20151. Колесникова Е. М., Юрченко О. В. Воспитатели детских садов в период реформ // Детский сад от А до Я. 2015. №2. С. 4-17.
2. Согомонов А. Ю. Гражданское образование в контекстах мировой истории (часть 1-я) // Общая тетрадь. 2015. N. 2-3 (68). C. 81-97.
3. Согомонов А. Ю. Гражданское образование в контекстах мировой истории (часть 2-я) // Общая тетрадь. 2015. N. 4 (69). C. 65-78.
4. Андреев А. Л. Гуманитарный цикл в техническом вузе и интеллектуальные среды // Высшее образование в России. 2015. № 1. С. 30-36.
5. Чередниченко Г. А. Запросы рынка труда и образовательные стратегии молодежи / Г.А. Чередниченко – М., 2015. – 64 с. (Содержание, формы и методы обучения в высшей школе: Аналитические обзоры по основным направлениям развития высшего образования / ФИРО; Выпуск. 8)
6. Гаспаришвили А. Т. Интегративный потенциал патриотизма: политико-семантический анализ // Социально-гуманитарные знания. 2015. № 4. С. 284-292.
7. Согомонов А. Ю. На пути к холистической парадигме: перемены vs традиции в инженерном образовании // Ведомости прикладной этики. 2015. Вып. 47. С. 128-138.
8. Латов Ю. В., Ключарев Г. А. Неформальные правила игры в образовательной системе: симуляция образования, симулякры и брокеры знаний // Общественные науки и современность. 2015. № 2. С. 31-42.
9. Дмитриев А. В. Образование социологии и социология образования: из истории становления дисциплины (Размышления над новой книгой) // Социология образования. 2015. № 6. С. 102-109.
10. Гаспаришвили А. Т., Крухмалева О.В., Савина Н.Е. Профессиональные планы выпускника вуза и рынок труда // Образовательные технологии. 2015. № 1. C. 59-69
11. Дмитриев А. В. Социологические исследования versus этнических стереотипов // Социология образования. 2015. № 8. С. 4-13.
12. Ключарев Г. А., Савинков В. И. Стимулирующая роль государства по укреплению связи науки и образования в университетах // Социология образования. 2015. № 7. С. 4-16.
13. Ключарев Г. А., Савинков В. И. Kliucharev G., Savinkov V. Partnership of Research Institutions and Manufacturing Companies: Russian Experience // Mideterranean Journal of Social Science. 2015. Vol.6. №4. P. 404-413.
Следующая страница → |