Наука высшей школы сквозь призму конкурсов Российского гуманитарного научного фонда
Семенов Е.В.
Наука высшей школы сквозь призму конкурсов Российского гуманитарного научного фонда // Науковедение. 1999. №1. С. 77-100.
ISSN 1607-2979
DOI: НЕТ
РИНЦ: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=23622356
Размещена на сайте: 25.05.20
Текст статьи на сайте журнала URL: http://ecsocman.hse.ru/data/598/351/1218/SS_1999-1_077-100.pdf (дата обращения 25.05.2020)
Ссылка при цитировании:
Аннотация
В данной статье проводится краткий анализ состояния и потенциальных возможностей социогуманитарного сегмента вузовской науки в современной России на основе заявок, поданных в Российский гуманитарный научный фонд. Обсуждаются такие вопросы как структура представленных в фонд заявок и конкурентоспособность научного потенциала высшей школы. На основе приведенных данных показана неготовность вузовской науки (в ее социогуманитарной части) быть ядром национальной науки. Подчеркивается актуальность задачи интеграции академической науки и высшего образования для России.
Ключевые слова:
социогуманитарная наука интеграция науки и образования ргнф socio-humanitarian science integration of science and education rfhРубрики:
Социология наукиВозможно, вам будут интересны другие публикации:
- Семенов Е. В.
Гранты в российской науке: опыт Российского Гуманитарного Научного Фонда // Наука. Инновации. Образование. 2007. №3. С. 227-252. - Попова И. П.
Экспертиза в профессиональном развитии в сфере науки и технологий: точки дискуссий // Четвертая промышленная революция: реалии и современные вызовы. X юбилейные Санкт-Петербургские социологические чтения : сборник материалов Международной научной конференции, 13–14 апреля 2018 г., Санкт-Петербург, Россия. – СПб. : Изд-во Политехн. ун-та, 2018. – 896 с. С. 197-200. - Попова И. П.
Смыслы построения карьеры в биографиях научно-технической интеллигенции // Интеллигенция современного российского общества: поиски смысла жизни. Колл. монография / Под общей ред. Ж.Т. Тощенко. Ред.-сост.: Е.А. Колосова. — М.: РГГУ. 2020. С. 172-180.