Общение городских рабочих как деятельность в объективных и субъективных показателях



Караханова Т.М., Большакова О.А.
Общение городских рабочих как деятельность в объективных и субъективных показателях // Россия реформирующаяся: ежегодник: вып.17 / отв. ред. М. К. Горшков – М. : Новый Хронограф, 2019. С. 506-526.

Глава из книги: Россия реформирующаяся: ежегодник: вып.17 / отв. ред. М. К. Горшков – М. : Новый Хронограф, 2019. – 576 с.
ISBN 978-5-94881-457-5; ISSN 2618-7523
DOI: 10.19181/ezheg.2019.21

Размещена на сайте: 31.10.19

Текст статьи.


Ссылка при цитировании:

Караханова Т.М., Большакова О.А. Общение городских рабочих как деятельность в объективных и субъективных показателях // Россия реформирующаяся: ежегодник: вып.17 / отв. ред. М. К. Горшков – М. : Новый Хронограф, 2019. С. 506-526. DOI: 10.19181/ezheg.2019.21.
Karakhanova T.M., Bolshakova O.A. Communication of Urban Workers as an Activity: Objective and Subjective Indicators DOI: 10.19181/ezheg.2019.21.

Аннотация

В статье приводятся методологические подходы к анализу феномена «общение», формулируется авторская позиция в отношении деятельностной сущности общения, его культуросохраняющей функции. Рассматриваются субъективные и объективные показатели ценности общения для рабочих. Выявлены довольно высокие оценки самих рабочих значимости общения, которые статистически не связаны ни с полом, ни с возрастом. Объективные показатели (использование времени) слабо согласованы с субъективными оценками значимости общения для рабочих. Семейное общение «проигрывает» внесемейному. Социальное окружение рабочих свидетельствует, что немалую часть фонда времени рабочие проводят вне общения («лицом к лицу») с семьей, родственниками, коллегами по работе, друзьями и другими лицами. Положительная динамика временного ресурса общения городских рабочих (с 1986 по 2014 гг.) характеризуется его ростом более чем в два с половиной раза.

Ключевые слова:

общение деятельность ценность рабочие затраты времени социальные характеристики communication daily activity workers time budget social characteristics

Рубрики:

Социология повседневных практик



Возможно, вам будут интересны другие публикации:



КОММЕНТАРИИ К ЭТОЙ СТРАНИЦЕ



rss подписаться на RSS ленту комментариев к этой странице

ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ

Комментарии. Всего [0]: