Факторный анализ потребительских настроений в экономике
Воронов В.В., Гришин А.А., Краско В.Д.
Факторный анализ потребительских настроений в экономике. Учебное пособие. Издание второе дополненное и исправленное. Даугавпилс: Daugavpils Universitātes Akadēmiskais apgāds «Saule», 2014. 102 с.
ISBN 978-9984-14-677-5
Размещена на сайте: 17.05.14
Ссылка при цитировании:
Аннотация
Математические методы и компьютерные технологии – необходимые инструменты деятельности современного специалиста, решающего актуальные задачи исследования в экономике, маркетинге, социологии, других социальных науках. Один из таких методов – факторный анализ – позволяет находить скрытые на поверхности явлений взаимосвязи, определяющие и направляющие функционирование, развитие исследуемых объектов социально-экономической действительности. Структура учебного пособия предусматривает изложение сущности и методики проведения факторного анализа, возможностей его практического применения, в том числе и на примере факторного анализа потребительских настроений в экономике, с использованием программы SPSS.
Учебное пособие предназначено для использования в учебном процессе высших учебных заведений при подготовке студентов, магистрантов по дисциплинам «Макроэкономика», «Маркетинг», «Социология», «Статистика», «Экономическая социология», а также докторантов экономического направления и всех тех, кто интересуется применением прикладных математических методов в современных социальных науках.
Ключевые слова:
факторный анализ социальные наукиОглавление
Рубрики:
Экономическая социологияВозможно, вам будут интересны другие публикации:
- Voronovs V., Krasko V. Patērētāju uzvedība: sociālekonomisko faktoru reģionālā pētījuma pieredze // Daugavpils: Daugavpils Universitātes Akadēmiskais apgāds „Saule”, 2012. - 204 p
- Бочаров В. Ю.
Концепция баланса работы и личной жизни как основание для типологии стратегий трудового поведения рабочей молодежи. Социально-трудовые исследования. 2020; 39(2):113-129. - Бочаров В. Ю., Гаврилюк Т. В.
Образовательные траектории как основание типологии студентов российских вузов // Социальное пространство. 2023. Т. 9. № 3. URL: http://socialarea-journal.ru/article/29758 - Бочаров В. Ю., Васькина Ю. В., Иванов Д.Ю., Нестеров А. Ю., Ткаченко И.С.
Факторы трудовой мотивации работников предприятий аэрокосмического кластера в условиях цифровизации и роботизации // Семиотические исследования. 2023. Т. 3. № 4. C. 100-113. - Бочаров В. Ю., Гаврилюк Т. В.
Молодежь нового рабочего класса как объект государственной социальной политики и инвестирования. The Journal of Social Policy Studies, 2021, 19(1). С. 69-84. doi: 10.17323/727-0634-2021-19-1-69-84.