Внутренний туризм: ориентиры потребительского поведения россиян



Медведева Е.И., Буланов С.А.
Внутренний туризм: ориентиры потребительского поведения россиян // Доходы, расходы и сбережения населения России: тенденции и перспективы. Материалы VII Международной научно-практической конференции (Москва, 30 ноября 2021 г.) / Отв. ред. А. В. Ярашева; ФНИСЦ РАН. М.: ФНИСЦ РАН, 2022. – С. 136-141.

Глава из книги: Доходы, расходы и сбережения населения России : тенденции и перспективы. Материалы VII Международной научно-практической конференции (Москва, 30 ноября 2021 г.) / Отв. ред. А. В. Ярашева ; ФНИСЦ РАН. М. : ФНИСЦ РАН, 2022. – 247 с.
ISBN 978-5-89697-387-4
DOI: 10.19181/conf.978-5-89697-387-4.2022.25
РИНЦ: https://elibrary.ru/item.asp?id=48253687&pff=1

Размещена на сайте: 18.10.22

Поискать полный текст на Google Academia

Ссылка при цитировании:

Медведева Е.И., Буланов С.А. Внутренний туризм: ориентиры потребительского поведения россиян // Доходы, расходы и сбережения населения России: тенденции и перспективы. Материалы VII Международной научно-практической конференции (Москва, 30 ноября 2021 г.) / Отв. ред. А. В. Ярашева; ФНИСЦ РАН. М.: ФНИСЦ РАН, 2022. – С. 136-141. DOI: 10.19181/conf.978-5-89697-387-4.2022.25.
Bulanov S.A., Medvedeva E. I. Domestic tourism: guidelines of consumer behavior of Russians. In: Incomes, expenses and savings of the population of Russia: trends and prospects. Materials of the VII International Scientific and Practical Conference (Moscow, November 30, 2021) / Ed. by A.V. Yarashev; NGIC RAS. M. : FNSC RAS, 2022. P. 136-141. DOI: 10.19181/conf.978-5-89697-387-4.2022.25.

Аннотация

Ситуация с новой коронавирусной инфекцией предопределила диверсификационные формы развития туристической отрасли как в РФ, так и в целом в мире. С одной стороны, правительство стран вводит жесткие меры по ограничению возможного перемещения граждан как внутри страны, так и выезд в некоторые «проблемные» страны, с другой – создаются определенные условиях для развития данного сектора экономики путем поддержки новых форматов разработки туристического продукта, инвестиционного стимулирования, создания туристической и обеспечивающей инфраструктуры.

Ключевые слова:

внутренний туризм короновирус туристическая отрасль социальный туризм domestic tourism coronavirus tourism industry social tourism

Рубрики:

Экономическая социология
Социология личности



Возможно, вам будут интересны другие публикации: