Властелины рейтинга: впечатления взрослой аудитории о телезвездах – 2010
Адамьянц Т.З.
Властелины рейтинга: впечатления взрослой аудитории о телезвездах – 2010 // Журналист. 2011. №2. С.35-36.
Размещена на сайте: 22.11.11
Ссылка при цитировании:
Адамьянц Т.З. Властелины рейтинга: впечатления взрослой аудитории о телезвездах – 2010 // Журналист. 2011. №2. С.35-36.
Аннотация
В статье сообщается о результатах качественного изучения реакций телеаудитории по отношению к телеведущим, проведенного в конце 2010 года. Приведены данные рейтинга популярности телезвезд и рейтинга телезрительских симпатий, полученные на основе теста "Процессы памяти". Проанализированы творческие приемы и характеристики имиджа, способствующие созданию диалогического коммуникативного пространства между телезрителями и телеведущими.
Ключевые слова:
аудитория имидж рейтинг популярности рейтинг симпатийРубрики:
Социология коммуникацийВозможно, вам будут интересны другие публикации:
- Адамьянц Т. З.
Аудитория СМИ как субъект и объект коммуникативных взаимодействий // Человек. 2018. №3. С. 96-107. - Дивисенко К. С.
Посещаемость сайта журнала «Телескоп» в 2018 году // Телескоп: журнал социологических и маркетинговых исследований. 2019. № 1. С. 45-46. - Адамьянц Т. З.
К проблеме фундаментализации журналистского образования // Информационное общество и журналистское образование: социокультурные парадигмы XXI века: материалы Всеросс. науч.-практ. конф. / Отв. ред. П.Ф. Потапов. – Саранск: Изд-во Мордов. ун-та, 2010. - Адамьянц Т. З.
Как продолжить то, что начинал Б.А. Грушин? // Материалы VI международной социологической Грушинской конференции «Жизнь исследования после исследования: как сделать результаты понятными и полезными», 16—17 марта 2016 г. / отв. ред. А.В. Кулешова.—М.:АО «ВЦИОМ», 2016. С. 91-94. - Адамьянц Т. З.
К диалогической телекоммуникации: от воздействия - к взаимодействию. М.: Институт социологии РАН, 1999. - 136 с.