Флорида Ричард // Научно-образовательный портал «Большая российская энциклопедия». 25.11.2024. [Электронный ресурс]. URL: https://bigenc.ru/c/florida-richard-7ba89b. Латов Ю.В.Флорида Ричард // Научно-образовательный портал «Большая российская энциклопедия». 25.11.2024. [Электронный ресурс]. URL: https://bigenc.ru/c/florida-richard-7ba89b.ISSN 2949-2076Размещена на сайте: 12.01.25Текст статьи на сайте издателя URL: https://bigenc.ru/c/florida-richard-7ba89b (дата обращения 12.01.2025)Ссылка при цитировании:Латов Ю.В. Флорида Ричард // Научно-образовательный портал «Большая российская энциклопедия». 25.11.2024. [Электронный ресурс]. URL: https://bigenc.ru/c/florida-richard-7ba89b.Latov Yu.V. Florida Richard // Great Russian Encyclopedia. 25.11.2024. URL: https://bigenc.ru/c/florida-richard-7ba89b.АннотацияПод «креативным классом» Флорида и его последователи понимают высокообразованных специалистов, повседневно занимающихся творческим трудом и генерирующих новые «пост-денежные» (ориентированные в первую очередь на саморазвитие и самореализацию) культурные ценности. По оценке Флориды, представители «креативного класса» в 2000-х гг. составляли примерно треть работников США (в крупных городах – ещё больше) и получали половину всей заработной платы. Успешно развиваются именно те города, которые, отличаясь развитием высоких технологий и высоким уровнем толерантности, притягивают талантливых людей для проживания и работы (теория «трёх Т» – талант, технологии и толерантность).Ключевые слова:Ричард Флорида теория креативного класса Richard Florida Creative Class Theory Рубрики: История и теория социологииСоциальная структура и стратификацияВозможно, вам будут интересны другие публикации:Становление социальной идентичности креативного класса в современной России. Ростов-на-Дону: Издательство «МАРТ», 2013.-210 сБарбашин М. Ю., Волков Ю. Г., Барков Ф. А., Сериков А. В., Хачецуков З.М.Социальное значение креативного класса в российском социуме // Гуманитарный ежегодник. 2014. №13. с. 234-241.