Volkov Yu.G., Kurbatov V.I., Rachipa A.V., Uzunov V.V., Gekkiev S.Z. Communication and Information Capital In Self-Management and Self-Organization of Online Virtual Community. International Journal of Applied Exercise Physiology, 2019, Vol. 8, No. 3, pp. 384-389.
Volkov Yu.G., Kurbatov V.I., Rachipa A.V., Uzunov V.V., Gekkiev S.Z. Communication and Information Capital In Self-Management and Self-Organization of Online Virtual Community. International Journal of Applied Exercise Physiology, 2019, Vol. 8, No. 3, pp. 384-389.
ISSN 2322-3537
Размещена на сайте: 08.08.19
Поискать полный текст на Google Academia
Ссылка при цитировании:
Volkov Yu.G., Kurbatov V.I., Rachipa A.V., Uzunov V.V., Gekkiev S.Z. Communication and Information Capital In Self-Management and Self-Organization of Online Virtual Community. International Journal of Applied Exercise Physiology, 2019, Vol. 8, No. 3, pp. 384-389.
Авторы:
Волков Ю.Г., , Рачипа А.В., Узунов В.В., Геккиев С.З.Аннотация
Информационное общество характеризуется глобальным коммуникационно-информационным взаимодействием и формированием виртуальной реальности, глобальной информационной сети, в которой происходит коммуникационно-информационное взаимодействие многих акторов, объединенных в социальные сети и сетевые интернет-сообщества, которые называются виртуальными сообществами субъект коммуникационно-информационного взаимодействия является субъектом информационной эпохи и характеризуется как Homo informaticus. В информационном обществе сформировалась специфическая информационная субкультура, носителями которой являются социальные сети и сетевые интернет-сообщества, которые, являясь социальными коммуникационными и технологическими явлениями, трактуются как социальные конструкты и как выражение нового вида социальности. Эти явления имеют информационный и онтологический статус и являются самоуправляющимися и самоорганизующимися социальными и технологическими сообществами. Системное исследование самоуправления и самоорганизации интернет-сообществ связано с изучением их коммуникативного и информационного капитала. Установите приложение на смартфон и работайте офлайн +Установить Переводчик Информационное общество характеризуется глобальным коммуникационно-информационным взаимодействием и формированием виртуальной реальности, глобальной информационной сети, в которой происходит коммуникационно-информационное взаимодействие многих акторов, объединенных в социальные сети и сетевые интернет-сообщества, которые называются виртуальными сообществами субъект коммуникационно-информационного взаимодействия является субъектом информационной эпохи и характеризуется как Homo informaticus. В информационном обществе сформировалась специфическая информационная субкультура, носителями которой являются социальные сети и сетевые интернет-сообщества, которые, являясь социальными коммуникационными и технологическими явлениями, трактуются как социальные конструкты и как выражение нового вида социальности. Эти явления имеют информационный и онтологический статус и являются самоуправляющимися и самоорганизующимися социальными и технологическими сообществами. Системное исследование самоуправления и самоорганизации интернет-сообществ связано с изучением их коммуникативного и информационного капитала.
Ключевые слова:
информационное общество глобальная коммуникация и информационное взаимодействие виртуальная реальность виртуальное интернет-сообщество homo informaticus как личность информационной эпохи информационная субкультура коммуникационный капитал информационный капитал самоуправление самоорганизация information society global communication and information interaction virtual reality online virtual community homo informaticus as a person of the information age information subculture communication capital information capital self-government self-organizationРубрики:
Социология коммуникацийСоциология культуры
Возможно, вам будут интересны другие публикации:
- Волков Ю. Г., Курбатов В. И., Попов А. В.
«Homo informaticus» - субъект самоуправления и самоорганизации сетевых он-лайн сообществ // Гуманитарные, социально-экономические и общественные науки. 2019. № 2. С. 35-41. - Васильев Н. А.
Основные тенденции развития социальных сетей // Социально-гуманитарные знания. 2023. № 10. С. 22-26. - Ivchenkova M. S.
Специфика цифровых технологий коммуникативного взаимодействия саратовцев // Материалы научно-практической конференции Дыльновские чтения «Общество и личность в условиях информационно-цифровых трендов». – Саратов: Изд-во «Саратовский источник», 2019. С. 74-79. - Воронин Г. Л., Курячьева М.М.
Интернет-пространство старшего поколения: анализ проблемы вхождения в цифровую эпоху // Вестник Нижегородского университета им. Н.И. Лобачевского. Серия: Социальные науки. 2018. № 3 (51). С. 55–65. - Бараш Р. Э.
Социальные медиа как фактор формирования общественно-политических установок, российский контекст // Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены. 2022. №2. С. 430—453.