Дошкольное образование: межотраслевые взаимодействия по патриотическому воспитанию и проблемы неравенства в профессиональной среде ... Антонов Ю.Е.Дошкольное образование: межотраслевые взаимодействия по патриотическому воспитанию и проблемы неравенства в профессиональной среде // Социология и общество: социальное неравенство и социальная справедливость (Екатеринбург, 19-21 октября 2016 года) [Электронный ресурс] Материалы V Всероссийского социологического конгресса / отв. ред. В.А. Мансуров — Электрон. дан.— М.: Российское общество социологов, 2016. С. 9551-9558.Глава из книги: Социология и общество: социальное неравенство и социальная справедливость (Екатеринбург, 19-21 октября 2016 года) [Электронный ресурс] Материалы V Всероссийского социологического конгресса / отв. ред. В.А. Мансуров — Электрон. дан.— М.: Российское общество социологов, 2016. — 10696 С. — (DVD ROM).ISBN e978-5-904804-14-5Размещена на сайте: 03.11.16Текст статьи.Ссылка при цитировании:Антонов Ю.Е. Дошкольное образование: межотраслевые взаимодействия по патриотическому воспитанию и проблемы неравенства в профессиональной среде // Социология и общество: социальное неравенство и социальная справедливость (Екатеринбург, 19-21 октября 2016 года) [Электронный ресурс] Материалы V Всероссийского социологического конгресса / отв. ред. В.А. Мансуров — Электрон. дан.— М.: Российское общество социологов, 2016. С. 9551-9558.Preschool education: intersectoral cooperations of patriotic upbringing and the problems of inequality in the professional environmentАннотацияДошкольное детство является приоритетным в формировании патриотических традиций. Проблемы и опасности профессиональной сегрегации в среде педагогов. Необходим новый уровень прикладных межотраслевых социально- технологических исследований по реализации государственной программы «Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации».Ключевые слова: государственная программа дошкольное детство возраст патриотическое воспитание неравенство профессионалов социальные технологии преемственность поколений state program preschool childhood age patriotic upbringing inequality of professionals social technologies the continuity of generations Рубрики: СоциологияВозможно, вам будут интересны другие публикации:Антонов Ю. Е.Инженеры наукоградов: по стопам родителей // Социология и общество: социальное неравенство и социальная справедливость (Екатеринбург, 19-21 октября 2016 года) [Электронный ресурс] Материалы V Всероссийского социологического конгресса / отв. ред. В.А. Мансуров — Электрон. дан.— М.: Российское общество социологов, 2016. С. 9259-9269.Лиханова Т. Ю.Качественный контент-анализ внеурочных занятий «Разговоры о важном» в контексте формирования национально-государственной идентичности школьников // Социально-политические науки. 2025. Т. 15. № 4. С. 68–78.Резников М. Ю.Прикладные аспекты нейросоциологии и патриотическое воспитание молодежи // Социально-гуманитарные знания. – 2024. – № 7. – С. 160-164.Широкалова Г. С., Пронина Е. И.По следам секции «Культурное наследие и связь поколений» // Вестник Нижегородского университета им. Н.И. Лобачевского. Серия: Социальные науки. 2023. № 1 (69). С. 188-194.Формирование гражданского патриотизма на Юге России. Материалы Школы молодого социолога «Формирование гражданского патриотизма на Юге России» (1-3 ноября 2017 г., Институт социологии и регионоведения ЮФУ, г. Ростов-на-Дону) / Отв. ред. Ю.Г. Волков; сост.: Н.З. Губнелова, В.О. Вагина. Ростов н/Д.: Фонд науки и образования, 2017. - 199 с.