1995
1. Гурко Т. А., Куприянова Е.И., Малярова Н.В. Воспитание детей в семье // Положение детей в РФ. 1994. / Ежегодный государственный доклад. – М.: «Инергия», 1995.
2. Аристова Н. Г. Выпускник специальной школы: социальный портрет // Возможности реабилитации детей с умственными и физическими ограничениями средствами образования./ Под ред. В.И.Слободчикова. Институт педагогических инноваций РАО. М., 1995. – 395 с.
3. Позднякова М. Е. Неудовлетворённость социальных потребностей – важный фактор наркотизации // Актуальные проблемы девиантного поведения (Борьба с социальными болезнями): Ежегодник / Отв. ред. Б.М. Левин; РАН. Ин-т социологии. - М., 1995. - 200 с. С. 25-37.
4. Гурко Т. А., Босс П. Отношения мужчин и женщин в браке// Семья на пороге третьего тысячелетия / Ред. А.И Антонов, М. С. Мацковский, Дж. Мэддок , Дж. Хоган. – М.: Институт социологии РАН, Центр общечеловеческих ценностей, 1995.
5. Ядов В. А. Социальные и социально-психологические механизмы формирования социальной идентичности личности // Мир России. 1995. №3-4.
6. Гурко Т. А. Трансформация института современной семьи // Социологические исследования. 1995. № 10. С. 95-99.
7. Tcherednitchenko G. Les écoles des élites en Russie: leur transformasions et le devenir des élèves // Information des Sciences Sociales. Paris, 1995, sept., vol. 34. P 471-490.
Следующая страница → |