Отечественная культура как объект информационного воздействия



Комиссаров С.Н.
Отечественная культура как объект информационного воздействия // Социальная коммуникация в современном российском обществе : сборник докладов Всероссийской научно-практической конференции (Москва, 20 октября 2022 г.) / Отв. ред. В. А. Мансуров, Т. З. Адамьянц ; ред. Е. Ю. Иванова, П. С. Юрьев. – Москва : РОС ; ФНИСЦ РАН, 2023. С. 138-144. 1 электрон. опт. диск. (CD-ROM).

Глава из книги: Социальная коммуникация в современном российском обществе : сборник докладов Всероссийской научно-практической конференции (Москва, 20 октября 2022 г.) / Отв. ред. В. А. Мансуров, Т. З. Адамьянц ; ред. Е. Ю. Иванова, П. С. Юрьев. – Москва : РОС ; ФНИСЦ РАН, 2023 – 567 с. 1 электрон. опт. диск. (CD-ROM).
ISBN 978-5-89697-412-3
DOI: 10.19181/sbornik.978-5-89697-412-3.2023

Размещена на сайте: 21.09.23

Поискать полный текст на Google Academia

Ссылка при цитировании:

Комиссаров С.Н. Отечественная культура как объект информационного воздействия // Социальная коммуникация в современном российском обществе : сборник докладов Всероссийской научно-практической конференции (Москва, 20 октября 2022 г.) / Отв. ред. В. А. Мансуров, Т. З. Адамьянц ; ред. Е. Ю. Иванова, П. С. Юрьев. – Москва : РОС ; ФНИСЦ РАН, 2023. С. 138-144. 1 электрон. опт. диск. (CD-ROM). DOI: 10.19181/sbornik.978-5-89697-412-3.2023.

Аннотация

В статье проанализировано изменение информационно-технологических условий существования российской культуры, превращение художественно-творческого процесса в массовое символическое производство, меняющее характер художественного творчества, определяющего особенности распространения художественных произведений и потребление художественных ценностей. Автор показывает суть глобализации как «культурной революции», рассчитанной на замещение традиционной российской культуры масскультом, обслуживающим американский гегемонизм.

Ключевые слова:

культура культурные изменения художественное творчество российская культура глобализация культурный код трансформация культуры culture cultural changes artistic creativity Russian culture globalization cultural code culture transformation

Рубрики:

Социология коммуникаций



Возможно, вам будут интересны другие публикации: