Технология социального маркетинга



Мерзляков А.А.
Технология социального маркетинга // Социология управления: Теоретико-прикладной толковый словарь / Отв. ред. А.В. Тихонов. - М.: КРАСАНД, 2015. - С. 367-369.

Глава из книги: Социология управления: Теоретико-прикладной толковый словарь / Отв. ред. А.В. Тихонов. - М.: КРАСАНД, 2015. - 480 с.
ISBN 978-5-396-006644-7

Размещена на сайте: 16.11.15

Поискать полный текст на Google Academia

Ссылка при цитировании:

Мерзляков А.А. Технология социального маркетинга // Социология управления: Теоретико-прикладной толковый словарь / Отв. ред. А.В. Тихонов. - М.: КРАСАНД, 2015. - С. 367-369.

Ключевые слова:

технология маркетинга диагностические исследования

Рубрики:

Социология управления



Возможно, вам будут интересны другие публикации:



КОММЕНТАРИИ К ЭТОЙ СТРАНИЦЕ



rss подписаться на RSS ленту комментариев к этой странице

ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ

Комментарии. Всего [0]: