Социокультурные характеристики и динамика ценностей театральной публики



Ларина М.А.
Социокультурные характеристики и динамика ценностей театральной публики // Социальный потенциал интеллигенции в современном обществе: сб. статей XXVI Международ. теоретико-методолог. Конференции», Москва, 10 апреля 2025 г. / РГГУ, Ин-т социально-эконом. наук, Социолог. фак-т; под общ. ред. Ж.Т. Тощенко; ред.-сост. М.С. Цапко, Е.А. Колосова, Е.В. Зверев, Д.Г. Цыбикова. – М.: Группа компаний «Вишневый пирог», 2025. С. 155-160.
ISSN 978-5-6053673-2-1

Размещена на сайте: 27.06.25

Поискать полный текст на Google Academia

Ссылка при цитировании:

Ларина М.А. Социокультурные характеристики и динамика ценностей театральной публики // Социальный потенциал интеллигенции в современном обществе: сб. статей XXVI Международ. теоретико-методолог. Конференции», Москва, 10 апреля 2025 г. / РГГУ, Ин-т социально-эконом. наук, Социолог. фак-т; под общ. ред. Ж.Т. Тощенко; ред.-сост. М.С. Цапко, Е.А. Колосова, Е.В. Зверев, Д.Г. Цыбикова. – М.: Группа компаний «Вишневый пирог», 2025. С. 155-160.

Аннотация

Современный театр находится на перепутье. Государственная поддержка театров во многих странах сокращается, вынуждая их приспосабливаться к изменившимся экономическим условиям. Современный театральный маркетинг превращается в сложную систему, требующую глубокого анализа демографических, социокультурных и психологических характеристик аудитории. Необходимо понимать, что мотивирует зрителя посещать театр, какие жанры и форматы представлений ему предпочтительнее, какие ценовые категории он готов принимать, какие каналы коммуникации являются для него наиболее эффективными, а также понять структуру театральной аудитории в современной России.

Ключевые слова:

современный театр театральная аудитория социокультурный анализ анализ художественных предпочтений зрителя структура театральной аудитории культурное потребление культурный контекст contemporary theater theater audience sociocultural analysis analysis of audience artistic preferences theater audience structure cultural consumption cultural context

Рубрики:

Социология культуры



Возможно, вам будут интересны другие публикации: