2014
1. Куконков П. И. Высшая школа как фактор социализации учащейся молодежи // Россия: тенденции и перспективы развития. Ежегодник. Вып. 9. Ч. 2 / РАН. ИНИОН. Отд. науч. сотрудничества и междунар. связей; Отв. ред. Ю.С. Пивоваров. – М., 2014. – С. 397-403.
2. Согомонов А. Ю. Гражданское образование и гражданская нация // Общая тетрадь. 2014. N. 2-3 (65). С. 100-111.
3. Согомонов А. Ю. Гражданское образование и патриотизм // Общая тетрадь. 2014. N. 1 (64). С. 65-76.
4. Согомонов А. Ю. Гражданское образование и свобода // Общая тетрадь. 2014. N. 4 (66). С. 40-53.
5. Иванова Е. Ю. Гувернеры-иностранцы в России: профессиональный и правовой статус в историческом контексте // Дети и общество: социальная реальность и новации.Сборник докладов на Всероссийской конференции с международным участием Дети и общество: социальная реальность и новации / Ред. Коллегия: В.А. Мансуров отв. редактор, Губанова Е.А., Ермолаева Ю.В., Иванова Е.Ю., Колосова Е.А., Майорова - Щеглова С.Н., Павлов П.Ю., Стрельцова И.А. – Москва: РОС, 2014 г. - 1366 С. 1 CD ROM
6. Иванова Е. Ю. Гувернер–иностранец в России: социальная мобильность, профессиональный статус и культурно–политический ресурс // Профессиональные группы: сообщества, деятельность и карьера: Коллективная монография / Отв. ред. В.А. Мансуров. – М.: ИС РАН; РОС, 2014.– С. 103-127. – СD ROM.
7. Колесникова Е. М. Доступность различных форм и направлений дополнительного образования: текущее состояние и пути повышения доступности научно-технического направления дополнительного образования в г. Москве // Дети и общество: социальная реальность и новации. Сборник докладов на Всероссийской конференции с международным участием «Дети и общество: социальная реальность и новации / Ред. Коллегия: В.А. Мансуров отв. редактор, Губанова А.Ю., Ермолаева Ю.В., Иванова Е.Ю., Колосова Е.А., Майорова - Щеглова С.Н., Стрельцова И.А., Юрьев П.С. – Москва: РОС, 2014 г. - 1366 С. 1 CD ROM
8. Маркин В. В., Воронов В. В. Европейский опыт аттестации научных кадров: возможности использования в России // Пути повышения качества защиты и экспертизы диссертационных работ: Материалы Всероссийской научно-практической конференции (Пенза, 5-6 июня 2014 г.) / Под общей редакцией д-ра экон. наук С.Д. Резника, 2014.
9. Адамьянц Т. З. Задачи и возможности социокультурной среды в многоуровневом развитии детей // Дети и общество: социальная реальность и новации. Сборник докладов на Всероссийской конференции с международным участием «Дети и общество: социальная реальность и новации// Ред. Коллегия: В.А. Мансуров отв. редактор, Губанова А.Ю., Ермолаева Ю.В., Иванова Е.Ю., Колосова Е.А., Майорова - Щеглова С.Н., Стрельцова И.А., Юрьев П.С. – Москва: РОС, 2014 г. - 1366 С. 1 CD ROM. С. 13-20.
10. Методические вопросы оценки реализации проекта 5–100 по рейтингам университетов / Под ред. Ф.Э. Шереги и А.Л. Арефьева / Министерство образования и науки Российской Федерации. — М.: Центр социологических исследований, 2014. — 312 с.
11. Попова Е. С. Мотивация и выбор в образовательных стратегиях молодежи // Высшее образование в России. 2014. №1. С. 32-37.
12. Боррего Д. М. Наемная няня как агент социализации ребёнка дошкольного возраста // Воспитание дошкольников. 2014. № 2. С. 17-26.
13. Попова И. П. Невостребованная востребованная профессия в карьерах выпускников-юристов // Высшее образование в России. 2014. № 1. С. 45-54.
14. Ключарев Г. А., Диденко Д. В., Латов Ю. В., Латова Н. В. Непрерывное образование – стимул человеческого развития и фактор социально-экономических неравенств / Под общей редакцией д.соц.н., к.э.н. Ю. В. Латова. М.: ЦСПиМ, 2014. – 433 с.
15. Валиахметов Р. М., Баймурзина Г. Р. Образование и человеческое развитие (региональный аспект) // Проблемы и перспективы развития человеческого потенциала в современном обществе. Сборник статей межрегиональной школы-семинара молодых ученых / Под общ. ред. Р.М. Валиахметова. Уфа: Восточная печать, 2014. С. 38-41.
