://socialarea-journal.ru/article/29760 DOI: 10.15838/sa.2023.3.39.11. EDN: QAMBQI
36. Ростовская Т. К., Васильева Е. Н. Привлечение в вузы образовательных мигрантов: обзор институциональных ресурсов // Экономические и социальные перемены: факты, тенденции, прогноз. 2023. Т. 16. № 5. С. 230–246. DOI: 10.15838/esc.2023.5.89.13. EDN: EQMSSD
37. Новикова А.А., Мехришвили Л. Л. Развитие когнитивных компетенций в структуре социальной компетентности обучающихся // Вестник Сургутского государственного педагогического университета. 2023. № 1 (82). С. 42-48. DOI: 10.26105/SSPU.2023.82.1.004. EDN: UKPPUG
38. Арефьев А. Л., Камышева С.Ю. Русский язык в республике Узбекистан: страницы истории и современность // Alma Mater (Вестник высшей школы). 2023. № 2. С. 98-104. DOI: 10.20339/AM.02-23.098. EDN: JJCRHN
39. Арефьев А. Л. Русскоязычное образование в бывших национальных республиках СССР в последние 30 лет // Вестник Российской академии наук. 2023. Т. 93. № 3. С. 266-274. DOI: 10.31857/S0869587323030027. EDN: QEDEIU
40. Астафьев Я. У. Рынок труда и перспективы трудоустройства выпускников по IT-специальностям // Евразийский Союз Ученых. Серия: исторические, политические и социологические науки. 2023. Т. 1. № 3 (101). С. 4-12. DOI: 10.31618/ESU.2413-9335.2023.3.101.1792. EDN: WWTWZK
41. Михайленок О. М., Щенина О. Г. Социальное и политическое в образовательных практиках // Преподавание истории и обществознания в школе. 2023. № 8. С. 45-58. DOI: 10.47639/2074-4935_2023_8_45. EDN: QLNLIA
42. Каргаполова Е.В., Мусаева И.А., Дьякова В.В., Ануфриева Е.В., Андрианова Е. В. Студенческое самоуправление в современном российском вузе (по результатам эмпирического исследования) // ЦИТИСЭ. 2023. № 3. C. 159-174. DOI: 10.15350/2409-7616.2023.3.14. EDN: VRPZRF
43. Щенина О. Г. Трансформация образования в контексте достижения образовательных результатов // Образ действия. 2023. Вып. 3 «Реализуем ФГОС ОО. Социально-гуманитарное образование. Лучшие практики». С. 80–91.
44. Пинчук А. Н., Тихомиров Д. А., Карепова С. Г. Учебная мотивация современных студентов: опыт кластерного анализа // Социальные и гуманитарные знания. 2023. Т. 9. № 2. С. 210-219. DOI: 10.18255/2412-6519-2023-2-210-219. EDN: EYNJUY
45. Андреев А. Л., Кузнецова Т.В. Философские проблемы в теоретическом наследии К.Д. Ушинского (к 200-летию со дня рождения) // Вопросы философии. 2023. № 10. С. 16-26. DOI: 10.21146/0042-8744-2023-10-16-26. EDN: BURMBN
46. Рязанцев С. В., Письменная Е. Е., Рахмонов А. Х. Эмиграция молодежи из Таджикистана в страны Организации экономического сотрудничества и развития: история и современные тренды. // Oriental Studies. 2023. Т. 16. № 6. С. 1418-1443. DOI: 10.22162/2619-0990-2023-70-6-1418-1443.
47. Чередниченко Г. А. Эпоха ЕГЭ и реформ в образовании (взгляд социолога) // Уровень жизни населения регионов России. 2023. Т. 19, № 3. С. 407-420. DOI: 10.52180/1999-9836_2023_19_3_8_407_420. EDN: NQFGBM
202248. Зайцева А. А. Академическая мобильность студентов: ценности, установки и социальные практики на Юге России // Научный результат. Социология и управление. 2022. Т. 8. № 3. С. 137-154. DOI: 10.18413/2408-9338-2022-8-3-0-10. EDN: XBPSOY
49. Рязанцев С. В., Ростовская Т. К., Давлетшина Л. А. Актуальные проблемы демографии и подготовки демографов в Туве // Новые исследования Тувы. 2022. № 4. С. 146-168. DOI: 10.25178/nit.2022.4.12. EDN: KOXQFF
50. Мчедлова М. М., Гузельбаева Г.Я. Влияние пандемии на представления о профессиональной роли врача у студентов медицинских специальностей // Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены. 2022. № 6. С. 173—194. DOI: 10.14515/monitoring.2022.6.2286.
