Научный потенциал вузов - реальному сектору экономики
Горшков М.К., Шереги Ф.Э.
Научный потенциал вузов - реальному сектору экономики // Президентский контроль. Информационный бюллетень. 2011. № 4.
ISSN 1560-0300
Размещена на сайте: 07.06.11
Ссылка при цитировании:
Горшков М.К., Шереги Ф.Э. Научный потенциал вузов - реальному сектору экономики // Президентский контроль. Информационный бюллетень. 2011. № 4.
Аннотация
Наука становится полноценным двигателем развития производительных сил страны, а экономика выступает в качестве стимула и материальной поддержки научного прогресса. Директор Института социологии РАН, член-корреспондент РАН М. Горшков и директор Центра социального прогнозирования Ф. Шереги развивают этот тезис в статье «Научный потенциал вузов – реальному сектору экономики», публикуемой под рубрикой «Анализируя ситуацию».
Ключевые слова:
наука экономика научный прогрессРубрики:
Социология образованияВозможно, вам будут интересны другие публикации:
- Образование и наука в России: состояние и потенциал развития. Выпуск 3. М.: Центр социального прогнозирования и маркетинга, 2018 — 680 с.
- Образование, наука и бизнес в создании интеллектуалоемких сред: [монография] / [Г.А. Ключарев и др.]; Институт социологии РАН. — СПб. : Нестор-История, 2016. — 288 с.
- Константиновский Д. Л., Шереги Ф. Э., Михалева М. Н.
Оценка качества среднего образования: анализ динамики за 15 лет // Образование и наука в России: состояние и потенциал развития. Выпуск 3. М.: Центр социального прогнозирования и маркетинга, 2018. С. 132-168. - Шереги Ф. Э., Савинков В. И., Бакланов П.А.
Роль вузовской науки в стимулировании развития инновационного производства // Образование и наука в России: состояние и потенциал развития. Выпуск 3. М.: Центр социального прогнозирования и маркетинга, 2018. С. 530-552. - Шереги Ф. Э., Ключарев Г. А.
Социально-экономический эффект государственной поддержки кооперации вузовской науки и инновационного производства // Образование и наука в России: состояние и потенциал развития: Ежегодник. 2019. Вып. 4. С. 14-177.