Социокультурные характеристики и динамика ценностей театральной публики Ларина М.А.Социокультурные характеристики и динамика ценностей театральной публики // Социальный потенциал интеллигенции в современном обществе: сб. статей XXVI Международ. теоретико-методолог. Конференции», Москва, 10 апреля 2025 г. / РГГУ, Ин-т социально-эконом. наук, Социолог. фак-т; под общ. ред. Ж.Т. Тощенко; ред.-сост. М.С. Цапко, Е.А. Колосова, Е.В. Зверев, Д.Г. Цыбикова. – М.: Группа компаний «Вишневый пирог», 2025. С. 155-160.ISSN 978-5-6053673-2-1Размещена на сайте: 27.06.25 Поискать полный текст на Google AcademiaСсылка при цитировании:Ларина М.А. Социокультурные характеристики и динамика ценностей театральной публики // Социальный потенциал интеллигенции в современном обществе: сб. статей XXVI Международ. теоретико-методолог. Конференции», Москва, 10 апреля 2025 г. / РГГУ, Ин-т социально-эконом. наук, Социолог. фак-т; под общ. ред. Ж.Т. Тощенко; ред.-сост. М.С. Цапко, Е.А. Колосова, Е.В. Зверев, Д.Г. Цыбикова. – М.: Группа компаний «Вишневый пирог», 2025. С. 155-160.АннотацияСовременный театр находится на перепутье. Государственная поддержка театров во многих странах сокращается, вынуждая их приспосабливаться к изменившимся экономическим условиям. Современный театральный маркетинг превращается в сложную систему, требующую глубокого анализа демографических, социокультурных и психологических характеристик аудитории. Необходимо понимать, что мотивирует зрителя посещать театр, какие жанры и форматы представлений ему предпочтительнее, какие ценовые категории он готов принимать, какие каналы коммуникации являются для него наиболее эффективными, а также понять структуру театральной аудитории в современной России.Ключевые слова:современный театр театральная аудитория социокультурный анализ анализ художественных предпочтений зрителя структура театральной аудитории культурное потребление культурный контекст contemporary theater theater audience sociocultural analysis analysis of audience artistic preferences theater audience structure cultural consumption cultural context Рубрики: Социология культурыВозможно, вам будут интересны другие публикации:Ларина М. А., Комиссаров С. Н.Российский театр в системе социокультурных и медиакоммуникаций // ПОИСК: Политика. Обществоведение. Искусство. Социология. Культура. 2022. № 4(93). С. 75-86.На переломе веков: социодинамика российской культуры: [монография] / М. К. Горшков, С. Н. Комиссаров, О. И. Карпухин; ФНИСЦ РАН. – М.: ФНИСЦ РАН, 2022. – 703 с.Назарова И. Б.Сфера развлечений в российских регионах: структура, факторы и предпочтения // Регионология. 2025. Т. 33. № 2 (131). С. 354–368.Социальные и пространственные измерения современного мегаполиса. Материалы IX социологических чтений памяти В.Б. Голофаста, 3–5 апреля 2017 г. – СПб.: Норма, 2017. – 344 с., илл. 24 с.Карпухин О. И., Комиссаров С. Н.Методология социокультурного познания в условиях общественных изменений // Знание. Понимание. Умение. 2023. № 2. С. 59–75.