Организация обучения детей, находящихся на длительном лечении Бессчетнова О.В., Волкова О.А., Алиев Ш.И.Организация обучения детей, находящихся на длительном лечении // Проблемы социальной гигиены, здравоохранения и истории медицины. 2022. Т. 30. № 5. С. 876-884. URL: https://journal-nriph.ru/journal/article/view/1024ISSN 0869-866XDOI: 10.32687/0869-866X-2022-30-5-876-884EDN: SREMKVРИНЦ: https://elibrary.ru/item.asp?id=49592046Размещена на сайте: 30.11.22Текст статьи на сайте журнала URL: https://journal-nriph.ru/journal/article/view/1024 (дата обращения 30.11.2022)Ссылка при цитировании:Бессчетнова О.В., Волкова О.А., Алиев Ш.И. Организация обучения детей, находящихся на длительном лечении // Проблемы социальной гигиены, здравоохранения и истории медицины. 2022. Т. 30. № 5. С. 876-884. URL: https://journal-nriph.ru/journal/article/view/1024 DOI: 10.32687/0869-866X-2022-30-5-876-884. EDN: SREMKV.Besschetnova O.V., Volkova O.A., Aliev S.I. Organization of education for children undergoing long-term treatment. Problems of social hygiene, healthcare and the history of medicine. 2022. Vol. 30. No. 5. Pp. 876-884. DOI: http://dx.doi.org/10.32687/0869-866X-2022-30-5-876-884 DOI: 10.32687/0869-866X-2022-30-5-876-884.АннотацияВ статье представлен теоретический анализ отечественного и зарубежного опыта обучения детей, проходящих длительное лечение или реабилитацию в условиях медицинской организации. Проанализирована специфика образовательного процесса, его отличия от традиционной классно-урочной системы; выявлена роль основных стейкхолдеров – администрации и персонала медицинской организации, педагогов, детей и родителей; обобщены и сформулированы универсальные трудности, с которыми сталкиваются педагоги в медицинских организациях независимо от страны пребывания, описаны образовательные технологии, а также выделены основные функции образования детей в госпитальной школе.Ключевые слова:дети с медицинскими потребностями медицинская организация учитель госпитальная школа обучение образование children with medical needs medical organization teacher hospital school training education Рубрики: СоциологияМетодология социологииВозможно, вам будут интересны другие публикации:Алешковский И.А., Гаспаришвили А. Т., Крухмалева О.В.Опыт социологического анализа системы образования региона России на примере Кемеровской области: монография / И.А. Алешковский, А.Т. Гаспаришвили, О.В. Крухмалева. — Москва: МАКС Пресс, 2019. — 412 с.Голенкова З. Т., Воропаева А. В., Коростелева Л. Ю.Дети Великой Отечественной войны (историко-культурологический аспект). К 80-летию Победы в Великой Отечественной войне 1941–1945 гг. // Общество: философия, история, культура. 2025. № 5 (133). С. 141–149.Назарова И. Б., Нестеров Р.С.Модель взаимодействия государства и общества в профилактике и лечении ВИЧ-инфекции // Труд и социальные отношения. 2024. Т. 35. № 4. С. 172-185.Воропаева А. В., Коростелева Л. Ю.Великая Отечественная война: жизнь советских детей // ПОИСК: Политика. Обществоведение. Искусство. Социология. Культура. 2025. № 3 (110). С. 12-23.Волкова О. А., Чиж Н.В.Здоровьесберегающее просвещение населения: преемственность и диверсификация в странах Содружества Независимых государств // Человек. Общество. Инклюзия. – 2025. – Т. 16. – № 1 (61). – С. 55-71.