Риски трансформации образования: ретроспективный анализ
Рыбакова М.В.
Риски трансформации образования: ретроспективный анализ // Социально-гуманитарные знания. 2021. № 4. С. 84-96.
ISSN 0869-8120
DOI: 10.34823/SGZ.2021.4.51633
РИНЦ: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=46546249
Размещена на сайте: 24.11.21
Текст статьи на сайте журнала URL: http://socgum-zhurnal.ru/index.php/cod/2021-/-4/548-2020-02-29-20-11-42 (дата обращения 24.11.2021)
Ссылка при цитировании:
Рыбакова М.В. Риски трансформации образования: ретроспективный анализ // Социально-гуманитарные знания. 2021. № 4. С. 84-96. DOI: 10.34823/SGZ.2021.4.51633.
Rybakova M.V. Risks of education transformation: a retrospective analysis. Social and humanitarian knowledge. 2021. No. 4. Pp. 84-96. DOI: 10.34823/SGZ.2021.4.51633.
Rybakova M.V. Risks of education transformation: a retrospective analysis. Social and humanitarian knowledge. 2021. No. 4. Pp. 84-96. DOI: 10.34823/SGZ.2021.4.51633.
Аннотация
Новые технологические вызовы современного мира приводят к усложнению социального мира и перезагружают концепцию образования, адаптировав его под текущие условия цифровизации.
Ключевые слова:
концепция образования ретроспективный анализ социального института образования цифровизация социального пространства the concept of education retrospective analysis of the social institute of education digitalization of social spaceРубрики:
Социология образованияВозможно, вам будут интересны другие публикации:
- Рыбакова М. В.
Риски трансформации образования: ретроспективный анализ // Социально-гуманитарные знания. 2021. № 4. С. 84-96.