Социальная идентичность и профессиональный опыт российских менеджеров Епихина Ю.Б.Социальная идентичность и профессиональный опыт российских менеджеров // Социальный профиль российского менеджера: результаты исследования. М.: Ассоциация менеджеров, 2004. С. 29-44.ISBN 5-902500-05-2Размещена на сайте: 27.01.13 Поискать полный текст на Google AcademiaСсылка при цитировании:Епихина Ю.Б. Социальная идентичность и профессиональный опыт российских менеджеров // Социальный профиль российского менеджера: результаты исследования. М.: Ассоциация менеджеров, 2004. С. 29-44.АннотацияВ статье, на основе результатов общероссийского социологическогоисследования, выявлены связи между социальной идентичностью новой профессиональной группы российских управленцев и их профессиональным опытом.Ключевые слова: профессиональные группы социальная идентичность Рубрики: Социология управленияВозможно, вам будут интересны другие публикации:Латова Н. В.Производственная культура рабочих современной России как элемент их человеческого капитала (этнометрический анализ на основе концепции Г. Хофстеда) // Мир России. 2017. Т. 26. № 3. С. 36–63.Шилова В. А., Яковлева А.А.(2021). Потребление информации как форма проявления идентичности (Часть 1). Коммуникации. Медиа. Дизайн, 6(2), 98-119. извлечено от https://cmd-journal.hse.ru/article/view/13052Шилова В. А., Яковлева А. А.Потребление информации как форма проявления идентичности (Часть 2). Коммуникации. Медиа. Дизайн, 2021, 6(3), 130-149.