2009
1. Адамьянц Т. З. Дети в современной социокультурной среде // Россия реформирующаяся. Ежегодник / Отв. ред. М.К. Горшков. — Вып. 8. — М.: Институт социологии РАН, 2009. С. 407-421.
2. Адамьянц Т. З. Коммуникативные механизмы понимания в семиосоциопсихологии // Понимание в коммуникации. Материалы Всероссийской конференции Понимание в коммуникации. - Т.1. - М.: ГОУ ВПО МГПУ, Институт языкознания РАН. С.250-260.
3. Адамьянц Т. З. Между знанием и пониманием (феномен понимания в семисоциопсихологической парадигме) // Мир психологии. - 2009. - №3.
4. Адамьянц Т. З. О коммуникативных навыках современных детей// Официальный сайт ИC РАН. - 2009. URL:http://www.isras.ru/publ.html?id=1272
5. Адамьянц Т. З. Социальные коммуникации: Учебное пособие для вузов / «Высшее образование» (гриф). – М.: Дрофа. 2009. – 204 с.
6. Ксенофонтова И. В. Специфика коммуникации в условиях анонимности: меметика, имиджборды, троллинг // Интернет и фольклор. Сборник статей / Отв. ред. Каргин А.С. М.: Государственный республиканский центр русского фольклора, 2009. С. 285 - 294.
7. Адамьянц Т. З. Телерейтинги - итоги 2008 г. Забыться или забыть?// Официальный сайт ИC РАН. - 2009. URL:http://www.isras.ru/publ.html?id=1133
8. Адамьянц Т. З. Феномен понимания в коммуникации и управлении // Вестник университета (Государственный университет управления). 2009. №9. С. 5-10.
9. Crosstalk and communication breakdown in professional interactions in EnglishIn: Manish Vyas (Ed). ELT book. New Delhi: PHI Learning Pvt Ltd., p. 421-435.
10. Харниш С. И., Майя Х. Дэвид Crosstalk and communication breakdown in professional interactions in EnglishLanguage in India: Vol. 9:6 June, 2009. URL: http://www.languageinindia.com
Следующая страница → |