Бизнес-элита в современной России: к вопросу о методах эмпирического исследования Чирикова А.Е.Бизнес-элита в современной России: к вопросу о методах эмпирического исследования // Элитология и стратегии развития современной России: материалы Второго Всероссийского элитологического конгресса с международным участием 21-22 октября, Ростов-на-Дону. Том 1. Ростов-на-Дону: ЮРИУ РАНХиГС, 2016. С. 403-421. ISBN 978-5-89546-8463Размещена на сайте: 22.11.16 Поискать полный текст на Google AcademiaСсылка при цитировании:Чирикова А.Е. Бизнес-элита в современной России: к вопросу о методах эмпирического исследования // Элитология и стратегии развития современной России: материалы Второго Всероссийского элитологического конгресса с международным участием 21-22 октября, Ростов-на-Дону. Том 1. Ростов-на-Дону: ЮРИУ РАНХиГС, 2016. С. 403-421. Business elite in modern Russia: methods of empirical research.АннотацияВ статье анализируется бизнес-элита России как предмет социологического и политологического исследований. Отдельно рассматривается метод глубинного интервью как наиболее адекватный метод эмпирического исследования для данной элитной группы. Обсуждается функциональная позиция интервьюера, рассматривается специфика построения мягкого интервью, применительно к данной группе, описываются существующие практики исследования, особенности интерпретации и анализа данных. Ключевые слова: бизнес-элита методы эмпирического исследования глубинные интервью business elite empirical research methods in depth interview Рубрики: Методы сбора и анализа социологических данныхВозможно, вам будут интересны другие публикации:Никовская Л. И.Сетевое общество и управление: что это дает муниципальной публичной политике // Политика развития в условиях цифровизации общества: материалы Всероссийской научной конференции с международным участием. – Краснодар: Вика-Принт, 2020. С. 211-215.