20131. Арская Л. П. Дань благородству // Московский журнал. История Государства Российского. 2013. № 4. С. 68-71.
2. Колесникова Е. М. Педагоги дошкольного образования в изменяющемся институциональном контексте: реформа социальной политики и перспективы профессиональной группы // Вестник Нижегородского университета им. Н.И. Лобачевского. Серия Социальные науки. 2013. № 3. С. 31-37.
3. Аникин В. А. Профессиональная структура населения и тип экономического развития страны // Terra Economicus. 2013. Т. 11. № 2. С. 41-68.
4. Попова И. П. Профессиональные ассоциации инженеров: попытка типологизации // Человек и труд. 2013ю № 9. С. 68-69.
5. Колесникова Е. М. Публичный образ профессии учителя: опыты исследования и вклад в статусные показатели группы // Вестник Нижегородского университета им. Н.И. Лобачевского. Серия Социальные науки. 2013. № 1. С. 28-34.
6. Аникин В. А. Anikin V.A. Mode of Socio-Economic Development and Occupational Structure: The Case of Contemporary Russia // Transition Studies Review. 2013. Vol. 19. No. 4. P. 397-415.
Следующая страница → |