Социальные сети как актор политической социализации: между фильтрами и алгоритмами Брега А.В.Социальные сети как актор политической социализации: между фильтрами и алгоритмами // Технологии информационного общества. Сборник трудов ХIХ Международной отраслевой научно-технической конференции «Технологии информационного общества» (11-13 марта 2025 г. Москва, МТУСИ). М.: МТУСИ, 2025. С. 377-378. ISBN 978-5903650-79-8Размещена на сайте: 02.06.25Текст статьи/сборника на сайте конференции URL: http://media-publisher.ru/wp-content/uploads/Sbornik-trudov-TIO-2025s.pdf (дата обращения 02.06.2025)Ссылка при цитировании:Брега А.В. Социальные сети как актор политической социализации: между фильтрами и алгоритмами // Технологии информационного общества. Сборник трудов ХIХ Международной отраслевой научно-технической конференции «Технологии информационного общества» (11-13 марта 2025 г. Москва, МТУСИ). М.: МТУСИ, 2025. С. 377-378. АннотацияВ настоящей статье характеризуются социальные сети как актор, способствующий политической социализации, посредством использования алгоритмов персонализации и пузыря фильтров, которые разделяют пользователей на группы с однородными убеждениями. Социальные сети способствуют погоне за социальным статусом в игру, которая побуждает пользователей учитывать мнение других не ради общей точки зрения, а ради повышения собственного социального статуса, что приводит к самоизоляцииКлючевые слова:социальные сети онлайн-радикализация социальная идентичность политическая социализация коммуникация Рубрики: Политические технологииВозможно, вам будут интересны другие публикации:Брега А. В., Брега Г.В.Социальные медиа как инструмент политического участия и противоборства // Социально-гуманитарные знания. – 2024. – № 7. – С. 133-137.Сергеева О. В.Вовлекающие и убеждающие ресурсы онлайн-викторин исторической тематики // Вестник Томского государственного университета. 2024. № 503. С. 172–180.Адамьянц Т. З.К проблеме коммуникативных стратегий в пиар-кампаниях// PR как модель социального взаимодействия (международный и российский опыт). М., МГУ, 2007. С. 112-121Попов О.А.Проблемы развития политических коммуникаций в федеральных органах исполнительной власти в современной России: автореф. дисс. к.пол.н. // Официальный сайт ИC РАН. - 2010. URL:http://www.isras.ru/publ.html?id=2006Великая Н. М., Гребняк О. В., Станевич А. Ю.Легитимность местной власти: значение цифровой коммуникации // Власть. 2025. Т. 33. № 1. С. 205-216.