20131. Барбашин М. Ю. Институты высшего образования и социальные дилеммы (компаративный анализ российской и американской образовательной систем) // Педагогика и просвещение. 2013. №2(10). с. 151-158.
2. Ключарев Г. А., Шереги Ф. Э. Непрерывное образование и формирование инновационного процесса в России // Социология образования. 2013. № 12. С. 4–20.
3. Колесникова Е. М. Педагоги дошкольного образования в изменяющемся институциональном контексте: реформа социальной политики и перспективы профессиональной группы // Вестник Нижегородского университета им. Н.И. Лобачевского. Серия Социальные науки. 2013. № 3. С. 31-37.
4. Воронов В. В. Проблемы и перспективы модернизации высшего образования в Латвии // Вестник Балтийского федерального университета им. И. Канта. 2013. Вып. 5. С. 33—42.
5. Колесникова Е. М. Публичный образ профессии учителя: опыты исследования и вклад в статусные показатели группы // Вестник Нижегородского университета им. Н.И. Лобачевского. Серия Социальные науки. 2013. № 1. С. 28-34.
6. Покровский Н. Е. Университет уходит за границы города: Ближний Север России как возможная дестинация (Статья вторая // Высшее образование сегодня. 2013 . №1. С. 26-32.
7. Cherednichenko G. The Professional Trajectories and Accumulation of Educational Resources of Young People After Acquiring a Secondary Education // Russian Education and Society. 2013. Vol. 55. Issue 1. P. 3-36. URL: http://www.tandfonline.com/toc/mres20/55/1?nav=tocList
Следующая страница → |