Социальные медиа как источник информации об ответственности и виновности: постановка исследовательской задачи
Толмач А.Д., Гаврилов К.А.
Социальные медиа как источник информации об ответственности и виновности: постановка исследовательской задачи // Социология и общество: глобальные вызовы и региональное развитие [Электронный ресурс] : Материалы IV Очередного Всероссийского социологического конгресса / РОС, ИС РАН, АН РБ, ИСППИ. — М.: РОС, 2012. — 1 CD ROM. - URL: http://www.isras.ru/files/File/congress2012/part4.pdf. - С.935-941.
ISBN 978-5-904804-06-0
Размещена на сайте: 22.01.13
Ссылка при цитировании:
Толмач А.Д., Гаврилов К.А. Социальные медиа как источник информации об ответственности и виновности: постановка исследовательской задачи // Социология и общество: глобальные вызовы и региональное развитие [Электронный ресурс] : Материалы IV Очередного Всероссийского социологического конгресса / РОС, ИС РАН, АН РБ, ИСППИ. — М.: РОС, 2012. — 1 CD ROM. - URL: http://www.isras.ru/files/File/congress2012/part4.pdf. - С.935-941.
Аннотация
В статье предлагается рассматривать блоги не просто как особый вид средств массовой информации, а как источник коллективно вырабатываемого мнения, что представляет существенный интерес для исследователя - социолога. В частности, ставится вопрос о возможности изучения обыденного приписывания ответственности и вины в ситуации теракта по материалам блогов.
Ключевые слова:
социальные медиа блоги терроризм террористическая угроза социология риска восприятие риска приписывание ответственности и виновности типы акторовРубрики:
Социология коммуникацийВозможно, вам будут интересны другие публикации:
- Шилова В. А., Баркалова А.О.
Факторы формирования образа профессии в социальных медиа (на примере психологов) // Коммуникации. Медиа. Дизайн. 2023. Т. 8. № 4. С. 40-67. - Бараш Р. Э.
Социальные медиа как фактор формирования общественно-политических установок, российский контекст // Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены. 2022. №2. С. 430—453. - Гольбрайх В. Б.
Члены экологических групп в социальных медиа: цифровое участие и интересы // Петербургская социология сегодня. 2018. Вып. 9. С. С. 91–119. - Гольбрайх В. Б.
Члены экологических групп в социальных медиа: цифровое участие и интересы // Солидарность и конфликты в современном обществе / Материалы научной конференции XII Ковалевские чтения 15 - 17 ноября 2018 года. / Отв. редактор: Ю.В. Асочаков. СПб.: Скифия - принт, 2018. С. 80-81. - Гольбрайх В. Б.
Исследования социальных сетей в России: попытка библиометрического анализа // Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены. 2022. № 4. С. 62—83.