51. Ломбина Т.Н., Юрченко О. В. Воображение как путь к творческому мышлению: сравнительный анализ характеристик младших школьников // Общество: социология, психология, педагогика. 2022. № 12. С. 183-191. DOI: 10.24158/spp.2022.12.28. EDN: VFPEGW
52. Подлесная М. А. Высшая православная духовная школа в России в контексте меняющихся представлений о человеке // Человек. 2022. T. 33. № 5. C. 92-114. URL: https://chelovek-journal.ru/s023620070017031-1-1/ DOI: 10.31857/S023620070017031-1.
53. Ростовская Т. К., Шабунова А. А., Давлетшина Л.А. Демографическое образование в современной России: противоречия потребностей и возможностей // Экономические и социальные перемены: факты, тенденции, прогноз. 2022. Т. 15. № 2. С. 55–72. DOI: 10.15838/esc.2022.2.80.4
. EDN: LUBLQN
54. Гришаева Н. П. Задачи и условия реализации современных технологий социализации дошкольников // Социальные и экономические системы. 2022. № 6.1 (30). С. 17-27. DOI: НЕТ. EDN: CQWJRI
55. Костоломова М. В. Информационная безопасность России: способы укрепления посредством системы образования // Alma mater (Вестник высшей школы). 2022. № 6. С. 10-16. DOI: 10.20339/AM.06-22.010. EDN: LYPWRF
56. Трофимова И. Н. Исследовательские университеты и перспективы международной академической мобильности в условиях пандемии covid-19 // Социально-гуманитарные знания. 2022. № 2. С. 89-99. DOI: 10.34823/SGZ.2022.2.51776. EDN: VQETVH
57. Чепуренко А. Ю., Бершадская М.Д. Как обеспечить стыковку социологического образования и рынка труда: кейс разработки профессионального стандарта социолога // Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены. 2022. № 4. С. 312-331. DOI: 10.14515/monitoring.2022.4.2193.
58. Дулина Н.В., Засыпкин В.П., Мансуров В. А., Пронина Е. И., Широкалова Г. С., Шкурин Д.В., Юрьев П. С. Культурные традиции и связь поколений (информация о научном проекте) // Вестник Сургутского государственного педагогического университета. 2022. № 5 (80). С. 151-154. DOI: 10.26105/SSPU.2022.80.5.014. EDN: SBVLCM
59. Ростовская Т. К., Скоробогатова В. И. Модель формирования миграционной мобильности в пользу России: обоснование условий и механизмов // Научный результат. Социология и управление. 2022. Т. 8, № 1. С. 82-94. DOI: 10.18413/2408-9338-2022-8-1-0-7. EDN: WTNDGZ
60. Щенина О. Г. Модернизация образования в условиях реализации ФГОС: ЕГЭ по обществознанию // Преподавание истории в школе. 2022. № 9. С. 57-61. DOI: 10.51653/0132-0696_2022_9_57. EDN: DQJVPZ
61. Дулина Н.В., Мансуров В. А., Пронина Е. И., Широкалова Г. С., Шкурин Д.В., Юрьев П. С. Народная культура в оценках российской студенческой молодежи // Научный результат. Социология и управление. 2022. Т. 8. № 3. С. 61-78. DOI: 10.18413/2408-9338-2022-8-3-0-5. EDN: ZNNWOU
62. Прошкова З. В. Наследование культурного капитала в семье: образовательные и профессиональные пути поколений, биографический подход // Мир науки. Социология, филология, культурология. 2022. №3. С. 34-41. URL: https://sfk-mn.ru/PDF/32SCSK322.pdf DOI: 10.15862/32SCSK322. EDN: SBZYIM
63. Трофимова И. Н. Национальные исследовательские университеты: статус и результаты деятельности // Социология науки и технологий. 2022. Т. 13. № 1. С. 116-129. DOI: 10.24412/2079-0910-2022-1-116-129. EDN: DUMFAP
64. Попова Е. С. Неравенство образовательных шансов в цифровом измерении // Профессиональное образование и рынок труда. 2022 № 1. С. 55–67. DOI: 10.52944/PORT.2022.48.1.004. EDN: NHJPNZ
65. Пронина Е. И., Широкалова Г. С., Юрьев П. С. Нижегородские студенты о времени и о себе // Primo Aspectu, 2022, № 4 (52). С. 9-18 DOI: 10.35211/2500-2635-2022-4-52-9-18. EDN: ZWUDQM
66. Давыденко В. А., Андрианова Е. В. Новые повороты как стратегические переориентации гуманитарных наук // Siberian Socium. 2022. Т. 6. № 3 (21). С. 8-38. DOI: 10.21684/2587-8484-2022-6-3-8-38. EDN: ISBELC
67. Аккиева С.И., Пронина Е. И. О роли ЕГЭ и повышении знаний по русскому языку. Проблемы системы среднего общего образования в Российской Федерации // Теория и практика общественного развития. 2022. № 11. С. 13-19. DOI: 10.24158/tipor.2022.11.1.. EDN: BJHKFB
68. Прошкова З. В., Еременко Я.Е. Образование в онлайн школах в оценках старшего поколения семьи // Мир науки. Социология, филология, культурология. 2022. №4. С. 52-59. URL: https://sfk-mn.ru/PDF/04SCSK422.pdf DOI: 10.15862/04SCSK422.
