Из чего складываются мнения и сомнения студентов среднего профессионального образования
Пронина Е.И.
Из чего складываются мнения и сомнения студентов среднего профессионального образования // Спасибо прадеду за Победу… Материалы IV этапа мониторинга Современное российское студенчество о Великой Отечественной войне: коллективная монография / под общ. ред. Ю.Р. Вишневского: Мин-во науки и высшего образования РФ. — Екатеринбург: Изд-во Урал. ун-та, 2020. — C. 323-335.
ISBN 978-5-7996-3087-4
DOI: Нет
РИНЦ: https://elibrary.ru/item.asp?id=44251674
Размещена на сайте: 05.01.20
Текст книги на сайте РОС URL: https://www.ssa-rss.ru/files/File/PublikaciiROS/Vishnevsky.%20Spasibo%20pradedu%20za%20Pobedu....pdf (дата обращения 05.01.2021)
Ссылка при цитировании:
Пронина Е.И. Из чего складываются мнения и сомнения студентов среднего профессионального образования // Спасибо прадеду за Победу… Материалы IV этапа мониторинга Современное российское студенчество о Великой Отечественной войне: коллективная монография / под общ. ред. Ю.Р. Вишневского: Мин-во науки и высшего образования РФ. — Екатеринбург: Изд-во Урал. ун-та, 2020. — C. 323-335. DOI: Нет.
Pronina E.I. What constitutes the opinions and doubts of students of secondary vocational education. In: Thanks to the great-grandfather for the Victory ... Materials of the IV stage of monitoring Modern Russian students about the Great Patriotic War: collective monograph/ gen. ed. Yu.R. Vishnevsky: Ministry of Science and Higher Education of the Russian Federation. - Yekaterinburg: Publishing House of Ural un-ty, 2020. - p. 323-335 DOI: Нет.
Pronina E.I. What constitutes the opinions and doubts of students of secondary vocational education. In: Thanks to the great-grandfather for the Victory ... Materials of the IV stage of monitoring Modern Russian students about the Great Patriotic War: collective monograph/ gen. ed. Yu.R. Vishnevsky: Ministry of Science and Higher Education of the Russian Federation. - Yekaterinburg: Publishing House of Ural un-ty, 2020. - p. 323-335 DOI: Нет.
Аннотация
В главе рассматриваются результаты исследования, проведенного в онлайн режиме накануне празднования 75-летия Победы советского народа в Великой Отечественной войне. Анализируются актуальные проблемы исторической памяти учащихся средних профессиональных училищ. Рассматривается влияние возрастных, гендерных, образовательных и других особенностей на патриотические установки и представления студентов сузов. Анализируется общее и особенное в оценках и представлениях студентов вузов, ссузов и школьников.
Ключевые слова:
историческая память студенты старшеклассники великая отечественная война historical memory students high school students great patriotic warРубрики:
Социология образованияСоциология поколений
Возможно, вам будут интересны другие публикации:
- Пронина Е. И.
Великая Отечественная война в представлениях старшеклассников // Спасибо прадеду за Победу… Материалы IV этапа мониторинга Современное российское студенчество о Великой Отечественной войне: коллективная монография / под общ. ред. Ю.Р. Вишневского: Мин-во науки и высшего образования РФ. — Екатеринбург: Изд-во Урал. ун-та, 2020. — C. 311-323. - Вишневский Ю.Р., Дулина Н.В., Икингрин Е.Н., Мансуров В. А., Пронина Е. И., Широкалова Г. С., Шкурин Д.В.
Историческая память: студенты России о Великой Отечественной войне // Вестник Нижегородского университета им. Н.И. Лобачевского. Серия: Социальные науки. 2020. № 1(57). С. 165-166. - Широкалова Г. С., Шиманская О. К.
Историческая память & патриотизм // Философия хозяйства. 2020. № 1. С. 238—251. - Широкалова Г. С.
Мы и Они: проблемы самоидентификации поколений и народов // Трансформации общественного сознания в переходную эпоху [Электронный ресурс]: Материалы международной научно-практической конференции 21–22 апреля 2021 г. Т. 1. Макроконтексты / Под. ред. И.А. Савченко, Ю.В. Козловой, Н.А. Агеевой. Электронные текстовые данные (1,33 МБ). Н. Новгород: НГЛУ, 2022. С. 176-182. - Пронина Е. И.
Роль школы и других социальных институтов в сохранении исторической памяти о Великой Отечественной войне // Общество: социология, психология, педагогика. 2021. № 12. С. 134–139.