Задачи и возможности социокультурной среды в многоуровневом развитии детей
Адамьянц Т.З.
Задачи и возможности социокультурной среды в многоуровневом развитии детей // Дети и общество: социальная реальность и новации. Сборник докладов на Всероссийской конференции с международным участием «Дети и общество: социальная реальность и новации// Ред. Коллегия: В.А. Мансуров отв. редактор, Губанова А.Ю., Ермолаева Ю.В., Иванова Е.Ю., Колосова Е.А., Майорова - Щеглова С.Н., Стрельцова И.А., Юрьев П.С. – Москва: РОС, 2014 г. - 1366 С. 1 CD ROM. С. 13-20.
Глава из книги: Дети и общество: социальная реальность и новации. Сборник докладов на Всероссийской конференции с международным участием «Дети и общество: социальная реальность и новации// Ред. Коллегия: В.А. Мансуров отв. редактор, Губанова А.Ю., Ермолаева Ю.В., Иванова Е.Ю., Колосова Е.А., Майорова - Щеглова С.Н., Стрельцова И.А., Юрьев П.С. – Москва: РОС, 2014 г. - 1366 С. 1 CD ROM
eISBN 978-5-904804-15-2
Размещена на сайте: 28.10.14
Ссылка при цитировании:
Адамьянц Т.З. Задачи и возможности социокультурной среды в многоуровневом развитии детей // Дети и общество: социальная реальность и новации. Сборник докладов на Всероссийской конференции с международным участием «Дети и общество: социальная реальность и новации// Ред. Коллегия: В.А. Мансуров отв. редактор, Губанова А.Ю., Ермолаева Ю.В., Иванова Е.Ю., Колосова Е.А., Майорова - Щеглова С.Н., Стрельцова И.А., Юрьев П.С. – Москва: РОС, 2014 г. - 1366 С. 1 CD ROM. С. 13-20.
Аннотация
Проблема многостороннего развития личности ребенка, в дополнение к традиционным задачам, связанным с донесением знаний, разнообразной информации, социализацией и приобщением к духовным ценностям, приобретает еще одну, не менее важную, а, возможно, и определяющую ипостась: это задача развития социоментальной сферы, навыков адекватного понимания и ориентирования в коммуникационных процессах.
Ключевые слова:
коммуникативные навыки социоментальные группы смысл семиосоциопсихология адекватное пониманиеРубрики:
Социология коммуникацийСоциология образования
Возможно, вам будут интересны другие публикации:
- Адамьянц Т. З.
Массовое социоментальное развитие: миф или реальная возможность? // Общественные науки и современность. 2012. №1. С. 27-46. - Адамьянц Т. З.
Заблудившиеся в социокультурной среде // Человек. 2014. №3. С. 34-41. - Адамьянц Т. З.
Коммуникативные механизмы понимания в семиосоциопсихологии // Понимание в коммуникации. Материалы Всероссийской конференции Понимание в коммуникации. - Т.1. - М.: ГОУ ВПО МГПУ, Институт языкознания РАН. С.250-260. - Адамьянц Т. З.
Понимание и взаимопонимание как определяющий фактор построения коммуникативного взаимодействия // Мир психологии. 2011. №2. С. 292-300. - Адамьянц Т. З.
Концепции понимания в коммуникации: в поисках платформы для взаимопонимания // Общественные науки и современность. 2014. №4. С. 121-131.