Работа по специальности, профиль образования и образовательная мобильность



Епихина Ю.Б.
Работа по специальности, профиль образования и образовательная мобильность // Информационно-аналитический бюллетень. ИНАБ. 2019. № 4. Социальная адаптация молодежи на рынке труда. С. 112–129.

Глава из книги: Информационно-аналитический бюллетень (ИНАБ). 2019. № 4. Социальная адаптация молодежи на рынке труда. 131 с. URL: https://www.isras.ru/index.php?page_id=1198&id=7609
ISSN 2686-8245; ISBN 978-5-89697-319-5
DOI: 10.19181/inab.2019.4.9
РИНЦ: https://elibrary.ru/item.asp?id=41590164

Размещена на сайте: 14.01.20

Текст статьи/выпуска.


Ссылка при цитировании:

Епихина Ю.Б. Работа по специальности, профиль образования и образовательная мобильность // Информационно-аналитический бюллетень. ИНАБ. 2019. № 4. Социальная адаптация молодежи на рынке труда. С. 112–129. DOI: 10.19181/inab.2019.4.9.

Аннотация

В статье рассматривается актуальная для российского обществоведения проблема соответствия работы полученной в ходе обучения специальности. Дается краткий обзор исследований, посвященных данной проблеме. Предлагается новый подход, основанный на понимании специальности как еще одного, горизонтального, стратификационного измерения системы образования, определяющего дополнительные формы неравенства. В данном случае, неравенство заключается в том, что разные специальности обладают различным уровнем открытости, доступности для освоения представителями разных социальных групп. Соответственно, разные специальности характеризуются разным потенциалом образовательной мобильности, под которой понимается возможность изменения образовательного статуса.

Ключевые слова:

система образования работа по специальности рынок труда образовательный статус образовательная мобильность system of education labor market educational status educational mobility

Рубрики:

Социальная структура и стратификация



Возможно, вам будут интересны другие публикации:



КОММЕНТАРИИ К ЭТОЙ СТРАНИЦЕ



rss подписаться на RSS ленту комментариев к этой странице

ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ

Комментарии. Всего [0]: