Учение Платона об ораторском искусстве в изложении Виссариона Никейского Семиколенных М.В.Учение Платона об ораторском искусстве в изложении Виссариона Никейского // Платоновские исследования. 2015. Т. II. No. 1. С. 172–184.ISSN 2410-3047Размещена на сайте: 05.01.18 Поискать полный текст на Google AcademiaСсылка при цитировании:Семиколенных М.В. Учение Платона об ораторском искусстве в изложении Виссариона Никейского // Платоновские исследования. 2015. Т. II. No. 1. С. 172–184.Semikolennykh M.V. Plato's teaching on eloquence in Basilios Bessarion's reconstruction. Platonic Investigations, 2015, Vol. 2, No. 1, pp. 172-184.АннотацияСтатья представляет собой реконструкцию учения Платона об ораторском искусстве, сделанную Виссарионом Никейским в сочинении Против клеветника Платона.Ключевые слова: виссарион никейский платон риторика возрождение basilios bessarion plato rhetorics renaissance Рубрики: Смежные дисциплиныВозможно, вам будут интересны другие публикации:Семиколенных М. В.Апокалиптицизм Георгия Трапезундского как стратегия маргинализации платоновского наследия // Studia Culturae. Nо. 32 (2). 2017. С. 137-159.Семиколенных М. В.Оттон Фрейзингенский о философии и философах (предисловие к переводу) // ВЕРБУМ. Альманах Центра изучения средневековой культуры. 2010. Вып. 12. С. 181–188.Семиколенных М. В.Оттон Фрейзингенский. Хроника, или История о Двух Градах. Книга вторая. Главы 7, 8 (Перевод, комментарии М.В. Семиколенных) // ВЕРБУМ. Альманах Центра изучения средневековой культуры. 2010. Вып. 12. С. 189–193.Ноговицин О. Н.Материя образования: Педагогика Климента Александрийского и начала платонической космологии // Вестник РГГУ. Серия Психология. Педагогика. Образование. - 2017. - № 2 (8). - С. 9 – 28.Великая Н. М., Ирсетская Е.А., Великая Т.В.Особенности политического дискурса в период пандемии // I Российско-Иранский социологический форум. Сборник тезисов докладов участников форума (Москва, 16 – 18 ноября 2020 г.) / Отв. ред. С. В. Рязанцев, Т. К. Ростовская; ФНИСЦ РАН. – М.: ИТД ПЕРСПЕКТИВА, 2020. С. 224-236. ? (none)