К вопросу о показателях исследования субъектности в социологии управления



Мерзляков А.А.
К вопросу о показателях исследования субъектности в социологии управления // Образование и наука в современном мире. Инновации. 2020. № 5(30). С. 75-89.
ISSN 2414-3448
РИНЦ: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=43965012

Размещена на сайте: 10.09.20

Текст статьи/выпуска на сайте журнала URL: https://www.dropbox.com/s/p1g8ixhbrz94efq/%D0%96%D1%83%D1%80%D0%BD%D0%B0%D0%BB%205%20%281%29.pdf?dl=0 (дата обращения 10.09.2020)


Ссылка при цитировании:

Мерзляков А.А. К вопросу о показателях исследования субъектности в социологии управления // Образование и наука в современном мире. Инновации. 2020. № 5(30). С. 75-89.
Merzlykov A.A. Оn the question of subjectivity research indicators in the sociology of management. Education and science in the modern world. Innovations, 2020, Issue 5(30), pp. 75-89.

Аннотация

Статья посвящена рассмотрению социологического подхода к исследованию феномена «субъектность» и в особенности в социологии управления, а также поиску системы показателей, способных эмпирическим путем изучить данный феномен. Представлен перечень социологических показателей, направленный на измерение субъектности. Предложена авторская типология измерения субъектности: по уровню проявления субъектности, по характеру ее проявления, по способу организации групп в коллективного субъекта, по уровню ресурсного обеспечения, по целенаправленности их деятельности.

Ключевые слова:

социологические показатели эмпирические индикаторы субъектность социология управления типология субъектности социальные группы и общности sociological indicators empirical indicators subjectivity sociology of management typology of subjectivity social groups and communities

Рубрики:

Социология управления



Возможно, вам будут интересны другие публикации: