20181. Смакотина Н.Л., Гаспаришвили А. Т., Алешковский И.А. Анализ субъективных взглядов экспертов глобальных ценностей // Ценности и смыслы. 2018. №6 (58). С. 6-21. DOI: 10.24411/2071-6427-2018-10037.
2. Трофимова И. Н. Глобальная конкуренция знаний и проблема подготовки научно-исследовательских кадров // Политика и общество. 2018. № 9. С. 83-93. DOI: 10.7256/2454-0684.0.0.27235.
3. Смакотина Н.Л., Гаспаришвили А. Т., Оносов А.А. Глобальные ценности на пути цивилизационного диалога: анализ субъективных представлений экспертов // Вестник Московского университета. Серия 27: Глобалистика и геополитика. 2018. №1. С. 11-17.
4. Трофимова И. Н. Гражданская социализация молодежи в контексте обеспечения национальной безопасности России // Противодействие терроризму. Проблемы XXI века. 2018. № 3. С. 30-36.
5. Согомонов А. Ю. Гражданское образование в истории отечественной общественно-политической мысли. Очерк 1. Просвещение и История: у истоков дискурса // Общая тетрадь. 2018. N. 3-4 (75). С. 77-97.
6. Согомонов А. Ю. Гражданское образование в контекстах мировой истории (Нацистская версия гражданского воспитания) // Общая тетрадь. 2018. N. 1-2 (74). С. 83-102.
7. Павлов Б.С., Икингрин Е.Н., Пронина Е. И. Добрачное матримониальное поведение российских студентов как предмет социологического анализа // Socio Time / Социальное время. 2018. № 4(16). С. 64-82. DOI: 10.15350/2410-0773.2018.4.64.
8. Чередниченко Г. А. Заочная форма получения высшего образования в сравнении с очной (на материалах статистики РФ) // Вопросы образования. 2018. № 2. С. 254-282. https://vo.hse.ru/2018--2/221354321.html DOI: 10.17323/1814-9545-2018-2-254-282.
9. Коростелева Л. Ю. Инофоны и их адаптация в российском образовательном пространстве // Социология образования. 2018. №6. С. 13-20.
10. Ключарев Г. А., Арсентьев М.В., Трофимова И. Н. Институты и практики стимулирования инноваций: мнение экспертов // Вестник РУДН. Серия: Социология. 2018. Том 18. № 4. С. 668-679. DOI: 10.22363/2313-2272-2018-18-4-668-679.
11. Трофимова И. Н. Мультиграмотность как социальная ценность и фактор развития современного общества // Политика и общество. 2018. № 3. С.16-25. DOI: 10.7256/2454-0684.2018.3.25735 .
12. Трофимова И. Н. Образование в системе ценностных и жизненных приоритетов россиян // Социология образования. 2018. № 4. С. 69-78.
13. Ломбина Т.Н., Юрченко О. В. Особенности обучения детей с клиповым мышлением // Общество: социология, психология, педагогика. 2018. № 1. С. 45-50. DOI: 10.24158/spp.2018.1.7.
14. Колесникова Е. М. Педагогические династии: что они могут дать городу и местному сообществу // Социальное пространство. 2018. № 5 (17). DOI: 10.15838/sa.2018.5.17.6 DOI: 10.15838/sa.2018.5.17.6 .
15. Трофимова И. Н. Проблема подготовки научных кадров в контексте приоритетов социально-экономического развития России // Политика и общество. 2018. № 5. С. 39-48. DOI: 10.7256/2454-0684.2018.5.26250 .
16. Иванова Е. Ю. Ранняя опережающая профориентация как форма перспективного регулирования региональных сегментов рынка труда // Мир современной науки. 2018. №6 (52). С. 100-110.
17. Пронина Е. И. Роль школы в социализации старшеклассника в условиях модернизации образования // Мир современной науки. 2018. Т. 51. №5. С. 60-66.
18. Колесникова Е. М. Российские учителя и воспитатели: особенности «женской» занятости и внутрипрофессиональной дифференциации // Вестник Нижегородского университета им. Н.И. Лобачевского. Серия: Социальные науки. 2018. №4 (52). C. 62-69.
19. Вознесенская Е. Д. Сельская школа: между Сциллой безотрывности и Харибдой избыточности // Вопросы образования 2018. №1. C. 266-286. DOI: 10.17323/1814-9545-2018-1-266-286.
20. Прошкова З. В. Семейное обоснование ухода из школы выпускников 9 класса // Философия социальных коммуникаций. 2018. № 4(45). С. 75-78.
21. Гришаева Н. П., Струкова Л.М. Современные технологии социализации дошкольников: «Дети-волонтеры» и «Социальные акции» // Муниципальное образование: инновации и эксперимент. 2018. №5 (62). С. 29-32.
22. Воропаева А. В. Социокультурная адаптация российских школьников и школьников-иммигрантов во время досуга // Социология образования. 2018. № 5. С. 59-64.
23. Андреев А. Л. Социология как инструмент «педагогической разведки» // Высшее образование в России. 2018. Т. 27. №5. С. 121-129.
24. Гаспаришвили А. Т. Среднее профессиональное образование в России: перспективы выпускников // Экономика и управление: проблемы, решения. 2018. Т.3. № 3. С. 109-113.
25. Титаренко Л. Г. Труд и образование в условиях перехода к индустрии 4.0 // Вестник Брестского университета. Серия 1. Философия, политология, социология. 2018. № 1. С. 120-126.
26. Согомонов А. Ю. «Устойчивый университет» (академическая наука, высшее образование и прикладная этика // Ведомости прикладной этики. 2018. Вып. 52. С. 119-133.
27. Согомонов А. Ю. «Устойчивый университет» (инновации, постуниверситет, этика) // Ведомости прикладной этики. 2018. Вып. 51. С. 112-126.
28. Антонов Ю. Е., Пронина Е. И. Формирование рейтингов лидеров дошкольного образования России // Методист. 2018. №2. С. 58-67.
29. Антонов Ю. Е., Пронина Е. И. Формирование рейтингов лучших педагогов дошкольного образования России // Современный детский сад. 2018. №2. С. 6-8.
30. Аникин В. А. Человеческий капитал - что это? // Аист на крыше. Демографический журнал. 2018. № 6. С. 2-5.
31. Аникин В. А. Человеческий капитал в посткризисной России: состояние и отдача // Journal of Institutional Studies. 2018. Т. 10. № 2. С. 90-117 DOI: 10.17835/2076-6297.2018.10.2.090-117.
32. Andreev A., Gasparishvili A., Shulgin S., Zinkina Jul. Global Research Community: What Do International Co-Authorship Patterns Say about Its Structure?. Amazonia Investiga, 2018, Vol. 7, Issue 17, pp. 130-142.
33. Popov, D., Strelnikova A. (2018) The Problem of the Discrepancy Between Work, Education, and Literacy in Russia, Russian Education & Society, 60:6, 520-535, DOI: 10.1080/10609393.2018.1527130 DOI: 10.1080/10609393.2018.1527130.
Следующая страница → |