69. Широкалова Г. С., Пронина Е. И. Образование как социальный лифт // Вестник Нижегородского университета им. Н.И. Лобачевского. Серия: Социальные науки. 2022. № 3 (67). С. 177-181. DOI: 10.52452/18115942_2022_3_177.
70. Рахмонов А. Х. Образовательная миграция из Таджикистана в Россию: тенденции и последствия // Управление. 2022. Т. 10. № 3. С. 59–67. DOI: 10.26425/2309-3633-2022-10-3-59-67. EDN: ZZBKPJ
71. Ляликова С. В., Карпова В.М. Основные вопросы семейного образования: результаты социологических исследований // Социология. — 2022. — № 2. — С. 143–153.
72. Аллахвердиева Л.М., Гаспаришвили А. Т. Особенности применения новых цифровых технологий в системе инклюзивного образования // Социально-гуманитарные знания. 2022. № 3. С. 272-280. DOI: 10.34823/SGZ.2022.3.51812. EDN: IVUENN
73. Шулепин М.В., Воронов В. В. Особенности функционирования дополнительного профессионального образования в системе МВД России по опросам слушателей учебных курсов // Мониторинг правоприменения, 2022. № 1 (42). С. 69-78. DOI: 10.21681/2226-0692-2022-1-69-78. EDN: JSZPGK
74. Константиновский Д. Л., Попова Е. С. От восприятия перемен – к изменению социального поведения // Мир России. 2022. № 31(1). С. 6-24. DOI: 10.17323/1811-038X-2022-31-1-6-24. EDN: MQXZOT
75. Коган Е.А., Пронина Е. И. От рутинной работы до творческой инициативы: как школа и вуз влияют на формирование личностных качеств и умений? // Высшее образование в России. 2022. Т. 31. № 5. С. 118–132. DOI: 10.31992/0869-3617-2022-31-5-118-132. EDN: MLPXWN
76. Чередниченко Г. А. От средней к высшей школе: институциональные преобразования и социальные последствия // Ректор вуза. 2022. № 11. С. 20-31. DOI: 10.33920/nik-3-2211-01. EDN: GULSPG
77. Астафьев Я. У. Перспективные ниши дополнительного образования по IT-специальностям // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: Экономика и право. 2022. № 10. С. 198-205. DOI: 10.37882/2223–2974.2022.10.05. EDN: JPWWFN
78. Кузнецов Р. С. Привлекательность получения высшего образования за рубежом в разных странах СНГ // Социодиггер. 2022. Т. 3. № 12 (23). С. 52-56.
79. Ляликова С. В. Проблемы семейного образования: социологический аспект // Казанский социально-гуманитарный вестник. 2022. Т. 54. № 3. С. 34–39. DOI: 10.26907/2079-5912.2022.3.34-39. EDN: TXLYCY
80. Астафьев Я. У. Профессии выпускников СПО в сфере интернет-услуг // Профессиональное образование в современном мире. 2022. Т.12, № 4. С. 723-732. DOI: 10.20913/2618-7515-2022-4-13.
81. Фарахутдинов Ш. Ф. Региональная и этническая идентичность студенческой молодежи // Alma mater (Вестник высшей школы). 2022. № 2. С. 86-93. DOI: 10.20339/AM.02-22.086. EDN: WDSCJJ
82. Аллахвердиева Л.М., Гаспаришвили А. Т. Современные тенденции формирования цифровой инфраструктуры российского образования // Alma mater (Вестник высшей школы). 2022. № 4. С. 10–13. DOI: 10.20339/AM.04-22.010. EDN: BEMPLC
83. Ляликова С. В., Антонов А.И. Социологическое исследование феномена семейное образование // Социально-гуманитарные знания. — 2022. — № 5. — С. 66–70. DOI: 10.24412/0869-8120-2022-5-66-70. EDN: ESVONZ
84. Гегер А. Э., Ляшко С. В., Клюев А.В., Саганенко Г. И. Стратегии протеста в условиях развивающегося академического капитализма // Высшее образование в России. 2022. Т. 31. № 8-9. С. 27–40. DOI: 10.31992/0869-3617-2022-31-8-9-27-40.