16. Чередниченко Г. А. Образовательные и профессиональные траектории российской молодежи (на материалах социологических исследований). — М.: ЦСП и М, 2014. — 560 с.
17. Андреев А. Л. От азбуки до университета: образование на Руси и в России до конца эпохи Просвещения. – М.: НИЯУ МИФИ, 2014. - 460 с.
18. Колесникова Е. М. Педагоги дошкольного образования: восприятие репутации в СМИ // Дошкольное воспитание. 2014. №6. С. 75-83.
19. Лебедь О. Л. Подготовка специалистов к работе с семьями группы особого риска // Социальная педагогика в России. 2014. №2. С. 42-50.
20. Иванова Л. Ю. Представления студентов об изменении своего здоровья с возрастом // Молодежь в современном обществе: проблемы и перспективы: коллективная монография / Науч. ред. А.Б. Лымарь. Москва: РУДН. - 311 с.
21. Боррего Д. М. Приходящая няня: функции и проблемы взаимодействия с семьей // Дети и общество: социальная реальность и новации. Сборник докладов на Всероссийской конференции с международным участием Дети и общество: социальная реальность и новации / Ред. Коллегия: В.А. Мансуров отв. редактор, Губанова Е.А., Ермолаева Ю.В., Иванова Е.Ю., Колосова Е.А., Майорова - Щеглова С.Н., Павлов П.Ю., Стрельцова И.А. – Москва: РОС, 2014 г. - 1366 С. 1 CD ROM. С. 431-442.
22. Согомонов А. Ю. Профессиональная этика инженера: запрос на обновление // Ведомости прикладной этики. 2015. Вып. 45. С. 35-47.
23. Маркин В. В., Воронов В. В. Реформа высшего образования и аттестации научных кадров по Болонскому процессу (опережающий опыт Латвии и уроки для России // Социология образования. 2014. №6. С. 38-49.
24. Куконков П. И. Система образования и процессы ее модернизации в условиях региона // Конфликтология. 2014. №5. С. 166-170.
25. Волков Ю. Г. Социология : учебник / Ю. Г. Волков — Изд. 3-е, стер. — Ростов н/Д : Феникс, 2014. — 667, [1] с. — (Высшее образование).
26. Латова Н. В., Латов Ю. В. Становление технонауки как высшей стадии развития наукосферы // Общественные науки и современность. 2014. № 5. С. 142-156.
27. Латова Н. В., Латов Ю. В. Структурно-профессиональные диспропорции в современной России // Terra Economicus. 2014. Т. 12. № 3. С. 131-151.
28. Гришаева Н. П., Струкова Л.М. Технология работы с коллективом дошкольной образовательной организации по проблемам социализации дошкольников // Дети и общество: социальная реальность и новации. Сборник докладов на Всероссийской конференции с международным участием Дети и общество: социальная реальность и новации / Ред. Коллегия: В.А. Мансуров отв. редактор, Губанова Е.А., Ермолаева Ю.В., Иванова Е.Ю., Колосова Е.А., Майорова - Щеглова С.Н., Павлов П.Ю., Стрельцова И.А. – Москва: РОС, 2014 г. - 1366 С. 1 CD ROM
29. Рязанцев И.П., Подлесная М. А., Козлов И.И. Университет: его ценности и традиции в воспоминаниях его преподавателей (на основании изучения образовательных биографий) // Вестник Санкт-Петербургского университета. Серия 12, 2014. №4. С. 221-228.
30. Согомонов А. Ю. Этические стратегии в инженерной профессии // Ведомости прикладной этики. 2014. Вып. 44. С. 67-81.
31. Cherednichenko G.A. (2014) The Accumulation of Educational Capital Among Young Blue-Collar Workers in Russia, Russian Education & Society, 56:8, 37-61. https://www.tandfonline.com/doi/abs/10.2753/RES1060-9393560803 DOI: 10.2753/RES1060-9393560803.
32. Ivanova. E.Yu. Private tutors and governesses - foreigners in Russia: professional and legal status // Facing an Unequal World: Challenges for Russian Sociology/ Editor-in-Chief V. Mansurov, Moscow, 2014. – 474 p.
33. Olesya Yurchenko, Valery Mansurov. Profeesionalisation in Early Childhood Education in Russia // Professions & Professionalism, Vol. 4, №3 (2014), pp. 660-674.
34. Попова И. П. Professional Choice: The Influence of the Cultural Resources of the Families of Russian Specialists // Russian Education and Society. 2014. Vol. 56. No. 10. P. 3-23.
Следующая страница → |