2014
1. Попова И. П. Ассоциация государственных научных центров: опыт самоорганизации отраслевой науки (интервью с И.В. Горской) // Cоциология науки и технологий. 2014. Том 5. № 4. С. 141-151.
2. Иванова Е. Ю. Гувернеры-иностранцы в России: профессиональный и правовой статус в историческом контексте // Дети и общество: социальная реальность и новации.Сборник докладов на Всероссийской конференции с международным участием Дети и общество: социальная реальность и новации / Ред. Коллегия: В.А. Мансуров отв. редактор, Губанова Е.А., Ермолаева Ю.В., Иванова Е.Ю., Колосова Е.А., Майорова - Щеглова С.Н., Павлов П.Ю., Стрельцова И.А. – Москва: РОС, 2014 г. - 1366 С. 1 CD ROM
3. Иванова Е. Ю. Гувернер–иностранец в России: социальная мобильность, профессиональный статус и культурно–политический ресурс // Профессиональные группы: сообщества, деятельность и карьера: Коллективная монография / Отв. ред. В.А. Мансуров. – М.: ИС РАН; РОС, 2014.– С. 103-127. – СD ROM.
4. Бессокирная Г. П. Динамика социального самочувствия рабочих в трансформирующейся России // Питирим Сорокин и парадигмы глобального развития XXI века (к 125-летию со дня рождения): Международная научная конференция, Сыктывкар, 21−22 августа 2014 г.: сбор-ник научных трудов / редкол.: И.Е. Фадеева, отв. ред.; В.А. Сулимов, Л.В. Гурленова. – Сыктывкар : Изд-во СыктГУ, 2014. С. 179-189.
5. Колесникова Е. М. Доступность различных форм и направлений дополнительного образования: текущее состояние и пути повышения доступности научно-технического направления дополнительного образования в г. Москве // Дети и общество: социальная реальность и новации. Сборник докладов на Всероссийской конференции с международным участием «Дети и общество: социальная реальность и новации / Ред. Коллегия: В.А. Мансуров отв. редактор, Губанова А.Ю., Ермолаева Ю.В., Иванова Е.Ю., Колосова Е.А., Майорова - Щеглова С.Н., Стрельцова И.А., Юрьев П.С. – Москва: РОС, 2014 г. - 1366 С. 1 CD ROM
6. Черныш М. Ф., Епихина Ю. Б., Попова И. П., Воронина Н. С. ИНАБ №1 - 2014. Социальная группа юристов: мотивация вхождения в профессию и траектория мобильности. – М.: Институт социологии РАН, 2014. – 92 с.
7. Попова И. П. Невостребованная востребованная профессия в карьерах выпускников-юристов // Высшее образование в России. 2014. № 1. С. 45-54.
8. Колесникова Е. М. Педагоги дошкольного образования: восприятие репутации в СМИ // Дошкольное воспитание. 2014. №6. С. 75-83.
9. Попова И. П. Профессиональная карьера – традиции и перспективы исследований // Профессиональные группы: сообщества, деятельность и карьера: Коллективная монография / Отв. ред. В.А. Мансуров. – М.: ИС РАН; РОС, 2014.– С. 291-312. – СD ROM.
10. Профессиональные группы: сообщества, деятельность и карьера: Коллективная монография / Отв. ред. В.А. Мансуров. – М.: ИС РАН; РОС, 2014.– 404 с. – СD ROM.
11. Латова Н. В., Латов Ю. В. Структурно-профессиональные диспропорции в современной России // Terra Economicus. 2014. Т. 12. № 3. С. 131-151.
12. 青年与社会变迁:中国与俄罗斯的比较研究 (The youth and social change: a comparative study between China and Russia) / Ed. by C. Li, P.M. Kozyreva. Social Sciences Academic Press, China, 2014.
13. Ivanova. E.Yu. Private tutors and governesses - foreigners in Russia: professional and legal status // Facing an Unequal World: Challenges for Russian Sociology/ Editor-in-Chief V. Mansurov, Moscow, 2014. – 474 p.
14. Olesya Yurchenko, Valery Mansurov. Profeesionalisation in Early Childhood Education in Russia // Professions & Professionalism, Vol. 4, №3 (2014), pp. 660-674.
15. Popova I.P., Kirdina S.G. Prospects of sociological and institutional analysis of professional associations in Russia // Facing an Unequal World: Challenges for Russian Sociology/ Editor-in-Chief V. Mansurov, Moscow, 2014. P. 35-47.
Следующая страница → |