Школьное образование в Санкт-Петербурге: критерии качества Прошкова З.В., Королева Е.Г.Школьное образование в Санкт-Петербурге: критерии качества // Экспериментальные и теоретические исследования в современной науке / Сб. ст. по материалам XI междунар . науч . - практ. конф. No2 (11). Новосибирск: Изд. АНС «СибАК», 2018. – С. 56-60.ISSN 2587-9189Размещена на сайте: 09.08.18Текст статьи на сайте СибАК URL: https://sibac.info/conf/modernscience/xi/97642 (дата обращения 09.08.2018)Ссылка при цитировании:Прошкова З.В., Королева Е.Г. Школьное образование в Санкт-Петербурге: критерии качества // Экспериментальные и теоретические исследования в современной науке / Сб. ст. по материалам XI междунар . науч . - практ. конф. No2 (11). Новосибирск: Изд. АНС «СибАК», 2018. – С. 56-60.АннотацияВ статье представлена система оценивания качества городского школьного образования в Санкт-Петербурге. Рассмотрено понятие инновационный потенциал по отношению к средним образовательным учреждениям, входящим в топ 500 лучших школ России. Ключевые слова: школьное образование критерии качества образования рейтинг школ санкт-петербурга инновационный потенциал высокорейтинговых школ международные модели оценки качества школьного образования school education the criteria for the quality of education rating of schools in st. petersburg innovative potential of top-rated schools international models for assessing the quality of school education Оглавлениескрыть оглавлениепоказать оглавление Рубрики: Социология образованияВозможно, вам будут интересны другие публикации:Михалева М. Н., Потехина И.П. Родители о качестве школьного образования: динамика мнений // Образование и наука в России: состояние и потенциал развития. Сборник научных трудов. Выпуск 2. – М.: Институт социально-политических исследований РАН, 2017. – 448 с. С. 47-74.Прошкова З. В.Социально-экономическое и семейное обеспечение образовательного пути в России // Экономика и социология. 2019. № 1 (41). С. 21-25.Колесникова Е. М.Здоровье воспитателей детских садов и учителей общего образования как значимое составляющее условий и специфики труда // Здоровье как ресурс: V. 2.0 / Под общей редакцией проф. З.Х. Саралиевой. –Н.Новгород: Изд-во НИСОЦ, 2019. С. 274-277.Чередниченко Г. А.Социокультурное воспроизводство в поле школы: исторический ракурс // Образование и социальная дифференциация [Текст]: колл. моногр. / отв. ред. М. Карной, И. Д. Фрумин, Н. Н. Кармаева ; Нац. исслед. ун-т «Высшая школа экономики», Институт образования. — М. : Изд. дом Высшей школы экономики, 2018. — 454 с. С. 63-82.Прошкова З. В.Наследование культурного капитала в семье: образовательные и профессиональные пути поколений, биографический подход // Мир науки. Социология, филология, культурология. 2022. №3. С. 34-41. URL: https://sfk-mn.ru/PDF/32SCSK322.pdf ? (none)