Особенности информационной повестки в молодежных и новостных сообществах сети ВКонтакте во время предвыборной кампании 2021–2022 гг. ... Ильичева М.В., Томашевский К.О.Особенности информационной повестки в молодежных и новостных сообществах сети ВКонтакте во время предвыборной кампании 2021–2022 гг. // Социально-политические науки. 2022. Т. 12. № 5. С. 47–53.ISSN 2223-0092DOI: 10.33693/2223-0092-2022-12-5-47-53EDN: QPLNFIРИНЦ: https://elibrary.ru/contents.asp?id=49766701Размещена на сайте: 30.11.22 Моя книжная полкаотложить >> Посмотреть свою книжную полкуВы сохранили эту публикацию >> Посмотреть свою книжную полкуСсылка при цитировании:Ильичева М.В., Томашевский К.О. Особенности информационной повестки в молодежных и новостных сообществах сети ВКонтакте во время предвыборной кампании 2021–2022 гг. // Социально-политические науки. 2022. Т. 12. № 5. С. 47–53.Ilyicheva M.V., Tomashevsky K.O. Features of the information agenda in the youth and news communities of the VKontakte network during the election campaigns of 2021-2022. Socio-political sciences. 2022. Vol. 12. No. 5. Pp. 47-53. DOI: 10.33693/2223-0092-2022-12-5-47-53АннотацияВ статье определены особенности информационной повестки в молодежных и новостных сообществах сети «ВКонтакте» во время предвыборной кампании 2021–2022 гг. были проанализированы массивы данных из целевых сообществ с дальнейшим сравнением их с крупнейшим информационным агентством РИА Новости. Исследовательский подход, примененный при выполнении данного проекта, заключался в выявлении тех условий, при которых молодые граждане будут приведены «в состояние сопричастности при совместном с властью определении уровня основных социально-экономических показателей развития той или иной территории». Полученные данные позволяют скорректировать молодежную политику, процессы социализации молодежи и ее участие в избирательных кампаниях.Ключевые слова:политическое восприятие образ страны идентичность повестка дня событийный контекст регионы поколение молодежи потребности интересы ценности political perception country image identity agenda event context regions youth generation needs interests values Рубрики: Политические системы и процессыВозможно, вам будут интересны другие публикации:Назаренко А. В.Социокультурные детерминанты и показатели общественно-политического согласия // Политическое согласие: от теории к практике : монография / кол. авторов; под ред. проф. О.М. Михайленка. — Москва : РУСАЙНС, 2016. С. 83-114.Брега А. В., Брега Г.В.Неопределенности и кризисные явления социально-экономического развития и поиск идей, объединяющих общество // Человеческий капитал. 2016. №4 (88). С. 25-26.Брега А. В.Политическое конструирование идентичности в массмедиа и социальных сетях: неприятие и эмпатия // Социально-гуманитарные знания. 2020. № 2. С. 234-246.Ильичева Л. Е., Сыздыков А.А.Ценностные измерения: анализ контента в социальных сетях // Социально-политические науки. 2022. Т. 12. № 5. С. 13–22.Михайленок О. М., Щенина О. Г.Новое поколение в образовательном пространстве цифровой эпохи // Молодежь XXI века: образ будущего / Материалы научной конференции XIII Ковалевские чтения 14-16 ноября 2019 года. / Отв. редакторы: Н.Г. Скворцов, Ю.В. Асочаков. СПб.: Скифия-принт, 2019. С. 373-374. ? (none) КОММЕНТАРИИ К ЭТОЙ СТРАНИЦЕ подписаться на RSS ленту комментариев к этой странице ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ Ваше имя, псевдоним: * E-mail(не публикуется): Введите текст комментария (комментарий будет опубликован после одобрения модератором): * Защита от спама. Пожалуйста, введите сумму двух чисел: 20+5= * Комментарии. Всего [0]: Показаны все записи. Оставить последние 10