Как продолжить то, что начинал Б.А. Грушин?
Адамьянц Т.З.
Как продолжить то, что начинал Б.А. Грушин? // Материалы VI международной социологической Грушинской конференции «Жизнь исследования после исследования: как сделать результаты понятными и полезными», 16—17 марта 2016 г. / отв. ред. А.В. Кулешова.—М.:АО «ВЦИОМ», 2016. С. 91-94.
ISBN 978-5-9905-9707-5
Размещена на сайте: 23.09.16
Ссылка при цитировании:
Адамьянц Т.З. Как продолжить то, что начинал Б.А. Грушин? // Материалы VI международной социологической Грушинской конференции «Жизнь исследования после исследования: как сделать результаты понятными и полезными», 16—17 марта 2016 г. / отв. ред. А.В. Кулешова.—М.:АО «ВЦИОМ», 2016. С. 91-94.
Adamyants T.Z. How to continue Grushin’s undertaking? // Materials VI International Sociological Grushin’s Conference Life study after study: how to make the results understandable and useful, 16-17 March 2016 г. Ed. A.V. Kuleshova. – VZIOM. 2016. P. 91-94.
Adamyants T.Z. How to continue Grushin’s undertaking? // Materials VI International Sociological Grushin’s Conference Life study after study: how to make the results understandable and useful, 16-17 March 2016 г. Ed. A.V. Kuleshova. – VZIOM. 2016. P. 91-94.
Аннотация
Существуют группы сознания людей, различающиеся качеством восприятия информации, что определяет процессы взаимодействия на социальном, научном и управленческом уровнях. Получение объективных данных о тенденциях в реакциях представителей разных социоментальных групп дает возможность диагностировать, какой группой и в каких пределах одобряется тот или иной вариант развития событий, определяются необходимость и способы предупреждения возможных напряжений и рисков.
Ключевые слова:
аудитория сми социально-демографические группы группы сознания (социоментальные группы) социальная коммуникация семиосоциопсихологическая концепция общественное мнение эффективность социологических данных the audience of media socio-demographic groups sociomental groups social communication semiosociopsihology public opinion the effectiveness of sociological dataОглавление
Рубрики:
Социология коммуникацийСоциология общественного мнения
Возможно, вам будут интересны другие публикации:
- Адамьянц Т. З.
Социоментальные группы // Социология управления: Теоретико-прикладной толковый словарь / Отв. ред. А.В. Тихонов – М.: КРАСАНД, 2015. С. 352-354. - Адамьянц Т. З.
Интенционального анализа метод // Социология управления: Теоретико-прикладной толковый словарь / Отв. ред. А.В. Тихонов – М.: КРАСАНД, 2015. С. 101-103. - Adamyants, Т. (2018). Sociomental groups in social cognition. Communications. Media. Design, 3(2), 98-110. Retrieved from https://cmd-journal.hse.ru/article/view/8000
- Адамьянц Т. З.
Семиосоциопсихологическая концепция социальной коммуникации: теория история, исследовательские возможности // Диагностика власти и управления: коммуникативные механизмы и «двойные стандарты». Материалы Всероссийской конференции и XV Дридзевских чтений (Москва, 29–30 октября 2015 г.) / А.В. Тихонов (отв. ред.) – М.: Институт социологии РАН. – 2016. С. 61-66. - Адамьянц Т. З.
Задачи и методы социоментального развития современной молодежи // Мир психологии. 2017. №1. С. 69-78.