Morgan W.J., Trofimova I.N., Kliucharev G.A. Civil society, social change, and a new popular education in Russia. Routledge Contemporary Russia and Eastern Europe Series. London – New York: Routledge, 2019. – 180 p.



Morgan W.J., Trofimova I.N., Kliucharev G.A. Civil society, social change, and a new popular education in Russia. Routledge Contemporary Russia and Eastern Europe Series. London – New York: Routledge, 2019. – 180 p.
ISBN 978-0-415-70913-2
DOI: 10.4324/9781315885711
РИНЦ: https://elibrary.ru/item.asp?id=37793408

Размещена на сайте: 24.09.19

Поискать полный текст на Google Academia

Ссылка при цитировании:

Morgan W.J., Trofimova I.N., Kliucharev G.A. Civil society, social change, and a new popular education in Russia. Routledge Contemporary Russia and Eastern Europe Series. London – New York: Routledge, 2019. – 180 p. DOI: 10.4324/9781315885711.
Morgan W.J., Trofimova I.N., Kliucharev G.A. Civil society, social change, and a new popular education in Russia. Routledge Contemporary Russia and Eastern Europe Series. London – New York: Routledge, 2019. – 180 p. DOI: 10.4324/9781315885711.

Авторы:

Морган В.Д., Трофимова И.Н., Ключарев Г.А.

Аннотация

Книга исследует, как происходят социальные изменения и развитие гражданского общества в России, и какую роль при этом играет новое народное образование. Особое внимание уделено непрерывному образованию, образованию в течение всей жизни, которое в отличие от формального образования подчеркивает приоритет потребностей людей над потребностями государства.Эти потребности связаны с  преодолением меняющихся экономических, социальных и технологических условий и удовлетворяются неправительственными организациями, включая коммерческие компании, группы самопомощи, общественные объединения, клубы и соседские сообщества. В этой книге рассказывается о том, как это новое народное образование является примером гражданского общества и стимулирует его дальнейшее развитие. Однако, как отмечается в книге, это также является частью растущего разрыва в образовании, когда мотивированные, хорошо образованные люди пользуются новыми возможностями, в то время как находящиеся в неблагоприятном положении группы, такие как безработные, мигранты и сельская беднота, исключены из этого процесса.

Ключевые слова:

россия непрерывное образование образовательные стратегии социальные капитал гражданское общество социальные процессы russia continuing education educational strategies social capital civil society social change

Оглавление

Рубрики:

Социология образования



Возможно, вам будут интересны другие публикации: