Общее и особенное в национально-культурной идентификации современной молодежи на примере студентов различных профилей обучения



Мансуров В.А., Иванова Е.Ю.
Общее и особенное в национально-культурной идентификации современной молодежи на примере студентов различных профилей обучения // Культурное наследие и связь поколений: монография / Е.С. Баева, А.А., Балясов, С.А. Барков, Л.А. Беляева [и др.] / Под общ. ред. проф. З.Х. Саралиевой. – Н. Новгород: ННГУ им. Н.И. Лобачевского, 2023. С. 359-371.
ISBN 978-5-91326-843-3

Размещена на сайте: 26.12.23

Поискать полный текст на Google Academia

Ссылка при цитировании:

Мансуров В.А., Иванова Е.Ю. Общее и особенное в национально-культурной идентификации современной молодежи на примере студентов различных профилей обучения // Культурное наследие и связь поколений: монография / Е.С. Баева, А.А., Балясов, С.А. Барков, Л.А. Беляева [и др.] / Под общ. ред. проф. З.Х. Саралиевой. – Н. Новгород: ННГУ им. Н.И. Лобачевского, 2023. С. 359-371.
Mansurov V.A.. Ivanova E.Yu. General and special in national cultural identification of modern youth at the least students of various study profiles. In: Cultural heritage and connections between generations: monograph / E.S. Baeva, A.A., Balyasov, S.A. Barkov, L.A. Belyaeva [and others] / Under the general. ed. prof. Z.H. Saralieva. – N. Novgorod: Nizhny Novgorod State University named after. N.I. Lobachevsky, 2023. P. 359-371.

Аннотация

Анализ результатов исследования РОС 2022 года «Культурное наследие и связь поколений» позволил сопоставить ряд индикаторов, характеризующих от- ношение студентов различных профилей обучения (технического, социально- экономического, естественнонаучного, медицинского, военного, творческого) к сохранению народной культуры и семейным традициям в современных соци- ально-экономических реалиях. Отражены как общие для анализируемых групп студентов тенденции в национально-культурной самоидентификации, так и осо- бенности ее проявления Анализ результатов исследования РОС 2022 года «Культурное наследие исвязь поколений» позволил сопоставить ряд индикаторов, характеризующих от-ношение студентов различных профилей обучения (технического, социально-экономического, естественнонаучного, медицинского, военного, творческого) ксохранению народной культуры и семейным традициям в современных соци-ально-экономических реалиях. Отражены как общие для анализируемых группстудентов тенденции в национально-культурной самоидентификации, так и осо-бенности ее проявления

Ключевые слова:

профиль обучения студенты семья культурное наследие народная культура семейные традиции национально-культурная самоидентификация, profile of education students family cultural heritage folk culture family traditions national and cultural self-identification

Оглавление

Рубрики:

Социология профессий и профессиональных групп
Социальная структура и стратификация



Возможно, вам будут интересны другие публикации: