Komissarov S.N., Vasilyev N.A. New Social World: The Great Power of the Network. Journal of Social Sciences: Transformations & Transitions (JOSSTT), 2021. 1(02):08.
Komissarov S.N., Vasilyev N.A. New Social World: The Great Power of the Network. Journal of Social Sciences: Transformations & Transitions (JOSSTT), 2021. 1(02):08.
ISSN 2792-3843
DOI: 10.52459/josstt1281221
Размещена на сайте: 10.01.22
Текст статьи на сайте журнала URL: https://www.eruditus-journals.com/index.php/josstt/article/view/20/41 (дата обращения 10.01.2022)
Ссылка при цитировании:
Komissarov, Sergey N.; Vasilyev, Nikolay A. (2021). “New Social World: The Great Power of the Network”. Journal of Social Sciences: Transformations & Transitions (JOSSTT) 1(02):08. DOI: 10.52459/josstt1281221.
Авторы:
Комиссаров С.Н., Васильев Н.А.Аннотация
В начале 21 века было невозможно представить, насколько быстро будет развиваться Интернет. Также не было очевидно, что всемирная сеть действительно станет доступной во всех частях планеты, а сама сеть станет основой для рождения и развития новых глобальных продуктов - социальных сетей, коммуникаций и услуг. По данным Международного союза электросвязи, Интернет и новые цифровые продукты за двадцать лет почти полностью поглотили население развитых стран (87%) и быстро растут в развивающихся странах (47%) 1. Доступная стоимость связи для большинства населения вместе с бесплатными услугами связи создают основу для появления не только новых продуктов, но и постоянного увеличения количества цифровых услуг, которые еще недавно можно было получить только офлайн. Вместе с крупными услугами цифрового правительства, коммерческими сетями, коммуникаторами и услугами создается новая социальная структура, способная к независимому машинному обучению и развитию. Работа направлена на то, чтобы показать, что гораздо быстрее, чем предполагалось, новые цифровые продукты будут переплетаться друг с другом, образуя новую социальную платформу, которую называют новым социальным миром. Анализ социологических работ по этой теме вместе с анализом практических исследований в Интернете и новых цифровых продуктах подтверждает это предположение. Несмотря на строгие пользовательские соглашения, глобальный онлайн-мониторинг, постоянный онлайн-контроль и полный доступ к данным каждого пользователя, все больше и больше людей становятся пользователями социальных сетей и услуг, а большинство пользователей социальных сетей становятся лояльными пользователями других новых продуктов и услуг, легко включая цифровое потребление и потребление реальных продуктов и услуг, предоставляемых в Интернете. Новая социальная реальность, порожденная мощным переплетением мировых цифровых продуктов и услуг, навсегда изменит социокультурный мир и мир средств массовой информации. Необходимо безотлагательное и постоянное изучение этого явления, поскольку пути его дальнейшего развития непредсказуемы как в связи с существованием традиционной, социальной, национальной идентификации, так и с существованием традиционных государственных институтов и государств.
Ключевые слова:
new social world (nsw) digital capitalism worldwide network social networks & services surveillance capitalism sociocultural & media communicationsРубрики:
Социология коммуникацийСоциология культуры
Возможно, вам будут интересны другие публикации:
- Васильев Н. А.
Новый социальный мир. Всевластие сети // Знание. Понимание. Умение. 2021. № 4. С. 133-146. - Карпухин О. И., Васильев Н. А.
Новый социальный мир. Создание основы для разрушения национально-государственных суверенитетов // Социально-гуманитарные знания. 2022. № 2. С. 137-158.