85. Певная М.В., Шуклина Е. А., Киенко Т.С., Тарасова А.Н., Андрианова Е. В., Худякова М.В., Шаповалова И. С. Страхи российского студенчества в ситуации социальной неопределенности (весна 2022 года) // Научный результат. Социология и управление. 2022. Т. 8, № 3. С. 116-136. DOI: 10.18413/2408-9338-2022-8-3-0-9. EDN: VYDKQJ
86. Никифоров С. В. Теоретические аспекты формирования правовой культуры будущего юриста-международника в процессе обучения в вузе // Ученые записки Орловского государственного университета. – 2022. – № 4(97). – С. 289-292.
87. Пинчук А. Н., Карепова С. Г., Тихомиров Д. А. Транспрофессиональное образование в студенческом дискурсе: востребованность, ожидания, риски // Образование и наука. 2022. Т. 24. № 3. С. 184-220. DOI: 10.17853/1994-5639-2022-3-184-220. EDN: FDITNJ
88. Харченко К. В. Удовлетворенность старшеклассников школой: слагаемые, факторы, следствия // Мониторинг общественного мнения. 2022. № 1. С. 158–175. DOI: 10.14515/monitoring.2022.1.1870. EDN: MZPBDC
89. Согомонов А. Ю. Университет как порождающая реальность номинация // Ведомости прикладной этики. 2022. № 59. С. 32-46. EDN: EGLDWZ
90. Акулич М.М., Подлесная М. А., Ильина И. В. Университетские традиции в условиях внедрения образовательных инноваций: исследовательский кейс ТюмГУ // Siberian Socium. 2022. Том 6. № 1 (19). С. 74-90. DOI: 10.21684/2587-8484-2022-6-1-74-90. EDN: AIQNFW
91. Семенов Е. В., Соколов Д. В. Цифровизация высшего образования: возможности и риски // Идеи и идеалы. 2022. Т. 14. № 4. Ч. 1. С. 137‐153. DOI: 10.17212/2075-0862-2022-14.4.1-137-153. EDN: VZBVEY
92. Попов Д. С., Стрельникова А. В., Григорьева Е. А. Цифровизация российской средней школы: отдача и факторы риска // Мир России. 2022. Т. 31. № 2. С. 26–50. DOI: 10.17323/1811-038X-2022-31-2-26-50. EDN: IECICK
93. Пунгина А.П., Зайнаготдинова А.О., Сенникова М.А., Авдеева В. П., Одинокова В. А., Русакова М. М. «Чтобы не болтался»: внешкольная деятельность как мера профилактики девиантного поведения детей // Журнал социологии
и социальной антропологии. 2022. Т. 25. № 1. С. 132–167. DOI: 10.31119/jssa.2022.25.1.5. EDN: VFBVKZ
202194. Бедный Б.И., Воронин Г. Л., Миронос А.А., Рыбаков Н.В. Барьеры на пути к ученой степени: проблемы постаспирантского периода // Университетское управление: практика и анализ. 2021. Т. 25. № 1. С. 35–48. DOI 10.15826/umpa.2021.01.003. DOI: 10.15826/umpa.2021.01.003.
95. Латова Н. В. Влияние образования на политическое участие и запрос на перемены в современной России // Journal of Institutional Studies. 2021. Т. 13. № 4. С. 112–125. DOI: 10.17835/2076-6297.2021.13.4.112-125.
96. Прошкова З. В. Влияние обучения в детском саду на образовательную успешность младшеклассников в оценках родителей // Мир науки. Педагогика и психология. — 2021. - №5. С . 62-70 — URL: https://mir-nauki.com/PDF/22PSMN521.pdf. DOI: 10.15862/22PSMN521 DOI: 10.15862/22PSMN521.
97. Задорожнюк И.Е., Коростелева Л. Ю., Тебиев Б.К. Вузы НОЦ: новый статус и динамика продвижения // Вестник Института дружбы народов Кавказа (Теория экономики и управления народным хозяйством). Экономические науки. 2021. №1 (57). С. 6-14.
98. Алешковский И.А., Гаспаришвили А. Т., Крухмалева О.В., Нарбут Н. П., Савина Н.Е. Высшая школа России: вынужденный дистант и плановый переход на удалённый формат в период пандемии (опыт социологического анализа) // Высшее образование в России. — 2021. Т. 30. № 5. С. 120–137. DOI: 10.31992/0869-3617-2021-30-5-120-137.
99. Чередниченко Г. А. Высшее образование – заочно: кто получает и как использует (результаты социологического исследования) // Ректор вуза. 2021. № 11. С. 24-34.
100. Ростовская Т. К. Выявление возвратного потенциала академической мобильности для России: анализ социологического исследования // ЦИТИСЭ. – 2021. – № 3(29). – С. 201-209. – DOI 10.15350/2409-7616.2021.3.17. DOI: 10.15350/2409-7616.2021.3.17.
Следующая страница →
1   2   3   4   5   |