Подготовка кадров для цифровой экономики: текущие проблемы и целевые ориентиры
Трофимова И.Н.
Подготовка кадров для цифровой экономики: текущие проблемы и целевые ориентиры // Социодинамика. – 2020. – № 10. – С. 1-10. DOI: 10.25136/2409-7144.2020.10.33619 URL: https:// nbpublish.com/library_read_article.php?id=33619
ISSN 2409-7144
DOI: 10.25136/2409-7144.2020.10.33619
Размещена на сайте: 23.11.20
Текст статьи на сайте журнала URL: https://nbpublish.com/library_read_article.php?id=33619 (дата обращения 23.11.2020)
Ссылка при цитировании:
Трофимова И.Н. Подготовка кадров для цифровой экономики: текущие проблемы и целевые ориентиры // Социодинамика. – 2020. – № 10. – С. 1-10. DOI: 10.25136/2409-7144.2020.10.33619 URL: https:// nbpublish.com/library_read_article.php?id=33619 DOI: 10.25136/2409-7144.2020.10.33619.
Trofimova I.N. Training of personnel for the digital economy: current problems and targets. Sociodinamica, 2020, no. 10, pp. 1-10. DOI: 10.25136/2409-7144.2020.10.33619.
Trofimova I.N. Training of personnel for the digital economy: current problems and targets. Sociodinamica, 2020, no. 10, pp. 1-10. DOI: 10.25136/2409-7144.2020.10.33619.
Аннотация
В статье рассматривается проблема подготовки нового поколения специалистов в сфере информационно-коммуникативных технологий. В качестве теоретико-методологической основы выступает совокупность положений, раскрывающих сложный и противоречивый характер процесса цифровой трансформации. Делается вывод о необходимости дифференцированного подхода к определению потребности в количестве и уровне подготовки цифровых кадров в разрезе отдельных отраслей, регионов и перспектив развития самих технологий.
Ключевые слова:
подготовка кадров цифровая экономика цифровая грамотность цифровизация информационно-коммуникативные технологии целевые ориентиры цифровая политика цифровое неравенство training digital economy digital literacy digitalization, information and communication technologies targets digital policy digital inequalityРубрики:
Социология образованияВозможно, вам будут интересны другие публикации:
- Trofimova I.N., Morgan W.J. The Digital Transformation of Russia: Digital Skills and its Potential. Weiterbildung, 2020. No 6, pp. 38-41.
- Трофимова И. Н.
Подготовка современных специалистов: цифровые компетенции и возможности // Дистанционное обучение в высшем образовании: опыт, проблемы и перспективы развития: XV Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием, 20 апреля 2022 г. – Санкт-Петербург: СПбГУП, 2022. С. 23-24. - Трофимова И. Н.
Цифровая трансформация: возможности и ограничения // Цифровое общество - новый формат социальной реальности: структуры, процессы и тенденции развития: материалы Всероссийской научной конференции XIV Ковалевские чтения 12- 14 ноября 2020 года / Отв. редакторы: Н.Г. Скворцов, Ю.В. Асочаков. СПб.: Скифия-принт, 2020. С. 285-286. - Аллахвердиева Л.М., Гаспаришвили А. Т.
Цифровая социализация школьников и ее влияние на развитие гуманитарной направленности российского образования // Alma mater (Вестник высшей школы). — 2021. — № 5. — С. 26–31. - Согомонов А. Ю.
Цифровая этика для цифрового образования в цифровом мире // Ведомости прикладной этики. 2021. Выпуск 58. С. 17-30.